У меня за всю мото жизнь было более 20 мотоциклов. И ни разу размер номерного знака меня не парил ни сколько. Я считаю размер номерного знака проблемой высосанной из пальца. Один раз прикрепить его к мотоциклу не составит ни какого труда. И катайся с ним до тех пор пока жив мотоцикл. А на сегодняшний день можно и номерной знак не менять, перевешивать с одного мотоцикла на другой. Последние три моих мотоцикла с одним и тем же номерным знаком.
как ездить при этом на мотоцикле я не очень представляю
Как ездить на мотоцикле без ноги не представляешь?..
Почитай про Анатолия Лебедя, он подорвался на мине, ему оторвало ступню и нижнюю часть ноги. Он всё равно ездил на мотоцикле всю жизнь прыгал с паращютом остался служить в десантных войсках и был инструктором по рукопашному бою. Всё зависит от человека.
А знаменитому А. П. Маресьеву из-за тяжёлого ранения во время Великой Отечественной войны ему были ампутированы обе ноги в области голени из-за гангрены. Однако, несмотря на инвалидность, лётчик вернулся в небо. Летал с протезами. Всего за время войны совершил 86 боевых вылетов, сбил 11 самолётов врага: четыре до ранения и семь — после ранения.
Отличный аппарат. На нём проехал не один десяток тысяч км. Не успеваешь заметить а скорость уже 200, и ведь идёт как паровоз. Даже полностью нагруженный и со вторым номером. Очень уютный мотоцикл. Но больше спорт, чем настоящий чистокровный турист.
Он как раз не ВСЕХ называет так, а только тех кто реально этого слова достоин. С ним тяжело не согласиться. Он говорит точно и по делу, так как есть на самом деле.
родителей в этой ситуации ни что не оправдывает. Т.К. они обязаны отвечать за своего сына. И виноваты в этой смерти наверное больше самого парня. Если он в свои 16 лет не думает головой по причине отсутствия мозгов. То родители просто обязаны были думать хотя бы на шаг вперёд.
Парень с благословения родителей нарушил всё что можно, и поплатился. А мог бы ещё жить.
Пусть земля ему будет пухом.
Битое новым не будет.
Не зря реставрация старого стоит гораздо дороже нового.
И имеет смысл только когда эту деталь не реально заказать, т.к. она или не выпускается или её найти не удаётся ни где.
А в твоём состоянии гораздо лучше купить новое. А бонусом будет ещё возможность выбора цвета.
В умелых руках Голд Винг замечательный аппарат.
До такого аппарата надо дорасти не только мозгами, но и опытом.
Именно потому на них ездят очень серьёзные люди, не пацаньё.
Наверно каждый мотоциклист с опытом и возрастом приходит к таким мотоциклам.
Ты прав!
Почитай про Анатолия Лебедя, он подорвался на мине, ему оторвало ступню и нижнюю часть ноги. Он всё равно ездил на мотоцикле всю жизнь прыгал с паращютом остался служить в десантных войсках и был инструктором по рукопашному бою. Всё зависит от человека.
А знаменитому А. П. Маресьеву из-за тяжёлого ранения во время Великой Отечественной войны ему были ампутированы обе ноги в области голени из-за гангрены. Однако, несмотря на инвалидность, лётчик вернулся в небо. Летал с протезами. Всего за время войны совершил 86 боевых вылетов, сбил 11 самолётов врага: четыре до ранения и семь — после ранения.
Сам себе подписал приговор.
Парень с благословения родителей нарушил всё что можно, и поплатился. А мог бы ещё жить.
Пусть земля ему будет пухом.
Спасибо за фотографии!
Не зря реставрация старого стоит гораздо дороже нового.
И имеет смысл только когда эту деталь не реально заказать, т.к. она или не выпускается или её найти не удаётся ни где.
А в твоём состоянии гораздо лучше купить новое. А бонусом будет ещё возможность выбора цвета.
не торопись жить.
Катайся в удовольствие.
Поздравляю Вас.
Береги себя Брат, не переоценивай свои силы.
До такого аппарата надо дорасти не только мозгами, но и опытом.
Именно потому на них ездят очень серьёзные люди, не пацаньё.
Наверно каждый мотоциклист с опытом и возрастом приходит к таким мотоциклам.