Че совсем нет тендеции по каким либо характеристикам (посадка, мотор, подвеска, тормоза, саунд, уровень качества сборки) и так далее? Редкость однако, одинаковых байков не бывает на мой взгляд :))
Как не будет, на дороге он их пожрет, и пофиг кто там фэн или нет, просто ему придется уступить дорогу, как обычно водители дукати уже к этому привыкли, всегда приходится уступать дорогу японским байкам и смотреть им в зад :)))))
По идее просто чела с батареей наверное лучше всего было послать.
У меня недавно батарея полностью здохла в дороге (замыкание отсеков), как только прикуривательный кабель от чужого мотора убираешь движек отключается, благо парни знакомые подвезли батерею и я смог на ней уехать домой.
Другие глушаки поставить, другой задок и будет ок, у кавы частро приходится многое доводить самому до конца.
Например зад 10той нинзи (новой) меня тоже не очень прикалывает, благо есть в тьюнинг-лагере хорошие варианты.
Выходит так, что вы вынуждены прогревать :). Но как ты уже сказал это не всегда факт.
Многие газуют сразу с ходу сразу после «старта» до лимитера в первой или второй передачах, лично я прогреваю мотор как на машине так и на байке, он и тянет совсем по другому, когда прогрет.
Тем не менее считается что масло только при 80 градусах достигает свою полную раб. температуру/маслянистость, я придерживаюсь этого правила, даже если у меня кэстрол 10в-50 полносинтечисекий залит.
Не зря считается, что короткие поездки хуже для моторов чем долгие. Обычно моторы байков, которые в основном не использовались в городе и для поездок на работу или в кафе, выглядят намного лучше внутри и имеют меньше износа.
Кстати у моего соседа был кеевай роллер и у него отвалилось переднее колесо во время езды и полетел подшибник передней оси.
После этого я помог поменять ему ремень и свечь, техника при разборе роллера меня не убедила мягко сказанно. Ок пускай это будет роллер, но тем не менее. Кивей делает и «байки». А сколько раз я слышал о сыпяшихся кроссовиках, которых уйма продается в ибее от китайских проиузводителей…
Да я в шутку сказал, серьёзно не принемать, смайликов там наставил :)))
Пускай каждый ездит на чем хочет, главное что-бы доволен был, у меня просто нет доверия к китайским байкам по качеству, и они для меня просто «нонэйм» и не имеют не какой каризмы, но это чисто для меня.
Если кто-то только в целях бюджета берет этот байк, то это конечно понятно, но иногда луче подкопить и взять что-то посерьёзней, чем взять по дешевке что-то похуже.Если кто-то только в целях бюджета берет этот байк, то это конечно понятно, но иногда луче подкопить и взять что-то посерьёзней, чем взять по дешевке что-то похуже.
Интересно выставят ли другие японцы уже в октябре новые модели литровых (джиксер, р1, блейд)?
Обязательно поеду в кельн.
Пока только Кава серьёзно отвечает на с1000рр.
Откуда такое фото елиминатора просочилось? Движек ясное дело от 14той нинзи, 200 лошадок, хохо диавел отдыхает. :)
У меня недавно батарея полностью здохла в дороге (замыкание отсеков), как только прикуривательный кабель от чужого мотора убираешь движек отключается, благо парни знакомые подвезли батерею и я смог на ней уехать домой.
Например зад 10той нинзи (новой) меня тоже не очень прикалывает, благо есть в тьюнинг-лагере хорошие варианты.
Многие газуют сразу с ходу сразу после «старта» до лимитера в первой или второй передачах, лично я прогреваю мотор как на машине так и на байке, он и тянет совсем по другому, когда прогрет.
Тем не менее считается что масло только при 80 градусах достигает свою полную раб. температуру/маслянистость, я придерживаюсь этого правила, даже если у меня кэстрол 10в-50 полносинтечисекий залит.
Не зря считается, что короткие поездки хуже для моторов чем долгие. Обычно моторы байков, которые в основном не использовались в городе и для поездок на работу или в кафе, выглядят намного лучше внутри и имеют меньше износа.
После этого я помог поменять ему ремень и свечь, техника при разборе роллера меня не убедила мягко сказанно. Ок пускай это будет роллер, но тем не менее. Кивей делает и «байки». А сколько раз я слышал о сыпяшихся кроссовиках, которых уйма продается в ибее от китайских проиузводителей…
Пускай каждый ездит на чем хочет, главное что-бы доволен был, у меня просто нет доверия к китайским байкам по качеству, и они для меня просто «нонэйм» и не имеют не какой каризмы, но это чисто для меня.
Если кто-то только в целях бюджета берет этот байк, то это конечно понятно, но иногда луче подкопить и взять что-то посерьёзней, чем взять по дешевке что-то похуже.Если кто-то только в целях бюджета берет этот байк, то это конечно понятно, но иногда луче подкопить и взять что-то посерьёзней, чем взять по дешевке что-то похуже.
Обязательно поеду в кельн.
Пока только Кава серьёзно отвечает на с1000рр.
Откуда такое фото елиминатора просочилось? Движек ясное дело от 14той нинзи, 200 лошадок, хохо диавел отдыхает. :)