Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
madvlad
  • madvlad
  • 6 августа 2014 в 12:38
В точку, виноваты потом в большей степени водители.
Не дай бог еще если человек станет инвалидом или погибнет, потом как по статье так и в финансовом плане, так и в моральном.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 6 августа 2014 в 1:40
Это ты, а есть люди, которые не ведут себя как в зоне боевых действий.:)
Кто-то торопится, у кого-то бошка забита чем-то, кто-то по алкоголем или наркотиками, есть еще старики, дети и животные, ну и просто люди, которые неправильно оценивают дорожную ситуацию и опасность того, что их собьют.
Как водителю чего либо остается только учитывать это все и придерживаться допустимой скорости в городе, да подъезжая к перекресткам или к местам где стоят люди или возможны перебежки людей, просто смотреть в оба м быть на готове.
Или кому-то охота сбить кого-то и поломать себя или байк?
Всегда есть более лучшие места где можно от души дать газу, чем в городе.
0
madvlad
  • madvlad
  • 6 августа 2014 в 0:35
Информация о масле в начале и в конце теста.
Там вопросы на тему чем лучше фулсинты чем минералы, как часто менять, как стареет масло, нужно ли прогревать, состав масел итд.
0
madvlad
  • madvlad
  • 6 августа 2014 в 0:33
Вязкость при различных темп., колл-во аддитивов (цинк, фосфор итд).
БН тест (коллво сульфатов).
Тут тест на нем, кстати там много ответов на тему масла итд.
Естественно на немецком.
Oil Test
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 августа 2014 в 16:32
Низких байков уйма, можно было и что-то в стиле малого вираго или вулкана взять
+1
madvlad
  • madvlad
  • 5 августа 2014 в 16:30
Я уверен, что все из нас где либо переходили дорогу в неположенном месте или перебегали ее.
Кто-то меньше, кто-то больше. Это люди, не роботы и поэтому они непредсказуемы и решают спонтанно где и как идти и у каждого еще свои мысли в голове, я уж молчу о внимании на дорожную ситуацию, светофоры и правильную оценку скорости машины или байка.
Но все в голове надеются, что люди за рулем машины или байка едут не быстро, ибо город.
+4
madvlad
  • madvlad
  • 5 августа 2014 в 16:24
Хорошо, что 60 ехал. Многие не как не вкуривают о скорости в городе а потом разбитый мот или больница или еще хуже.
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 августа 2014 в 16:22
Это город, на мой взгляд ничего удивительного.
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 августа 2014 в 13:14
На первой фотке уже практически макс угол наклона.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 5 августа 2014 в 1:19
А че есть такие, берут байк и потом понимают, что это не для них.
Полезный пост для таких людей. Если брать байк как символ статуса и позерства то обычно такое печально заканчивается, либо чувак продает его спустя какое-то время.
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 августа 2014 в 0:19
Just for инфо, в немецком тесте масел журнала моторрад победил кэстрол пауер 1 фуллсинт, за ним Мотул 5000, elf road 4 и потом мотул 300в.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 августа 2014 в 23:58
Я читал немецкую независимую статью о масле, могу скинуть линк.
Там пришли к выводу, что синт. масло оправдывает свою цену и имеет свой смысл, особенно для спортбайков, но и не только для них.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 августа 2014 в 23:52
Сегодня видел человека, который попробовав мотул 5100 слил его через 2000 км и сказал, что это был его последний раз когда он экспериментировал с маслом и вернулся к фулсинт кэстролу.
Байк 12тая нинзя.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 августа 2014 в 23:49
Купить за большие деньги мотоцикл с мощным и высокооборотным двигателем, крутить его на все деньги и лить в него дешевое масло, это не мое.
Пусть свой выбор делает каждый сам.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 августа 2014 в 13:01
Кэстрол рулит, много раз уже от многих слышал, что коробка после него лучше работает.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 августа 2014 в 12:55
Обычно вещи получше стоят больше.
Лить в высоокооборотистый двигатель у которого тем же маслом еще и трансмиссия пользуется тоже не дело.
Я считаю так, те кто сильно крутят свой движек на доп или трэке, мимо синтэтики врядли пройдут.
С бензином так же, нет смысла лить 91 если байк предусмотрен для 95 и 100 октан.
А кто ездит умеренно, не на мощном байке, может и обойтись мотоминералом.
Но не в коем случае не дешевым автомаслом.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 августа 2014 в 12:44
Или как третий :))
Кросс/эндуро, спорт и крузач в гараж!!! :)
А ну может еще тур или спорт-тур :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 августа 2014 в 1:17
По мануалу что у меня стоит:
API SF/SG SAE 10W-40

А это пишет Кэстрол если её задать на их сайте:
Your engine oil recomendations: Castrol Power1 Racing 10w40
Alternative recommendations, Engine (4 str): 10W-50; 15W-40; 15W-50; 20W-40; 20W-50
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 августа 2014 в 1:14
10W40, Я знаю, что многие успешно льют 10в50, в том числе и я, с их рекомендации, сцепление работает отлично, и все остальное тоже. При нормальной езде и температуре воздуха температура масла около 80 градусов, Кэстрол Пауер 1 есть фулсинтетик как 10в40 так и 10в50.



SAE 10W-40 API SF/SG
Alternative recommendations, Engine (4 str): 10W-50; 15W-40; 15W-50; 20W-40; 20W-50
+1
madvlad
  • madvlad
  • 4 августа 2014 в 0:40
Неплохо, хорошая альтернатива ХД.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна