Бигбайкам как Буза, Блэкберд или 12 или 14тая нинзя лучше конечно с 2.9, 2.9 ездить.
Что и рекомендуют производители байков, у этих байков много веса на передке.
На литрушках рекомендация в основном 2.5, 2.9.
Правило для поворотов, особенно на незнакомых дорогах хорошо подходит.
Медленно входим, быстро выходим. :))
Еще можно сказать, что имеет смысл иногда входить в поворот с легко нажатым рычагом переднего тормоза одним пальцем или 2мя пальцами, своего рода «трэйлбрэкинг» на ДОП, дает возможность более оптимальней подогнать скорость к повороту и потом в процессе поворота/наклона плавно ослабить с тормоз у перейти на газ, чем если входить в поворот без этого и потом тормозить если заметили, что скорость высока, подвеска снова перегружается.
Или затягивания траектории и понижения скорости чувствительным отжимом заднего тормоза в повороте.
Это все работает довольно хорошо на ДОП и дает возможность избежать неприятных ситуаций.
Но для начинающих лучше хотя-бы осознать первое.
Ты прав, хонда-дрочинг это идиотизм. Японцы в плане надежности одинаковые.
Раньше у них было небольшое преимущество в первых рядниках, модели СБ. Сейчас кричать на каждом углу, что Хонда лучше всех япов не актуально.
Да не, пускай ездят конечно, даже если бы эта женщина на фотографии была с бородой :)))
Насчет улыбки ты прав, наверное большинство людей бы сначала потерли или поморгали бы глазами а потом улыбнулись :)))))
Я думаю они лучше знают свою резину и её оптимальную работу? Это же рекомендации производителя.
Конечно можно в зависимости от веса байка и пилота и рода использования слегка отходить от этих мерок, однако они не рекомендуют отклоняться больше чем на 0,1 бар от их рекомендации.
Я считаю, что давление производителя стоит обезательно держать в поле зрения, хотя бы как исходную позицию.
Я знал одного парня, который на низком давлении поехал на большое расстояние по автобану и у него не выдержала резина, ему повезло.
Что и рекомендуют производители байков, у этих байков много веса на передке.
На литрушках рекомендация в основном 2.5, 2.9.
-Спроси «Хищника» на байке, он знает.
-«Хишника»…? :)))))
Медленно входим, быстро выходим. :))
Еще можно сказать, что имеет смысл иногда входить в поворот с легко нажатым рычагом переднего тормоза одним пальцем или 2мя пальцами, своего рода «трэйлбрэкинг» на ДОП, дает возможность более оптимальней подогнать скорость к повороту и потом в процессе поворота/наклона плавно ослабить с тормоз у перейти на газ, чем если входить в поворот без этого и потом тормозить если заметили, что скорость высока, подвеска снова перегружается.
Или затягивания траектории и понижения скорости чувствительным отжимом заднего тормоза в повороте.
Это все работает довольно хорошо на ДОП и дает возможность избежать неприятных ситуаций.
Но для начинающих лучше хотя-бы осознать первое.
Раньше у них было небольшое преимущество в первых рядниках, модели СБ. Сейчас кричать на каждом углу, что Хонда лучше всех япов не актуально.
Насчет улыбки ты прав, наверное большинство людей бы сначала потерли или поморгали бы глазами а потом улыбнулись :)))))
LINK
Конечно можно в зависимости от веса байка и пилота и рода использования слегка отходить от этих мерок, однако они не рекомендуют отклоняться больше чем на 0,1 бар от их рекомендации.
Я считаю, что давление производителя стоит обезательно держать в поле зрения, хотя бы как исходную позицию.
Я знал одного парня, который на низком давлении поехал на большое расстояние по автобану и у него не выдержала резина, ему повезло.
Соло поездка по загородним дорогам, до 240 км/ч — 2.3 и 2.5
Автобан (скорость свыше 240 км/ч) или поездка вдвоем 2.5 и 2.9
Трэк — 2.2 и 2.2
Не рекомендуют сильно отклонятся от этих мерок.