Всех, кто говорит что кто-то уже труп и это только вопрос времени, послать к такой-то матер.
Сказать им, что смерть улыбается нам всем в лицо, в том числе и им, но есть люди, которые в ответ смеются ей в лицо и продолжают делать, то что им нравится, не дают себя поглотить какому-то страху и не делать, то что они хотят и что дает им чувство жить.
Если всего бояться то можно прожить скучную и пустую жизнь и умереть от какой-то болезни или еще от чего, никто не знает кого и когда.
Мозги конечно нужно при любом деле иметь и иметь респект перед тем что делаешь.
И вообще, только когда мы перестаем бояться, мы начинаем жить.
Кто-то сидит целыми днями в ведре, в кануре или оффисе, а кто-то делает и живет тем, что ему нравиться. Пусть не думают, что они при своей «безопасной» пустой жизни находятся в полной безопасности от всех недуг. Умереть можно или заболеть каждый день. Даже если ты ездишь на ведре а не на байке и не занимаешься ничем «опасным».
Пользуюсь экипом от X-Bionic Motoenegrizer, носки, штаны и футболка с длинными рукавами.
Очень доволен даже под комбезом. И в текстиле под форсфилдовской черепахой (Extreme Harness Aventure)
Комбез цельный дайнези.
Самоги Альпинстарс супертех р.
В планах есть покупка балаклавы от Brubeck или от X-Bionic.
А так же трусов от этой фирмы.
Если ты про того кто только забрал новый джиксер и закрыл визор, то он слишком резко газанул для новой резины и потерял грип.
Часто новая резина еще в скользком липком покрытии, это нужно учитывать и вообще новую резину надо обкатывать, можно мелкой шкуркой слегка скользкий слой снять.
Насколько я знаю только собирались ввести.
Причем при антидемонстрации байкеров о введении закона о шлемах, погиб один байкер, который ехал без него от ЧМТ.
Ирония судьбы.
Байк по себе очень надежный при нормальном уходе.
Мотор воздушно масленного охлаждения, быстро прогревается и его можно сильно крутить.
Раньше была проблема с попаданием воды и окисливанием подсвечников, что чревато потом плохим стартом и работой на 3х, 2х цилидрах или плохим газом.
Я в свое время поставил новые рэйсмнгрвые нгк подсвечники и заменил кабели на силиконовые, они лучше в плане выносливости, водонепроницаемости и высыхания ибо мои тогда прлностью высохли и местами окислились.
После этого мотор работал как часы и хорошо висел на газу.
Воздушный фильтр к&n, тоже не помешает этому байку.
Масло лил кэстрол полная синтэтика.
Тормозные шланги лучше поставить на армированные и поставить нормальную резину а не ту с которой он идет в стоке.
Кстати такая же фигня произошла недавно с авто, тоже читал в инете.
Мужик переобул в начале лета свою тачку в мастерской, однако не подтянул болты.
Дело в том, что не все следят за уходом поверхности на которое ложится диск перед монтажем колеса, да и болты стоит иногда менять.
Если поверхность не была отчищена от ржавчины то диск неплотно лежит на поверхности, что способствует вибрации и раскручиванию болтов.
Короче в этом случае было тоже серьезное ДТП на автобане, одно колесо машины было потеряно на большой скорости.
Поэтому я могу только посоветовать затягивать болты с правильным моментом как на авто так и на мото и если вы это делаете не сами, то хотя-бы контроллируйте через 50 км и подтягивайте болты после смены колес.
внешне доволен — да
ТТХ устраивает — да
деньги есть — да
содержать байк — да
сем. бюджет не против — да
Выходит — да :) ))
Сказать им, что смерть улыбается нам всем в лицо, в том числе и им, но есть люди, которые в ответ смеются ей в лицо и продолжают делать, то что им нравится, не дают себя поглотить какому-то страху и не делать, то что они хотят и что дает им чувство жить.
Если всего бояться то можно прожить скучную и пустую жизнь и умереть от какой-то болезни или еще от чего, никто не знает кого и когда.
Мозги конечно нужно при любом деле иметь и иметь респект перед тем что делаешь.
И вообще, только когда мы перестаем бояться, мы начинаем жить.
Кто-то сидит целыми днями в ведре, в кануре или оффисе, а кто-то делает и живет тем, что ему нравиться. Пусть не думают, что они при своей «безопасной» пустой жизни находятся в полной безопасности от всех недуг. Умереть можно или заболеть каждый день. Даже если ты ездишь на ведре а не на байке и не занимаешься ничем «опасным».
Очень доволен даже под комбезом. И в текстиле под форсфилдовской черепахой (Extreme Harness Aventure)
Комбез цельный дайнези.
Самоги Альпинстарс супертех р.
В планах есть покупка балаклавы от Brubeck или от X-Bionic.
А так же трусов от этой фирмы.
Часто новая резина еще в скользком липком покрытии, это нужно учитывать и вообще новую резину надо обкатывать, можно мелкой шкуркой слегка скользкий слой снять.
Титан можно будет вытащить :)
Причем при антидемонстрации байкеров о введении закона о шлемах, погиб один байкер, который ехал без него от ЧМТ.
Ирония судьбы.
Мотор воздушно масленного охлаждения, быстро прогревается и его можно сильно крутить.
Раньше была проблема с попаданием воды и окисливанием подсвечников, что чревато потом плохим стартом и работой на 3х, 2х цилидрах или плохим газом.
Я в свое время поставил новые рэйсмнгрвые нгк подсвечники и заменил кабели на силиконовые, они лучше в плане выносливости, водонепроницаемости и высыхания ибо мои тогда прлностью высохли и местами окислились.
После этого мотор работал как часы и хорошо висел на газу.
Воздушный фильтр к&n, тоже не помешает этому байку.
Масло лил кэстрол полная синтэтика.
Тормозные шланги лучше поставить на армированные и поставить нормальную резину а не ту с которой он идет в стоке.
Мужик переобул в начале лета свою тачку в мастерской, однако не подтянул болты.
Дело в том, что не все следят за уходом поверхности на которое ложится диск перед монтажем колеса, да и болты стоит иногда менять.
Если поверхность не была отчищена от ржавчины то диск неплотно лежит на поверхности, что способствует вибрации и раскручиванию болтов.
Короче в этом случае было тоже серьезное ДТП на автобане, одно колесо машины было потеряно на большой скорости.
Поэтому я могу только посоветовать затягивать болты с правильным моментом как на авто так и на мото и если вы это делаете не сами, то хотя-бы контроллируйте через 50 км и подтягивайте болты после смены колес.