А я бы сказал, что главное это правильный взгляд, а не посадка, по крайней мере для меня, дальше смотришь — увереннее и быстрее едешь.
Технику надо тренером осваивать, а то потом окажется что все неправильно делал :)
Вообще Курьяша своеобразное, по своему, место одна часть закидана шприцами и презиками, на другой на мотоциклах и машинах ездят :) Хотя что-то похожее в карьере в Снегирях, часть гильзами закидана, на другой на мотоциклах гоняют.
Для дачных покутушек лучше 450 кубиков кросс, по полям и болотам самое оно, хорошая тяга помогает в самые напряжные моменты :) А на даухтактнике еще надо уметь ездить, напрягает он если опыта нет.
Это же Курьяново, там и соревнования проводятся регулярно. Я вот единственное не пойму нахрена там на машине ездить? Сколько раз уже было, приезжаешь, а там вся трасса раздолбана машинами, приятного мало по этим колеям потом кататься.
Названия разные, а суть одна.
Суеверия очень сильно распостранены в народе, люди в них реально верят, и поступают в соответствии со своей верой, и самое главное — дураками себя не считают. А с чего собственно они должны считать себя дураками? Каждый человек свободен в выборе, в чего хочу в то и верю, и никто не указ.
Чуть больше ста лет назад в России, еще царской, в школах был обязателен такой предмет — «Закон Божий».
Почему закон, а не какие нибудь правила, рекомендации или советы? Как и в физической среде имеются очевидные законы — гравитация, сохренение энергии и множество других, так и в духовной, невидимой, но существующей сфере имееются свои законы, нарушение которых влечет за собой те или иные последствия для человека. Сейчас большинство людей этих законов не знают, да и если по честному, знать не хотят, не модно это, но подсознательно путаются понять причины происходящего с ними и соответственно придумывают всякие штучки, типа почесать перед поездкой 7 раз за ухом и два раза плюнуть через левое плечо, ну и прочеее :)
колени отстой точно, у меня такие были первые. Если новичок то черепаху есть смысл брать, а так не плохая вещь TLD Bodyguard 5955 Chest Protector. Боты одни их лучших SIDI Crossfire, не мой личный опыт, а тех кто по 3-4 пары разных уже поменял. Мне кажется, шлем следует по финансовым возможностям покупать, я в результате себе купил Airoh Aviator, ценник конечно будь здоров, но преимуществ много, особенно вес 950г, одна у них беда, запчасти не купишь без гимора, особенно козырьки. На БТО если мне память не изменяет распродажа Shoei была. Ошейник обязательно надо покупать, и еще желательно шорты, меня они спасали не один раз.
Да от перелома ключиц особых средств нету, ну если немного ошейник помогает, чтобы шлемом не сломать.
так это же мопед, маленький, низенький, ничего в нем серьезного нету, для детей такого возраста самое оно. Но техника не убиваемая, с китаским хламом даже сравнивать нельзя.
bikepost.ru/blog/26988/Vybor-offroad-Ekipirovki-i-vopros-po-Fcmoto_de.html
bikepost.ru/blog/26505/KTM-ili-ne-KTM-Est-li-raznitsa.html
bikepost.ru/blog/motocross/25996/Kak-ja-ezdil-na-krosse-katatsja.html
Технику надо тренером осваивать, а то потом окажется что все неправильно делал :)
Суеверия очень сильно распостранены в народе, люди в них реально верят, и поступают в соответствии со своей верой, и самое главное — дураками себя не считают. А с чего собственно они должны считать себя дураками? Каждый человек свободен в выборе, в чего хочу в то и верю, и никто не указ.
Почему закон, а не какие нибудь правила, рекомендации или советы? Как и в физической среде имеются очевидные законы — гравитация, сохренение энергии и множество других, так и в духовной, невидимой, но существующей сфере имееются свои законы, нарушение которых влечет за собой те или иные последствия для человека. Сейчас большинство людей этих законов не знают, да и если по честному, знать не хотят, не модно это, но подсознательно путаются понять причины происходящего с ними и соответственно придумывают всякие штучки, типа почесать перед поездкой 7 раз за ухом и два раза плюнуть через левое плечо, ну и прочеее :)
Да от перелома ключиц особых средств нету, ну если немного ошейник помогает, чтобы шлемом не сломать.