Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
madvlad
Бигбайкам как Буза, Блэкберд или 12 или 14тая нинзя лучше конечно с 2.9, 2.9 ездить.
Что и рекомендуют производители байков, у этих байков много веса на передке.
На литрушках рекомендация в основном 2.5, 2.9.
+12
madvlad
Если Валентино попросил, надо сделать :)
+3
madvlad
Где тут ближайшая заправка?
-Спроси «Хищника» на байке, он знает.
-«Хишника»…? :)))))
0
madvlad
Взлет с авианосца отдыхает :)))
0
madvlad
Он же не клоун в цирке. Не вижу в этом проблем. Свои эмоции он тоже показывает, просто не работает сильно на прессу и не язвит за спиной.
+2
madvlad
Он как и Стоунер просто не сильно работает на публику или часто базарит с прессой а чисто концентрируется на гонку.
+4
madvlad
Правило для поворотов, особенно на незнакомых дорогах хорошо подходит.
Медленно входим, быстро выходим. :))
Еще можно сказать, что имеет смысл иногда входить в поворот с легко нажатым рычагом переднего тормоза одним пальцем или 2мя пальцами, своего рода «трэйлбрэкинг» на ДОП, дает возможность более оптимальней подогнать скорость к повороту и потом в процессе поворота/наклона плавно ослабить с тормоз у перейти на газ, чем если входить в поворот без этого и потом тормозить если заметили, что скорость высока, подвеска снова перегружается.
Или затягивания траектории и понижения скорости чувствительным отжимом заднего тормоза в повороте.
Это все работает довольно хорошо на ДОП и дает возможность избежать неприятных ситуаций.
Но для начинающих лучше хотя-бы осознать первое.
+9
madvlad
Предлогаю открыть рубрику «Результаты падения», постить фото и видео материал повреждений тела с экипом и без.
0
madvlad
не советуй всем подряд дот 5.1, особенно если тормозная система байка у человека под дот4 сделана.
0
madvlad
абсолютно согласен.
+1
madvlad
50 нормально для города. Больше не надо, 30 возле школы или детсадов вполне адекватно.
+1
madvlad
Ты прав, хонда-дрочинг это идиотизм. Японцы в плане надежности одинаковые.
Раньше у них было небольшое преимущество в первых рядниках, модели СБ. Сейчас кричать на каждом углу, что Хонда лучше всех япов не актуально.
+4
madvlad
Особенно на мой взгляд печально, когда умирает молодой человек так и не подержав в руках своего сына или дочь.
+1
madvlad
Да не, пускай ездят конечно, даже если бы эта женщина на фотографии была с бородой :)))
Насчет улыбки ты прав, наверное большинство людей бы сначала потерли или поморгали бы глазами а потом улыбнулись :)))))
+4
madvlad
Лучше пусть таком диване с японским стелс-манга-комик-фьючер-сайберпанк-дизайном встретить кого, чем таком :)))))))
0
madvlad
+1
madvlad
При езде по автобану ставь на 2.5 и 2.9. Иначе будет сильный износ резины и она может перегреться.
+1
madvlad
Для спорт слика они рекомендуют 2.1 (при 50 градусах цельсия ) впереди и 1,5 ссзади (при 70 градусах), например при езде на РСВ4 или С1000РР
+1
madvlad
Я думаю они лучше знают свою резину и её оптимальную работу? Это же рекомендации производителя.
Конечно можно в зависимости от веса байка и пилота и рода использования слегка отходить от этих мерок, однако они не рекомендуют отклоняться больше чем на 0,1 бар от их рекомендации.
Я считаю, что давление производителя стоит обезательно держать в поле зрения, хотя бы как исходную позицию.

Я знал одного парня, который на низком давлении поехал на большое расстояние по автобану и у него не выдержала резина, ему повезло.
+2
madvlad
мишелан для моделей своей 2х компонетной резины рекомендует

Соло поездка по загородним дорогам, до 240 км/ч — 2.3 и 2.5
Автобан (скорость свыше 240 км/ч) или поездка вдвоем 2.5 и 2.9
Трэк — 2.2 и 2.2

Не рекомендуют сильно отклонятся от этих мерок.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна