Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
masich
  • masich
  • 20 мая 2011 в 14:47
0
masich
  • masich
  • 20 мая 2011 в 12:06
ржали всем отделом)))
спасибо за рассказ!
+3
masich
  • masich
  • 20 мая 2011 в 11:14
МЕГАЧЕЛОВЕК!
МЕГАПОСТ +1
0
masich
  • masich
  • 18 мая 2011 в 23:05
дык собственно вот оно…
+3
masich
  • masich
  • 18 мая 2011 в 14:59
№ 4 — на вид самый спортивный, но шота максималка слабовата…
0
masich
  • masich
  • 18 мая 2011 в 0:33
спасибо за заботу deSAD, плюсую)))
но я уже купил себе вот такой:

и доволен как один слон)))
to Asti — реплика АГОСТИНИ есть в наличии в «рубайкере» — размер L, кажись был = 20килорублей, и почему-то на них скидка 40% не распространялась…
0
masich
  • masich
  • 17 мая 2011 в 13:35
краса неземная! (особливо белый)
тож вот на 675й приглядываюсь — если надумаю менять свого Буйла, то либо на 675, либо на Априлью.
+3
masich
  • masich
  • 17 мая 2011 в 13:29
как по мне то реплика АГОСТИНИ посимпотишней будет

а в целом шлемы великолепные, сам гоняю в Ти-Теч, расцветка Италия Лайн… доволен как слон)))
+3
masich
  • masich
  • 16 мая 2011 в 15:02
да, очень похоже на потерю контроля, а тут удачно подвернулся тот, на кого можно свалить вину… ИМХО!
+3
masich
  • masich
  • 16 мая 2011 в 11:48
кароче — позвонил Диме (моя путеводная звезда в мире BUELL), пользователю BP «truest» и он, подергав за ниточки, сбил цену с 16 550 до 13р. Вчера заменил, прям на стоянке, в течении 30 мин. И гонял, гонял, гонял.
СПАСИБО Дима!!!
+2
masich
  • masich
  • 16 мая 2011 в 11:00
первый шлем от суоми с «не петушиной» (как было сказано одним пользователем BP) раскраской.
я так мечтал о AGV Manara — но этот покруче будет!!!
0
masich
  • masich
  • 12 мая 2011 в 15:49
в конце поста написано: — оба «джиксеры»
выбор лишь в кубатуре
0
masich
  • masich
  • 12 мая 2011 в 15:42
пока в полном… но через месяц хошь не хошь придется в — шлем/черепашка/наколенники
в первом вопросе не хватает одного элемента «термо-белье» ;)
0
masich
  • masich
  • 12 мая 2011 в 13:54
под разницей я подразумевал не мощь, а наслаждение — от игры сцеплением и переключения передач…
после того как он распробует этот кайф, на скутере ему будет скушно…
+6
masich
  • masich
  • 12 мая 2011 в 13:25
не надо торопить события!
позанимаешься недельку на 125ке, а потом попросишь у когонить прокатиться на скутере и сразу все поймешь…
я лишь поиграю в предсказателя, и предположу что после 125ки сев на скутер ты скажешь: — что за нах...?!
и купишь себе кубиков 400.
а пока иди занимайся и туман сам рассеется ;)
0
masich
  • masich
  • 11 мая 2011 в 19:47
Привод — 14 мм усиленный ремень Veyance Hibrex® Flexten® Plus, 2.407:1 ratio.
0
masich
  • masich
  • 11 мая 2011 в 18:00
да попасть то было нечему на ровной, чистой, дорожке, на первой передаче…
0
masich
  • masich
  • 11 мая 2011 в 17:39
может ты и прав — я его купил в тверской области — а там кто его знает где он ездил, мож камни и хватал… в Москве то я на нем только недельку откатал, в щадящем режиме, вилли не устраивал, езил себе соточку, наслаждался…
0
masich
  • masich
  • 11 мая 2011 в 17:32
вродь нет, у него чисто свой (толи от «Харлея Спортстера» — от чего и движок)
есть не оригинальные (чуть дешевле), но опять таки в США — у нас х…
+2
masich
  • masich
  • 11 мая 2011 в 16:49
в том то и дело что уже все (для этого зима была):
— расходка поменяна;
— перекрашен в черный глянец (с золотыми дисками и желтым ветровым стеклом);
— золотые грузики установлены;
— золотые ножки, и рычаги (уже приехали) — заказаны.
в общем тюнига осталось на 5 минут работы + написать пост, да фотки выложить)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна