Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
makw
  • makw
  • 9 июля 2012 в 23:25
Это вес без жидкостей, и то как-то занижен, на мотосвите вес 177 указан, а с жидкостями со всеми наверно будет в районе двухсот кг.
А если не ошибаюсь, то первый серийный мотоцикл с соотношением мощности к массе больше единицы это Ducati 1199 Panigale.
-5
makw
  • makw
  • 9 июля 2012 в 23:14
А мотоциклист (в теории) мог бы уйти от прямого столкновения, начал бы поворачивать вправо может бы и объехал курицу.
0
makw
  • makw
  • 9 июля 2012 в 23:05
Куда уж больше то рудиментироваться, только что вместо подрамника на нейлоновые стяжки и изоленту синюю крепить)
0
makw
  • makw
  • 9 июля 2012 в 21:14
а бмв не принадлежит, правильно?)
0
makw
  • makw
  • 9 июля 2012 в 21:11
ну, а тогда зачем ему исчезать со спортбайков?)
0
makw
  • makw
  • 9 июля 2012 в 20:33
Аэродинамика, а попоподпорка я думаю это на столько же важная функция)
-2
makw
  • makw
  • 9 июля 2012 в 19:33
КТМ 690 smc, хускварна 610SM, honda xr650r, кто ездит никто не жалуется) С запчастями щас везде одинаково, все из-за зарубежа заказывается, на любой мотоцикл ждать придется.
Но из этой троицы хонда (я считаю) самая худшая модель, поскольку изначально это хард-эндуро, плюс масло часто менять нужно. Есть вариант конечно на крайняк купить DRZ400 или XR400 но это все уже не то. Есть еще варианты переделок WR450, CRF450X, но с ними все сложнее. Обслуживание уже к себе другое требуют, хоть и хард-эндуро. Плюс еще на сколько качественно переделали в мотард.
И еще, у меня у самого такая мысля. Может года через два (а может и через годи, или даже меньше) куплю КТМ мотард без ПТС. Все-равно на учет не ставлю, менты не тормозят, а стоимость ощутимо ниже. Можно купить за приемлимую сумму хороший мотоцикл. КТМ кстати к себе в чем-то меньше ухода требует даже, например у него сзади подвеска без прогрессии, её обслуживать практически не нужно, тогда как у всяких там хонд, ямах их нужно раз в н-ный промежуток времени разбирать, менять подшипники там всякие и все такое. У КТМ так же подвеска хорошая, WP как никак.
+2
makw
  • makw
  • 9 июля 2012 в 16:26
Диверсия конкурентов.
+3
makw
  • makw
  • 9 июля 2012 в 12:05
Купи мотард) за 200 штук как раз найти можно)
К слову по статистике эндуристы и чопперисты реже всех в аварии попадают
0
makw
  • makw
  • 8 июля 2012 в 23:55
Аверкин и в супербайке ездит? Или только в супермото чемпионате участвует?
0
makw
  • makw
  • 8 июля 2012 в 23:33
Андрей Чернов молодец) Он из Владимира кстати, и мотосервис у него нормальный, не дорого берут в принципе.
+1
makw
  • makw
  • 8 июля 2012 в 11:02
Не сапогом, а мотоботом)
+1
makw
  • makw
  • 8 июля 2012 в 1:56
sv 650 ругают из-за того, что всякие идиоты делают на ней то, чего делать не стоит. Например нельзя ездить на заднем, нужно следить за маслом и т.п. Как например ругают xr650r, у которого надежное двигло, но при этом если не углядишь за маслом, будут большие проблемы.
Выбирай сердцем) Рациональное мышление в таком деле не всегда помощник, тормоза можно установить по круче, с подвеской тоже чего-нибудь замострячить.
0
makw
  • makw
  • 7 июля 2012 в 22:50
Ну можно так сказать) По грунтовке и легким говнам проедет
0
makw
  • makw
  • 7 июля 2012 в 20:24
нечто среднее между дорожником и эндуриком
0
makw
  • makw
  • 7 июля 2012 в 16:19
согласен)
+1
makw
  • makw
  • 7 июля 2012 в 15:01
Прикольно) Только он че на нем, по квартире что ли ездит?)
0
makw
  • makw
  • 7 июля 2012 в 10:48
Тогда не жалуйся что колеса блокирует)
+1
makw
  • makw
  • 7 июля 2012 в 0:56
Какая резина на моте стоит?
0
makw
  • makw
  • 5 июля 2012 в 2:27
У меня у знакомого тоже был старенький Shoei, очень красивый, дизайн минималистичный, никаких там спойлеров и прочей аэродинамической херни. Простая раскраска, весь белый и пара синих полосок)Кстати, у Bell щас тоже наверняка должны быть в производстве шлемы под рэтро)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна