Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
malaguti
Я поставил более 90%. Уверен что автомобилисты в большей части своей вполне нормальные и адекватные. Бывают исключения. Но они есть всюду. Если бы было по другому, то они вытеснили бы на дорогах всех мотоциклистов. Я бы даже сказал что на дорогах чаще встречаются не совсем уверенные в себе, переоценившие свои силы и не всегда адекватные мотоциклисты.
0
malaguti
СПАСИБО. Как будто всё для меня.
+1
malaguti
СУПЕР как всегда.
Можно пол дня смотреть на Твои фотографии.
+1
malaguti
Вот определение мотоцикла.
Мотоцикл — двухколёсное (либо трёхколёсное) транспортное средство с боковым прицепом или без него, имеющее максимальную массу не более 400 кг и двигатель с объёмом более 50 см³ в случае двигателя внутреннего сгорания и/или номинальную мощность более 4 кВт в случае электродвигателя). Впрочем, нормы различаются в разных странах. К мотоциклам приравниваются мотороллеры, мотоколяски, трёхколёсные и другие механические транспортные средства, максимальная масса которых не превышает 400 кг.

вот определение автомобиля.
Любое механическое самоходное транспортное средство, используемое обычно для перевозки по дорогам людей или грузов или для буксировки по дорогам транспортных средств, используемых для перевозки людей или грузов; этот термин не включает сельскохозяйственные тракторы.
Вот вроде бы три колеса, но не мотоцикл.






А вот два колеса, но тоже не мотоциклы.







Всё оказывается на столько размыто, всё переплелось давным давно, где мотоцикл где автомобиль скоро наверно уже не понять будет.

Мотоциклетные фирмы делают машины.
Это спортивная машина Yamaha OX99-11.



Автомобильные фирмы делают мотоциклы.
Это мотоцикл lamborghini boxer-bike.



А тут три колеса, но точно знаем что это мотоцикл)))




А к чему отнести эти шедевры я даже не знаю.
их раньше называли трициклы и были совершенно правы.
Ни мото ни авто.






И таких всевозможных курьёзов в моём архиве полным полно.
вот типа такого парового мотоцикла для железных дорог.

паро-цикл, был создан еще в 1836 году английскими железнодорожными инженерами Джорджем Стефенсоном
+1
malaguti
И как ЭТО вяжется с мотоциклом?
Ни как не вяжется.
Наличие двух колёс не говорит что это мотоцикл.
+1
malaguti
но зато есть велосипеды с гироскопом, они совсем не падают.



+3
malaguti
Если понравился поезд Шиловского то добавлю ещё кое какие фотки из архива.


Жел.дорожный пусть построенный под Питером.











Очень жаль, что такой дороги мы так и не увидели. А у России был РЕАЛЬНЫЙ шанс иметь то, чего в эксплуатации не было ни у кого.

А от себя добавлю фотку не относящую к этому посту-автомобиля на двух колёсах фирмы Форд 1961 года
+10
malaguti
Очередная профанация выдать за новинку то, чему более 100 лет.
Наш соотечественник Шиловский Пётр Петрович, губернатор Костромы (1910—1912), губернатор Олонецкой губернии (1912—1913)получил патент на «Устройство для сохранения равновесия повозок или других находящихся в неустойчивом положении тел».
В 1911 г. на выставке в Петербурге продемонстрировал действующую модель однорельсовой железной дороги с гиростабилизированным поездом.
По распоряжению императора было начато строительство железной дороги Петроград — Царское село, но было построено 12 километров монорельсового пути (от Детского Села до Средней Рогатки). Замысел линии и сегодня поражает своей смелостью. Поезд должен был состоять из двух сочлененных вагонов, моторного и пассажирского, на 400 мест обтекаемой формы, приводимые в действие двумя двигателями по 240 л.с. с электропередачей. Скорость движения должна была доходить до 150 км/час.









Уже в мае 1914 года на улицах Лондона Пётр Петрович продемонстрировал действующую модель гиростабилизированного автомобиля.
Данная машина держалась в состоянии равновесия благодаря гироскопическому эффекту, производившемуся тяжелым 600-килограммовым маховиком, располагавшимся под днищем автомобиля, в его центре.
Маховик представлял собой диск диаметром в один метр и имел толщину 12 сантиметров.
Чтобы его раскрутить, требовался 110-вольтный электромотор мощностью около 1,25 л.с., питаемый динамо-машиной.
Также использовались два 50-килограммовых «маятника». В результате такая довольно примитивная гиро-стабилизация удерживала машину весом 2750 килограмм в вертикальном положении.
«Особое восхищение прохожих, — отмечал русский журнал «Аэро и автомобильная жизнь», — вызывало то обстоятельство, что коляска даже при совершенно тихом ходе не теряла устойчивости».







