Если в городе не умеете или не хотите безопасно ездить, ездийте хотя-бы одни. Уже второй случай где ребенок на заднем месте попадает в ДТП. В тексте потерпевший еще твердит мол, что ведроиды гоняют и я буду гонять, купи себе тогда СУВ и гоняй.
На моте нет железа и надо отдавать себе отчет, что ты едешь в городе.
Попробуйте в супермаркете взять тележку с продуктами и бегать как идиот по магазину, результат будет тот же самый на дороге.
Фотки прикольные.
Почему многие люди не опускают рычаги сцепления и тормоза? Мне это всегда бросается в глаза, когда смотрю на байки.
Самая верхая картинка — правильно. Почувствуйте разницу, если кто еще с прямыми рычагами ездит.
Депресняковый мульт. Чувак не знает куда деться ибо его подруге оторвало руку, я так понял.
Но в фильме не понятно виноват он в этом или нет, где-то было кадр с взглядом на спидометр, но это как бы не всегда причина ДТП.
Мэсседж фильма слегка попахивает антибайкерством.
У блэйда вроде нормальный родной звук и внешне неплохо смотрится, к сожалению так не у каждого байка. Кстати поздравляю тебя с покупкой нового байка, сделай обзор какнибудь, чем доволен, чем нет.
Пускай меня закидают помидорами, я бы лучше взял подержанного японца (кубов 400 или 600) задросселированного, для начала, как я и сделал в 18 лет.
Я вполне мог себе тогда позволить купить нового китайца или хуенсунг, но желания у меня на это не было.
Подержанный японец в хорошем состоянии и с большими кубами все же был лучшем решением, через 2 года я снял с него дроссель и имел 600 кубовый мот с 86 л.с, таким образом мне не пришлось через 2 года пересаживаться на другой мот.
Я люблю иметь возможность вынемать или ставить ДБ-киллер, таким образом я могу влиять на звуковой профиль своего байка.
Затычки «мото-сэйф» должны тоже помоч, я их правда по большей степени взял, что-бы фильтровать звук ветра на большой скорости.
Иногда бывают случаи, что типо фу пронесло, пуля шеркнула по шлему или рядом граната взорвалась и прилетел грузовик и в этот момент происходит нечно еще раз, вторая, пуля, грузовик или снаряд :)
Какой монтаж, он находился в глубокой медитации.
Другой вариант, в этот момент он через хеэдсет разговаривает о «важном и срочном» со своей второй половиной.
3тий вариан он «stoned».
:))))
Да и пофиг, пускай будет. Если кто-то покупает Хуенсунг или Киа, Ямасаки итак далее, это их дело.
Есть люди, которые не возьмут байк или тачку от этих производителей, на то люди и все разные и каждому важны определенные вещи при выборе чего либо.
В этом видео чувак похоже на потребителя кристэла, всяких алкашей и нариков тем более не стоит садить на заднее.
Во время езды его действия могут быть неадекватными, возите только тех людей кого знаете и кому доверяете.
Это мне известно, однако экип в любом случае лучше, чем без него. Многие протекторы способны в своих рамках гасить силу удара.
Человеческие кости например могут выдержать давление на протяжении определенного времени, однако если тоже самое давление будет за короткое время, то они ломаются как спички.
Да, эту разницу видно во многом, однако правила неплохое дело во многих случаях.
Там где нет правил, там хаос и беспорядок и все вытекающие из этого последствия.
Естественно если кто-то например выпотрошил внутренности из легального глушака, что-бы сделать его громче или каким-то образом изменил его, то это будет при изменении громкости и конструкции установлено гаишнеком и позже техосмотром и тогда вас поимеют.
На моте нет железа и надо отдавать себе отчет, что ты едешь в городе.
Попробуйте в супермаркете взять тележку с продуктами и бегать как идиот по магазину, результат будет тот же самый на дороге.
Почему многие люди не опускают рычаги сцепления и тормоза? Мне это всегда бросается в глаза, когда смотрю на байки.
Самая верхая картинка — правильно. Почувствуйте разницу, если кто еще с прямыми рычагами ездит.
Но в фильме не понятно виноват он в этом или нет, где-то было кадр с взглядом на спидометр, но это как бы не всегда причина ДТП.
Мэсседж фильма слегка попахивает антибайкерством.
Я вполне мог себе тогда позволить купить нового китайца или хуенсунг, но желания у меня на это не было.
Подержанный японец в хорошем состоянии и с большими кубами все же был лучшем решением, через 2 года я снял с него дроссель и имел 600 кубовый мот с 86 л.с, таким образом мне не пришлось через 2 года пересаживаться на другой мот.
Затычки «мото-сэйф» должны тоже помоч, я их правда по большей степени взял, что-бы фильтровать звук ветра на большой скорости.
Другой вариант, в этот момент он через хеэдсет разговаривает о «важном и срочном» со своей второй половиной.
3тий вариан он «stoned».
:))))
Есть люди, которые не возьмут байк или тачку от этих производителей, на то люди и все разные и каждому важны определенные вещи при выборе чего либо.
Во время езды его действия могут быть неадекватными, возите только тех людей кого знаете и кому доверяете.
Человеческие кости например могут выдержать давление на протяжении определенного времени, однако если тоже самое давление будет за короткое время, то они ломаются как спички.
Там где нет правил, там хаос и беспорядок и все вытекающие из этого последствия.