хорошие наколенники как раз нужны для новичков. Если будешь продолжать в том же духе :) то не экономь на наколенниках, проверенно неоднократно. Какая нибудь Ortema V8 Pro тебе конечно не нужна, а вот к примеру Ossur CTI OTS Pro sport вполне, учитывая стоимость «ремонта» колена.
Спорбайку прежде всего нужен нормальный «рулила» а все эти брэмбы-шмэмбы — это уже вторично. Разницу между Brembo и стоковыми поймет только профессионал, для которго трэк это работа, но никак не те «гонщеги» которые по улицам зажигают по ночам.
не понимаю, а причем здесь разгон? У мотоцикла есть масса других параметров, кроме как разгон, к примеру управляемость, развесовка по осям, центр тяжести и пр. которые очень сильно влияют на «крутость» мотоцикла.
Лично мне бэхи очень нравяться, но вот просто так отправлять в «утиль» Хонду я бы не стал.
Хороши мопеды, только чтобы ехал как положено, нужно еще вложиться, а то оказывается у них
с завода обкаточная прошивка стоит, надо либо к дилеру ехать, либо покупать приблуду для заливки инжекторных карт за 500$.
Тренер случайно не Хаттаб?
А в каком году Пастрана сделал?
Лично мне бэхи очень нравяться, но вот просто так отправлять в «утиль» Хонду я бы не стал.
с завода обкаточная прошивка стоит, надо либо к дилеру ехать, либо покупать приблуду для заливки инжекторных карт за 500$.