Выглядит здорово, но выхлоп как сможешь)
Такую трубу можно запросто как дубину использовать, у производителей прямо мания какая-то устанавливать такие махины на современные мотоциклы)
Посмотрел фотки, просится глушитель как у дюка, под двигатель, но тогда правда все ямки и кочки будет нужно с черепашьей скоростью проезжать. Хотя можно в принципе все компактненько сделать.
НОВЕЕ, подвеска хорошая, движок как ни крути лучше, тормоза хорошие, и это изначально мотард, а не переделка из хард-эндуро, это важно, светотехника нормальная, и самое главное это все в стоке)
на иксеры у нас цена ужас как завышена, в америке 2001 года в хорошем состоянии за 100 тыщ рублев купить можно, это его идеальная цена.
Я говорю в целом про конструкцию, как никак для говен и бездорожья созданы, по асфальту им в чем-то легче ездить, хотя читал что у движка предназначенного для грунта ресурс снижается по ряду причин.
Помоему неудивительно что треснул, хотя может быть трещина образовалась только в краске
И да, как правильно сказала kukumalu это не означает, что при падении шлем не сможет защитить)
Иксер тоже не идеален) простор для тюнинга необозримый, подвеска и тормоза — минимум доработок) Планирую заказать пружины прогрессивные в вилку и аморт, клапана другие тоже в вилку (сам еще полностью не разобрался с устройством вилки), кстати тюнинг подвески не такое уж дорогое дело, правда им все равно многого от стоковой вилки не добьешься, просится нормальная подвеска.
Смотрел трансляцию первого дня ред бул романиан. Дак блин, WP подвеска конечно супер, я представляю на моём с такой высоты прыгать как они там прыгали (катушка для проводов), приземлялись на ровную поверхность, дак подвесочка пружинила так приятно очень (со стороны), не пробивалась. Много еще нюансов подобного плана)
Зимой в движок ковыряться полезу, подшипники в подвеске какие нужно будет поменяю обязательно. Эндурики надежные конечно, ресурс огромный, но лучше технику до такого не доводить)
Сам мечтаю годика через два пересесть на КТМ SMC690, супер аппарат)
Такую трубу можно запросто как дубину использовать, у производителей прямо мания какая-то устанавливать такие махины на современные мотоциклы)
Посмотрел фотки, просится глушитель как у дюка, под двигатель, но тогда правда все ямки и кочки будет нужно с черепашьей скоростью проезжать. Хотя можно в принципе все компактненько сделать.
на иксеры у нас цена ужас как завышена, в америке 2001 года в хорошем состоянии за 100 тыщ рублев купить можно, это его идеальная цена.
И да, как правильно сказала kukumalu это не означает, что при падении шлем не сможет защитить)
тогда ты ничего лучше сделать не мог)
Смотрел трансляцию первого дня ред бул романиан. Дак блин, WP подвеска конечно супер, я представляю на моём с такой высоты прыгать как они там прыгали (катушка для проводов), приземлялись на ровную поверхность, дак подвесочка пружинила так приятно очень (со стороны), не пробивалась. Много еще нюансов подобного плана)
Зимой в движок ковыряться полезу, подшипники в подвеске какие нужно будет поменяю обязательно. Эндурики надежные конечно, ресурс огромный, но лучше технику до такого не доводить)
Сам мечтаю годика через два пересесть на КТМ SMC690, супер аппарат)