В точку, виноваты потом в большей степени водители.
Не дай бог еще если человек станет инвалидом или погибнет, потом как по статье так и в финансовом плане, так и в моральном.
Это ты, а есть люди, которые не ведут себя как в зоне боевых действий.:)
Кто-то торопится, у кого-то бошка забита чем-то, кто-то по алкоголем или наркотиками, есть еще старики, дети и животные, ну и просто люди, которые неправильно оценивают дорожную ситуацию и опасность того, что их собьют.
Как водителю чего либо остается только учитывать это все и придерживаться допустимой скорости в городе, да подъезжая к перекресткам или к местам где стоят люди или возможны перебежки людей, просто смотреть в оба м быть на готове.
Или кому-то охота сбить кого-то и поломать себя или байк?
Всегда есть более лучшие места где можно от души дать газу, чем в городе.
Информация о масле в начале и в конце теста.
Там вопросы на тему чем лучше фулсинты чем минералы, как часто менять, как стареет масло, нужно ли прогревать, состав масел итд.
Вязкость при различных темп., колл-во аддитивов (цинк, фосфор итд).
БН тест (коллво сульфатов).
Тут тест на нем, кстати там много ответов на тему масла итд.
Естественно на немецком. Oil Test
Я уверен, что все из нас где либо переходили дорогу в неположенном месте или перебегали ее.
Кто-то меньше, кто-то больше. Это люди, не роботы и поэтому они непредсказуемы и решают спонтанно где и как идти и у каждого еще свои мысли в голове, я уж молчу о внимании на дорожную ситуацию, светофоры и правильную оценку скорости машины или байка.
Но все в голове надеются, что люди за рулем машины или байка едут не быстро, ибо город.
А че есть такие, берут байк и потом понимают, что это не для них.
Полезный пост для таких людей. Если брать байк как символ статуса и позерства то обычно такое печально заканчивается, либо чувак продает его спустя какое-то время.
Я читал немецкую независимую статью о масле, могу скинуть линк.
Там пришли к выводу, что синт. масло оправдывает свою цену и имеет свой смысл, особенно для спортбайков, но и не только для них.
Сегодня видел человека, который попробовав мотул 5100 слил его через 2000 км и сказал, что это был его последний раз когда он экспериментировал с маслом и вернулся к фулсинт кэстролу.
Байк 12тая нинзя.
Купить за большие деньги мотоцикл с мощным и высокооборотным двигателем, крутить его на все деньги и лить в него дешевое масло, это не мое.
Пусть свой выбор делает каждый сам.
Обычно вещи получше стоят больше.
Лить в высоокооборотистый двигатель у которого тем же маслом еще и трансмиссия пользуется тоже не дело.
Я считаю так, те кто сильно крутят свой движек на доп или трэке, мимо синтэтики врядли пройдут.
С бензином так же, нет смысла лить 91 если байк предусмотрен для 95 и 100 октан.
А кто ездит умеренно, не на мощном байке, может и обойтись мотоминералом.
Но не в коем случае не дешевым автомаслом.
А это пишет Кэстрол если её задать на их сайте:
Your engine oil recomendations: Castrol Power1 Racing 10w40
Alternative recommendations, Engine (4 str): 10W-50; 15W-40; 15W-50; 20W-40; 20W-50
10W40, Я знаю, что многие успешно льют 10в50, в том числе и я, с их рекомендации, сцепление работает отлично, и все остальное тоже. При нормальной езде и температуре воздуха температура масла около 80 градусов, Кэстрол Пауер 1 есть фулсинтетик как 10в40 так и 10в50.
SAE 10W-40 API SF/SG
Alternative recommendations, Engine (4 str): 10W-50; 15W-40; 15W-50; 20W-40; 20W-50
Не дай бог еще если человек станет инвалидом или погибнет, потом как по статье так и в финансовом плане, так и в моральном.
Кто-то торопится, у кого-то бошка забита чем-то, кто-то по алкоголем или наркотиками, есть еще старики, дети и животные, ну и просто люди, которые неправильно оценивают дорожную ситуацию и опасность того, что их собьют.
Как водителю чего либо остается только учитывать это все и придерживаться допустимой скорости в городе, да подъезжая к перекресткам или к местам где стоят люди или возможны перебежки людей, просто смотреть в оба м быть на готове.
Или кому-то охота сбить кого-то и поломать себя или байк?
Всегда есть более лучшие места где можно от души дать газу, чем в городе.
Там вопросы на тему чем лучше фулсинты чем минералы, как часто менять, как стареет масло, нужно ли прогревать, состав масел итд.
БН тест (коллво сульфатов).
Тут тест на нем, кстати там много ответов на тему масла итд.
Естественно на немецком.
Oil Test
Кто-то меньше, кто-то больше. Это люди, не роботы и поэтому они непредсказуемы и решают спонтанно где и как идти и у каждого еще свои мысли в голове, я уж молчу о внимании на дорожную ситуацию, светофоры и правильную оценку скорости машины или байка.
Но все в голове надеются, что люди за рулем машины или байка едут не быстро, ибо город.
Полезный пост для таких людей. Если брать байк как символ статуса и позерства то обычно такое печально заканчивается, либо чувак продает его спустя какое-то время.
Там пришли к выводу, что синт. масло оправдывает свою цену и имеет свой смысл, особенно для спортбайков, но и не только для них.
Байк 12тая нинзя.
Пусть свой выбор делает каждый сам.
Лить в высоокооборотистый двигатель у которого тем же маслом еще и трансмиссия пользуется тоже не дело.
Я считаю так, те кто сильно крутят свой движек на доп или трэке, мимо синтэтики врядли пройдут.
С бензином так же, нет смысла лить 91 если байк предусмотрен для 95 и 100 октан.
А кто ездит умеренно, не на мощном байке, может и обойтись мотоминералом.
Но не в коем случае не дешевым автомаслом.
Кросс/эндуро, спорт и крузач в гараж!!! :)
А ну может еще тур или спорт-тур :))
API SF/SG SAE 10W-40
А это пишет Кэстрол если её задать на их сайте:
Your engine oil recomendations: Castrol Power1 Racing 10w40
Alternative recommendations, Engine (4 str): 10W-50; 15W-40; 15W-50; 20W-40; 20W-50
SAE 10W-40 API SF/SG
Alternative recommendations, Engine (4 str): 10W-50; 15W-40; 15W-50; 20W-40; 20W-50