Росси показал провалом на Дукати, что Стонер всетаки лучщий пилот из них обоих.
Не один до Стонера не смог так подстроиться под неукратимый и сложно пилотируемый дукати и даже выигрывать на нем.
причем тут бсбк, ты окунись в жестокую реальност дорожного движения, япошки урывают дукати, был один знакомый купил дукати, а потом мне говорит я его продам, меня делают постоянно все кому не лень, на японцах :))))
тихо помолчу, ибо только ездил на ктм, но не ковырялся в нем. Один паренек правда восстанавливал лц4 и его мотор, ничего не сказал, что он там болты посрвывал везде :)))
Че совсем нет тендеции по каким либо характеристикам (посадка, мотор, подвеска, тормоза, саунд, уровень качества сборки) и так далее? Редкость однако, одинаковых байков не бывает на мой взгляд :))
Как не будет, на дороге он их пожрет, и пофиг кто там фэн или нет, просто ему придется уступить дорогу, как обычно водители дукати уже к этому привыкли, всегда приходится уступать дорогу японским байкам и смотреть им в зад :)))))
По идее просто чела с батареей наверное лучше всего было послать.
У меня недавно батарея полностью здохла в дороге (замыкание отсеков), как только прикуривательный кабель от чужого мотора убираешь движек отключается, благо парни знакомые подвезли батерею и я смог на ней уехать домой.
Другие глушаки поставить, другой задок и будет ок, у кавы частро приходится многое доводить самому до конца.
Например зад 10той нинзи (новой) меня тоже не очень прикалывает, благо есть в тьюнинг-лагере хорошие варианты.
Выходит так, что вы вынуждены прогревать :). Но как ты уже сказал это не всегда факт.
Многие газуют сразу с ходу сразу после «старта» до лимитера в первой или второй передачах, лично я прогреваю мотор как на машине так и на байке, он и тянет совсем по другому, когда прогрет.
Тем не менее считается что масло только при 80 градусах достигает свою полную раб. температуру/маслянистость, я придерживаюсь этого правила, даже если у меня кэстрол 10в-50 полносинтечисекий залит.
Не зря считается, что короткие поездки хуже для моторов чем долгие. Обычно моторы байков, которые в основном не использовались в городе и для поездок на работу или в кафе, выглядят намного лучше внутри и имеют меньше износа.
Не один до Стонера не смог так подстроиться под неукратимый и сложно пилотируемый дукати и даже выигрывать на нем.
У меня недавно батарея полностью здохла в дороге (замыкание отсеков), как только прикуривательный кабель от чужого мотора убираешь движек отключается, благо парни знакомые подвезли батерею и я смог на ней уехать домой.
Например зад 10той нинзи (новой) меня тоже не очень прикалывает, благо есть в тьюнинг-лагере хорошие варианты.
Многие газуют сразу с ходу сразу после «старта» до лимитера в первой или второй передачах, лично я прогреваю мотор как на машине так и на байке, он и тянет совсем по другому, когда прогрет.
Тем не менее считается что масло только при 80 градусах достигает свою полную раб. температуру/маслянистость, я придерживаюсь этого правила, даже если у меня кэстрол 10в-50 полносинтечисекий залит.
Не зря считается, что короткие поездки хуже для моторов чем долгие. Обычно моторы байков, которые в основном не использовались в городе и для поездок на работу или в кафе, выглядят намного лучше внутри и имеют меньше износа.