По ерундой я имею ввиду, слушание музыки, всякий мессэджинг, всякая ненужна инфа, типо тут хороший ресторан суши итд., новости дня итд.
Ненужной лабудой можно очень быстро отвлечь от главного.
Все эти шлемы с выведенной информацией в поле зрения, полезное и интересное дело.
Поток информации можно сократить на самое необходимое, уже сейчас в машинах постоянно столько фигни и «мультимедии», что это тупо отвлекает водителей от самого главного — езды и чтения дорожной ситуации. Вот тут я вижу потенциальную проблему, в том что многие люди будут реально отвлекаться на всякую ерунду.
Очень надеюсь, что они немного вмешаются в постоянную борьбу ямахи и хонды.
А то с тех пор как кавасаки и сузуки ушли, то только Стоунер на Дукати вносил разнообразие.
Да, конечно. Вариантов много, нормальный чувак поймет и отвалит а с быдлом всегда трудно решить любой вопрос, тут только на крайние меры придется идти если кто-то уже сидит на байке.
Рядные но зато «crossplane».
Для сузуки это ново. С v4 у них небыло успеха в мотогп.
Если они не собираются на цивильном рынке торговать спортом с v4 движком, то продвигать его в мотогп нет смысла.
В том то и дело, не боясь камер и штрафов, я могу гнать свыше 300 км/ч только в германии на автобане, а платить штрафы и дать себя снять на камеру машиной или стационарной ловушкой ради короткого разгона я не собираюсь.
Печально когда гибнут молодые люди, полные сил.
Когда такое читаешь невольно вспоминаешь себя и думаешь о том дне когда сын вдруг захочет сесть на байк.
При этом мы все в курсе, мы знаем лучше всего, что мотоцикл это многое без чего мы не хотим жить, но что это и большой риск и ответственность, требует трезвых мозгов и опыта, который приходит со временем, но обычно по началу этого нет, нужно выжить, пережить это время.
Не каждый может выжить свои первые шаги на байке, когда в жилах бушует молодая кровь.
А чем должны были впечатлять автобаны?
Это и есть дороги, на многих из которых можно легально ехать без лимита, собственно и всего:))
Поэтому они пользуются спросом у многих любителей спорткаров и спортбайков со всей европы.
Они не сделаны для впечатлений а для быстрой езды :)
Ненужной лабудой можно очень быстро отвлечь от главного.
Поток информации можно сократить на самое необходимое, уже сейчас в машинах постоянно столько фигни и «мультимедии», что это тупо отвлекает водителей от самого главного — езды и чтения дорожной ситуации. Вот тут я вижу потенциальную проблему, в том что многие люди будут реально отвлекаться на всякую ерунду.
А то с тех пор как кавасаки и сузуки ушли, то только Стоунер на Дукати вносил разнообразие.
Да и вообще байк мог улететь в толпу.
Для сузуки это ново. С v4 у них небыло успеха в мотогп.
Если они не собираются на цивильном рынке торговать спортом с v4 движком, то продвигать его в мотогп нет смысла.
При такой езде вам должно быть не до этого. :)
Когда такое читаешь невольно вспоминаешь себя и думаешь о том дне когда сын вдруг захочет сесть на байк.
При этом мы все в курсе, мы знаем лучше всего, что мотоцикл это многое без чего мы не хотим жить, но что это и большой риск и ответственность, требует трезвых мозгов и опыта, который приходит со временем, но обычно по началу этого нет, нужно выжить, пережить это время.
Не каждый может выжить свои первые шаги на байке, когда в жилах бушует молодая кровь.
Причина быстрая езда в городе в темное время, видимость плохая, скорость высокая не адекватная месту и видимости.
Результат ДТП.
Это и есть дороги, на многих из которых можно легально ехать без лимита, собственно и всего:))
Поэтому они пользуются спросом у многих любителей спорткаров и спортбайков со всей европы.
Они не сделаны для впечатлений а для быстрой езды :)