Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 16:50
А мне он не нравиться, разве он новый? Что в нем нового? Это только апдейт и не больше. Трекшнконтроля нет, шальтассистента нет, лошадок маловато будет по сравнению с 1000рр или 10 Нинзей, внешний дизайн ни сколько не изменился по сравнению к предыидущей модели
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 16:48
750тка тоже как компромис, хотя если посмотреть на новые с1000рр или Нинзю 10тку, то это практически 600тки по компкатности и весу.
Конечно моторы у них суровей и не каждый сможет такую мощь выжать до отказа на трэке, 600тки и 750тки просто безобиднее.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 16:47
Ездить без прав, не стоит.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 16:32
чуть чуть добафить и купить кожанный экип или текстиль из куртки и штанов, чем за 300 € купить только псевдо байкерские штаны, вот когда кто-нить в них рухнет и пошлефует, потом сам поймет, что это фуфло.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 16:25
Нет, под текстилем я понимаю нечто другое, с горетексом и мембраной, готов постпорить что эти джинсы порвуться быстрей при шлефофании асфальта, чем настоящий текстиль для байкеров, к тому же эти джинсы только местами укрепленные.
Вообще весь этот продукт это сплошной маркейтинг гэг, типо джинсы для байкера, смех один, тогда можно сразу просты джинсы покупать и под ними носить протекторы.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 16:16
единственный кто адекватно был одет это мужик на цбр 1000 :)
-2
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 11:30
На худой конец, одеть текстиль с протекторами, все же лучше этих «мотоджинс» и не так жарко как в коже
-1
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 11:29
Мотоджинсы, только для поездки на макс. 10-15 км или в отпуске на харлее прокатиться, и то, если далеко то луче кожу одеть, больше не как.
Жарко, не жарко но кожа не очень хорошо гармонирует с асфальтом, постморите кто падал и потом подумаете, что лучше, попотеть или оставить кожу на асфальте и жить потом с этим всю жизнь
+1
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 11:27
Разметки это всегда шайсе, особенно когда мокрые, так же булыжники, рельсы, мостовая, нужно особо быть осторожным на такой поверхности, по возможности объезжать
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 11:22
Посмотрите видео и задумайтесь
+1
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 11:21
Жутко, парни, открывайте там газ, где это имеет смысл. Если хотите полетать без лимита, идите на трэк, там нет встречного и внезапных препядствий.
Не идите на неоправданный риск, эти понты не к чему, дорога это не гоночная трасса.
Вот видео по теме.

Укажите название ссылки...

Погибшему РИП, соболезную всем близким и родственникам парня.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 11:06
До этого я не замечал, что у Брадла «Stompgrip» на танке наклеен
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 июля 2012 в 11:05
жирно, такой байк на такой дороге, на такой низкой скорости :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 17:23
трубы можно было бы еще обмотать теплостойкой лентой, ну или хотябы для начала прикинуть как это будет смотреться, помоему ничего.
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 17:22
все отцовское, это же только цвет изменить, не вижу в этом преступления :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 17:01
танк я бы покрасил в черный цвет, можно матовый даже
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 16:43
Хороший боббер получился, мне нравиться, хоть я и не заядлый фэн боксер моторов
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 16:38
Стонер уходит, Спис уходит, в этом году сплошные уходы.
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 16:31
Я тя понимаю ты как владелец дукати, будешь опровергать, но техника дукати всегда хромала, это знает каждый кто имел дело с этим байком, японцы на много надежней.
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 16:28
Это только в России помоему такое возможно, открытые и вылетающие люки :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна