Это вес без жидкостей, и то как-то занижен, на мотосвите вес 177 указан, а с жидкостями со всеми наверно будет в районе двухсот кг.
А если не ошибаюсь, то первый серийный мотоцикл с соотношением мощности к массе больше единицы это Ducati 1199 Panigale.
КТМ 690 smc, хускварна 610SM, honda xr650r, кто ездит никто не жалуется) С запчастями щас везде одинаково, все из-за зарубежа заказывается, на любой мотоцикл ждать придется.
Но из этой троицы хонда (я считаю) самая худшая модель, поскольку изначально это хард-эндуро, плюс масло часто менять нужно. Есть вариант конечно на крайняк купить DRZ400 или XR400 но это все уже не то. Есть еще варианты переделок WR450, CRF450X, но с ними все сложнее. Обслуживание уже к себе другое требуют, хоть и хард-эндуро. Плюс еще на сколько качественно переделали в мотард.
И еще, у меня у самого такая мысля. Может года через два (а может и через годи, или даже меньше) куплю КТМ мотард без ПТС. Все-равно на учет не ставлю, менты не тормозят, а стоимость ощутимо ниже. Можно купить за приемлимую сумму хороший мотоцикл. КТМ кстати к себе в чем-то меньше ухода требует даже, например у него сзади подвеска без прогрессии, её обслуживать практически не нужно, тогда как у всяких там хонд, ямах их нужно раз в н-ный промежуток времени разбирать, менять подшипники там всякие и все такое. У КТМ так же подвеска хорошая, WP как никак.
sv 650 ругают из-за того, что всякие идиоты делают на ней то, чего делать не стоит. Например нельзя ездить на заднем, нужно следить за маслом и т.п. Как например ругают xr650r, у которого надежное двигло, но при этом если не углядишь за маслом, будут большие проблемы.
Выбирай сердцем) Рациональное мышление в таком деле не всегда помощник, тормоза можно установить по круче, с подвеской тоже чего-нибудь замострячить.
У меня у знакомого тоже был старенький Shoei, очень красивый, дизайн минималистичный, никаких там спойлеров и прочей аэродинамической херни. Простая раскраска, весь белый и пара синих полосок)Кстати, у Bell щас тоже наверняка должны быть в производстве шлемы под рэтро)
А если не ошибаюсь, то первый серийный мотоцикл с соотношением мощности к массе больше единицы это Ducati 1199 Panigale.
Но из этой троицы хонда (я считаю) самая худшая модель, поскольку изначально это хард-эндуро, плюс масло часто менять нужно. Есть вариант конечно на крайняк купить DRZ400 или XR400 но это все уже не то. Есть еще варианты переделок WR450, CRF450X, но с ними все сложнее. Обслуживание уже к себе другое требуют, хоть и хард-эндуро. Плюс еще на сколько качественно переделали в мотард.
И еще, у меня у самого такая мысля. Может года через два (а может и через годи, или даже меньше) куплю КТМ мотард без ПТС. Все-равно на учет не ставлю, менты не тормозят, а стоимость ощутимо ниже. Можно купить за приемлимую сумму хороший мотоцикл. КТМ кстати к себе в чем-то меньше ухода требует даже, например у него сзади подвеска без прогрессии, её обслуживать практически не нужно, тогда как у всяких там хонд, ямах их нужно раз в н-ный промежуток времени разбирать, менять подшипники там всякие и все такое. У КТМ так же подвеска хорошая, WP как никак.
К слову по статистике эндуристы и чопперисты реже всех в аварии попадают
Выбирай сердцем) Рациональное мышление в таком деле не всегда помощник, тормоза можно установить по круче, с подвеской тоже чего-нибудь замострячить.