Гироскопический эффект в действии.



+1
malaguti
Отзывами о сервисах здесь на БП просто напуган
Так оно и есть на самом деле.
Сталкивался с фирменными сервиса Хонды, Ямахи, Сузуки и БМВ. Пока мотоциклы на гарантии и они меняют только масло ничего страшного. но как только что то более сложное, то пора кричать «караул». Ни один сервис нормально ничего не делает. У них единственная проблема как побольше слупить денег. Это и есть их БИЗНЕС.

внимательными и профессиональными людьми

Мой сосед по гаражу считается лучшим профи на фирме БРП, мне достаточно было один единственный раз попросить его с моим мотоциклом поменять свечи. Как он сказал для него это дело 5 минут. Отдал ему ключи и уехал на работу. Вечером вернувшись в гараж просто офигел, пол мотоцикла разобрано свечи не поменяны инжектора сняты, бензонасос вскрыт и ещё хрен знает что, уже просто не помню. Короче восстановить мотоцикл до первоначального состояния после него стоило очень дорого. И вот такой мастер будет чинить Вам мотоцикл(((

Теперь свои мотоциклы и мотоциклы жены сразу после покупки обслуживаю только в одном заслужившем моё доверие сервисе. Пусть и очень далеко от дома.
+2
malaguti
Мы ВАС признаём на все 100!
На идиотов просто не стоит обращать внимание.
+3
malaguti
У меня жена не один сезон ездит на мотоцикле. У неё есть собственный мотоцикл. И она на нём очень хорошо красиво, аккуратно ездит. Точно так же ловко управляется с ним как и со своим автомобилем.
0
malaguti
Вот нормальное крепление номера.

0
malaguti
Вообщем нинавижу мазды )
А блондинок на маздах?))))
+1
malaguti
Однозначно залил бы если он у меня будет.
А в S классе что, мотор совсем другой, не как у всех, не из металла сделан??
или там обороты двигателя во время работы зашкаливают выше 20.000? Или температура сгорания бензина в этом моторе превышает температуру сгорания в других двигателях и приближается к температуре Солнца 5760 К? Чем он принципиально отличается может эти двигатели работают при минусовых космических температурах -273.16, да при этом ещё и в вакууме а не в соотношении 1 к 14,7?
Что такого исключительно волшебного в этих двигателях??

Молодой человек, учите мат часть.
-2
malaguti
У каждого свой опыт.
И выяснение кто и как накопил тот или иной опыт, что к этому привело, будет похоже на измерение длины пиписек и превратиться в обычный флуд с Вашей помощью. Я в нём не хочу участвовать, мне это не интересно.
+5
malaguti
Смерть человека уже не оправдана. Даже если он трижды не прав.
Не я дал человеку жизнь чтобы её отнимать.
А вот своё имущество и своё достоинство защищать буду.
0
malaguti
Если я старше Вас, это не означает что Я стар.
А с годами приходит ОПЫТ!
+3
malaguti
периферии пяток человек возьмет в оборот
Вы как раз правы в этой нашей жуткой правде.
Им будет наплевать, они захотят просто забрать то что им понравиться, мотоцикл аммуницию, деньги, телефон и документы и в итоге Вашу жизнь в придачу.
Не будь понторезом
Где тут понторез хоть в малейшем виде, когда у вас кроме собственной жизни и бейсбольной биты ничего не останется? И вы просто будете стоять и смотреть на всё происходящее? Спокойно отдадите свой мотоцикл а если вы ещё едите с женой, то и жену отдадите лишь бы Вас не тронули?
Там-то от кого отбиваться
Отъехайте от Москвы на тысячу на полторы км, вспомните мои пожелания.
-17
malaguti
Уж без обид
Ну что Вы. какие тут обиды. Я мотоциклов сменил больше чем Вам годков.
Вы ничему меня научить не сможете.
Я даже не говорю Вам по поводу того, что яйца курицу не учат, чтобы не лить воду на Ваши мелкие, маленькие амбиции. Которыми Вы тешите себя изображая настоящего мотоциклиста.
+5
malaguti
Всё приходит с опытом.
Накатаете с моё, потом стоит поговорить.
Страна большая, она не заканчивается границей МКАДа, а только за ней начинается и ситуаций много довольно страшных на дорогах не предсказуемых и очень разных. Иногда приходиться жалеть что нельзя с собой огнестрельное оружие брать в дорогу, особенно если не сидеть в Москве а ездить как можно дальше от нёе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна