Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 12 июля 2014 в 19:14
Вы ошибаетесь, если я в затяжном повороте буду давить на рукоятку то мотоцикл будет еще сильней наклоняться в поворот и моя траектория будет меняться, а давление в противоположную сторону будет поднимать пот из наклона в поворот.
Таким образом контрруление не только инициирует поворот.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 12 июля 2014 в 17:35
Лол :) сядьте на велик и на маленькой скорости рулите просто рулем в ту сторону куда хотите ехать :)
-5
madvlad
  • madvlad
  • 12 июля 2014 в 17:33
Мотоцикл нестабилен на низкой скорости, вы видео которое запомтили в этой теме видели? Когда он идет на скорости и его вводят в поворот контррулением, там действует сила направленная вниз вниз и в противоположную сторону поворота.
А когда вы еде медленно ее нет, поэтому мотоцикл при сильном наклоне у многих тупо валится набок, если его не стабилизировать газом и подтормаживать задним тормозом при очень узком развороте или очень медленной езде.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 12 июля 2014 в 17:22
И где вы тут видете контрруление ?:)
Вы знаете как резко объехать препятствие с 30 или 50 км/ч?
Вот это будет контрруление.
А тут на видео чувак просто рулит рулем смотрит в поворот и работает газом.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 12 июля 2014 в 17:17
Блин с вами реально трудно сударь, вы упражнения делали на площадке когда сдавали права? Я вам к тому что руление на медленной скорости осуществляется не контррулением а на примере узкого разворота и маневрирования на низкой скорости со мещением веса в противоположную сторону для противовеса ибо скорость низкая и игрой сцепления и заднего тормоза.
На 5-6 км/ч и даже до 20 вам никакое контрруление не нужно.
Мотоцикл прекрасно рулится без всякого контрруления.
Задний тормоз не для поворачивания на медленной скорости используется, я хочу видеть как вы проедите почти пешком слалом между фишек без заднего тормоза но зато с контррулением или развернитесть на скорости 2-3 км/ч на тяжелом мотоцикле без работы газа и сцепления.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 12 июля 2014 в 16:24
Страховка это полезное дело. Заниматься без нее каким-то делом где присутствует травматика дело легкомысленное.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 12 июля 2014 в 16:16
А теперь скажите для чего мне нужно контрруление при отсутствии центробежной силы, грубо говоря на скорости ниже 20 км/ч?
Почему гоночные велосипедисты используют контрруление тоже с 20 км/ч?
Где логика призыва это делать?
+1
madvlad
  • madvlad
  • 12 июля 2014 в 16:07
Я постом выше писал, в чем смысл в контррулении ниже 20 км /ч?
Мот или велик валятся сразу ибо не хватает стабилизации засчет отсутствия центрифугальной силы. На такой скорости это просто нет смысла делать.
Зачем это делать когда мотоцикл еще неустойчив?
Кто разворачивается на низкой скорости с контррулением?
Мотоцикл прекрасно рулится рулем, газом, смещением веса в противоп. стороену и стабилизируется задним тормозом на слабой скорости и разворотах.
Устойчивость и смысл для контрруления почвляются после 20 км/ч.
Никого не пытаюсь переубедить, если что.
0
madvlad
  • madvlad
  • 12 июля 2014 в 13:01
Надеюсь что Рэнди с ходу окажется в топ 10 при тесте. Красивый байк получился.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 12 июля 2014 в 12:55
У меня из-за слабого давления в шинах плюс на 180 км/ч было такое, после того как подкачал резину и проехал тот же поворот с той же настройкой подвески, проблемы не возникло.
Очень часто подвеска и давление в шинах колбасят.
Ну и если заднее перетормозить например то тоже может руль расколбасить не на шутку.
0
madvlad
  • madvlad
  • 12 июля 2014 в 12:46
Если поворачивать руль в противоположную сторону для поворота на скорости меньше 20 км/ч то у мотоцикла во первых еще и слишком мало центробежной силы которая удерживает его от падения в поворот. Одним словом контрруление на скорости меньше 20 км/ч не имеет смысла. Если вы это сделаете, то мот как сундук завалится, да и вообще где смысл изменять крен у байка на скорости меньше 20? На такой скорости сильный наклон не нужен и мотоцикл еще за счет низкой скорости не стабилен.
0
madvlad
  • madvlad
  • 12 июля 2014 в 11:40
Контрруление работает так как оно задумано начиная с 20 км/ч как на велике, так и на моте.
Есть уйма книг пр это. Использовать его на скорости меньше 20 км/ч я не виду смысла, я согласен с книгами, где везде приводится 20 км/ч для контрруления.
0
madvlad
Новая резина сама по себе еще в скользкой хрени которая дает ее легче вытащить из формы при изготовлении. Во вторых резина еще гладкая, не шероховатая.
Дофига народу падает каждый сезон на новой резине, сколько бы им в салоне или в мастерской не говорили, что резина новая и не прикатаная.
+1
madvlad
Резина помоему туринговый континенталь, если тебе что-то спортивное (с20, пилот пауер3, диабло россо 2) поставить с мягкими бортами он еще лучше будет падать в поворот и грип будет лучше для спортивной езды. Если конечно тебе это важно.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 11 июля 2014 в 23:37
Поздравляю с блэк квакой! :)
Удачи с новым байком.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 11 июля 2014 в 23:16
Виноват всегда ведроид.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 11 июля 2014 в 23:15
Ну да, если байкер летит в городе все остальные должны его видеть и правильно оценивать его скорость и уступать ему дорогу.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 июля 2014 в 23:12
В «bikerboyz», в начале фильма одного убило байком прилетевшим в него.
Как не как свыше около 200 кг веса да еще на скорости.
Думаю, что прохожий сильно пострадал.
Хоть на ведре, хоть на байке — в городе гоняют только идиоты и позеры.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 июля 2014 в 17:45
Хороший выбор, двигатель клевый (V4) и хэндлинг у байка топ.
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 июля 2014 в 17:23
В германии есть поговорка: «Pokal oder Hospital» :)))
нет посторонних ТС на ДОП :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна