Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
margun
  • margun
  • 27 октября 2013 в 20:31
идея очень хорошая. но это палка двух концов. заметнее будет да. но любое изменение конструкции приводит к большей вероятности поломки.так что придется или проверять чаще работоспособность или оставлять как все было в стоке (надежней).
+2
margun
  • margun
  • 27 октября 2013 в 20:26
мда поломок много. на своем старом делал на много меньше. пробег 17400 в двиг не лазил пластик крепление родное. с чем я поломал голову это вариатор (родной полетел а достойной замены небыло), проводка немного мозги покрутила ну и усиливал крепление унитаза. и это все за 6 лет эксплуатации. как говорили выше это лотерея=)
0
margun
  • margun
  • 20 октября 2013 в 1:15
точнее говоря эксплуатация и ремонт=)
+1
margun
  • margun
  • 20 октября 2013 в 1:10
ну для кого-то это вроде как обыденность а для меня это уже покупка чего то значимого. может со временем масла колодки т.д. станет обыденностью, а пока это в диковинку для меня=)
0
margun
  • margun
  • 20 октября 2013 в 1:08
конечно есть от куда инфу брать. на первом фото виднеется фото книги. эксплуатация по ремонту. но про моменты затяжки там ни слова!=(
0
margun
  • margun
  • 15 октября 2013 в 21:39
ява приобрела совсем другой вид… но по моему чего то нехватает! какой то мелочи…
0
margun
  • margun
  • 14 октября 2013 в 22:37
спасибо за поздравление. есть большущее желание поехать в путешествие хотя бы на недельку… но боюсь переоценить свои силы=)
на заднем плане поселок Витино. там находятся национальный космический центр, где есть локаторы для связи с космосом… от Евпатории недалеко
+1
margun
  • margun
  • 31 мая 2013 в 15:04
и еще… проверь задний вариатор чтоб он не клинил а равномерно розжимался и сжимался… в сое время за неделю три ремня поменял по не знанию=)) а так молодец!=)
0
margun
  • margun
  • 29 мая 2013 в 17:52
причин по которым двигатель заглох может быть много. начни с мало проверь если ли искра на свечке и поступает ли бензин. потом почисти и настрой карб. если уж и это не поможет то тогда чтоб сэкономить можно подъехать к специалистам и спросить.мож они че и подскажут. я например когда не знаю в чем проблема так и делаю=)главное найти в какую сторону двигаться=)
+1
margun
  • margun
  • 29 мая 2013 в 15:20
проблема не в ремне… если бы порвало ремень то скутер работал бы нормально. только с повышением оборотов ничего бы не происходило.т.е. небыло бы передачи крутящего момена на колесо.двиготель работает обороты повышаются а мопед не едет тогда точно ремень! а если как ты написала что просто потелял скорость и заглох то возможно и карбюратор.советую с него начать=)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна