А чем пугает? Из личного опыта: нет «чужой земли», всё зависит от твоего отношения к жизни и людям. Ну и Казахстан — не совсем «чужая»)) Там все говорят на знакомом тебе языке))
Именно. В Саратове я наслаждался)) Про степную зону я и говорю. Асфальт не просто плавленый был, он был как одна большая, бесконечная лужа)) Но, оно того стоило. Это я про озеро Эльтон.
На вскидку не помню, но примерно в этих числах. После ночёвки в Саратове, я рванул на озеро Эльтон. это та же дорога, что и в Астрахань, только в середине уходишь в сторону. Жара была нереальная))
Вот же как интересно получается: в конце августа я ехал на СВ500 и по той же дороге, только в обратную сторону))Ехал из Челябинска домой. Через Уфу, Самару, Саратов, заезд на озеро Эльтон, Волгоград, Назрань. И та же жара, та же «стиральная доска» дорога. Может даже где-то и проскочили мимо друг друга))
Я езжу на мотоциклах более 30 лет. Всегда приветствовал, когда человек попробовал и сказал — «Это не моё». Логично и со здравым смыслом. В конце концов, это такое же хобби, как и все остальные: для кого-то попробовать и забыть, для кого-то часть жизни, для кого-то источник дохода.
«В Тбилиси нравится только очень неискушенным путешественникам» — С этим не согласен. Много объездил, но чтобы не побывать в Тбилиси хоть раз в год — не могу. И это учитывая, что спиртное не интересует вообще ни в каком виде. А в остальном согласен.
Кстати, когда ездил на мото в Турцию, бензин там стоил 3 доллара. Адская цена была:)
Электро-мотор может многое и «выжать» из него кучу мощности сегодня могут многие инженеры. Концептов было не мало, но все так и остались концептами, именно из за аккумуляторов. Пока не решат вопросы с емкостями, временем их зарядки и на сколько ее хватит — всё так и останется концептами. Но эксперименты в этом направлении нужны и важны. Так что этому можно только порадоваться.
Пятый только пошел. Да, последние два года мало выкатывал. Но и еще один момент — место жительства: от меня до Тбилиси — 220 км, до Абхазии — 700 и т.д. Так что, километры наматываются только если на Север еду.:) Ну и для прохватов по местным горам есть еще мотоциклы.
На счет «слабый мотоцикл» вопрос спорный, но спорить не буду. Все дел в уходе и натяжке цепи.
У меня 600-ая Диверсия. Уже пятый сезон будет. Никогда не было желания продавать. Дважды на этом мотоцикле ездил в Абхазию, всю Грузию объехал (включая горную Аджарию и Панкисси), мотался в Турцию… И никогда никаких проблем. За 30 тысяч км цепь подтянул на полтора деления. Меня абсолютно не напрягает смазывать ее. Даже нравится, потому что кроме этого и руки приложить некуда:)
Так это раньше СМИ пугали, запугивали… Сейчас здесь много мототуристов побывало и куча отчетов/обзоров написано. Первое время, часто мне в разных группах спрашивали о ситуации и т.д. Я давал свой номер, а потом встречал на границе с Осетией, провожал до Грозного и обратно, но в последнее время тропинка протоптана, так что многие сами катают не боясь и не слушая СМИ. Пока инцидентов не было, всегда рады гостям.
Мотоцикл красавец! Хозяин молодец! Не знаю кто и что там говорит на счет «предназначен или не предназначен» для путешествий, скажу одно — на таком катать можно везде. 10000 км без поломок — вполне естественно для таких мотоциклов. Сам на подобные классики заглядываюсь. Удачных дорог!
Не совсем понял про расход. Хотел узнать средний расход при умеренной езде. А то в ТТХ пишут разное.
Кстати, когда ездил на мото в Турцию, бензин там стоил 3 доллара. Адская цена была:)
На счет «слабый мотоцикл» вопрос спорный, но спорить не буду. Все дел в уходе и натяжке цепи.
Не совсем понял про расход. Хотел узнать средний расход при умеренной езде. А то в ТТХ пишут разное.