Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
makw
  • makw
  • 27 июня 2012 в 13:32
Демпфер надо))
0
makw
  • makw
  • 27 июня 2012 в 13:11
а момент сколько? и 511 он же как кроссач идет вроде, ну в смысле обслуживание у движка такое же?
0
makw
  • makw
  • 27 июня 2012 в 2:24
ну постучать то можно)
0
makw
  • makw
  • 27 июня 2012 в 0:00
зачем, наш (или китайский) тоже выдержит, они еще титановые бывают (кроме кевларовых), по нему можно даже кувалдой постучать)
+1
makw
  • makw
  • 26 июня 2012 в 23:58
можно было избежать падения, помоему просто на авось поехал
0
makw
  • makw
  • 26 июня 2012 в 23:52
Чем ему там не понравилось интересно?)
0
makw
  • makw
  • 26 июня 2012 в 20:52
Нда, смищно однако)
0
makw
  • makw
  • 26 июня 2012 в 19:29
А покупаешь потом этот же шлем который швырнули на пол и постояли на нём?)
0
makw
  • makw
  • 26 июня 2012 в 14:38
Жесть) Блин, с такой трубой можно почувствовать себя космодесантником с молотом из вархаммера)
0
makw
  • makw
  • 26 июня 2012 в 14:07
а мысли на счет диска тормозного большего диаметра не возникали?
0
makw
  • makw
  • 26 июня 2012 в 13:56
не дописал в начале) но выхлоп поменяй как сможешь)
+1
makw
  • makw
  • 26 июня 2012 в 13:56
Выглядит здорово, но выхлоп как сможешь)
Такую трубу можно запросто как дубину использовать, у производителей прямо мания какая-то устанавливать такие махины на современные мотоциклы)
Посмотрел фотки, просится глушитель как у дюка, под двигатель, но тогда правда все ямки и кочки будет нужно с черепашьей скоростью проезжать. Хотя можно в принципе все компактненько сделать.
+1
makw
  • makw
  • 26 июня 2012 в 13:09
Отлично, только вот тормоза просятся помощнее)
0
makw
  • makw
  • 26 июня 2012 в 1:48
НОВЕЕ, подвеска хорошая, движок как ни крути лучше, тормоза хорошие, и это изначально мотард, а не переделка из хард-эндуро, это важно, светотехника нормальная, и самое главное это все в стоке)
на иксеры у нас цена ужас как завышена, в америке 2001 года в хорошем состоянии за 100 тыщ рублев купить можно, это его идеальная цена.
0
makw
  • makw
  • 26 июня 2012 в 1:43
Я говорю в целом про конструкцию, как никак для говен и бездорожья созданы, по асфальту им в чем-то легче ездить, хотя читал что у движка предназначенного для грунта ресурс снижается по ряду причин.
0
makw
  • makw
  • 26 июня 2012 в 1:36
Помоему неудивительно что треснул, хотя может быть трещина образовалась только в краске
И да, как правильно сказала kukumalu это не означает, что при падении шлем не сможет защитить)
0
makw
  • makw
  • 26 июня 2012 в 1:33
ну…
тогда ты ничего лучше сделать не мог)
0
makw
  • makw
  • 26 июня 2012 в 1:11
Кстати да, про wr250, он как хард-эндуро позиционируется?
0
makw
  • makw
  • 26 июня 2012 в 1:10
Иксер тоже не идеален) простор для тюнинга необозримый, подвеска и тормоза — минимум доработок) Планирую заказать пружины прогрессивные в вилку и аморт, клапана другие тоже в вилку (сам еще полностью не разобрался с устройством вилки), кстати тюнинг подвески не такое уж дорогое дело, правда им все равно многого от стоковой вилки не добьешься, просится нормальная подвеска.
Смотрел трансляцию первого дня ред бул романиан. Дак блин, WP подвеска конечно супер, я представляю на моём с такой высоты прыгать как они там прыгали (катушка для проводов), приземлялись на ровную поверхность, дак подвесочка пружинила так приятно очень (со стороны), не пробивалась. Много еще нюансов подобного плана)
Зимой в движок ковыряться полезу, подшипники в подвеске какие нужно будет поменяю обязательно. Эндурики надежные конечно, ресурс огромный, но лучше технику до такого не доводить)
Сам мечтаю годика через два пересесть на КТМ SMC690, супер аппарат)
+2
makw
  • makw
  • 26 июня 2012 в 0:52
как стоунер в повороте свесился?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна