не факт, во первых город это не место для соревнованием на байках, во вторых за счет веса и компактности, короткого расстояния между колесами и более контролиеруемоего движка, 600тка или 750тка упахают литр на загородной дороге с крутыми поворотами, вот это точно.
Дак я сейчас о 600тке или 750тке исключительно на трэке говорил а не для города.Но 600тку и 750тку надо крутить, еще сильней чем литр, ибо у них только с 6000 оборотов действительно тяга есть.
Для города хорошо иметь тягу на низких оборотах, для этого чем больше кубов тем лучше, либо 2цилиндровый ф-мотор.
Кстати у этого блейда, что оптически мне еще не нравится, он выглядит как будто после столкновения со стеной. Конечно о вкусах не спорят, но вот блейды до этого фейслифта смотрелись намного лучше на мой взляд. посмотрим как действительно новый блейд выглядеть будет.
А мне он не нравиться, разве он новый? Что в нем нового? Это только апдейт и не больше. Трекшнконтроля нет, шальтассистента нет, лошадок маловато будет по сравнению с 1000рр или 10 Нинзей, внешний дизайн ни сколько не изменился по сравнению к предыидущей модели
750тка тоже как компромис, хотя если посмотреть на новые с1000рр или Нинзю 10тку, то это практически 600тки по компкатности и весу.
Конечно моторы у них суровей и не каждый сможет такую мощь выжать до отказа на трэке, 600тки и 750тки просто безобиднее.
чуть чуть добафить и купить кожанный экип или текстиль из куртки и штанов, чем за 300 € купить только псевдо байкерские штаны, вот когда кто-нить в них рухнет и пошлефует, потом сам поймет, что это фуфло.
Нет, под текстилем я понимаю нечто другое, с горетексом и мембраной, готов постпорить что эти джинсы порвуться быстрей при шлефофании асфальта, чем настоящий текстиль для байкеров, к тому же эти джинсы только местами укрепленные.
Вообще весь этот продукт это сплошной маркейтинг гэг, типо джинсы для байкера, смех один, тогда можно сразу просты джинсы покупать и под ними носить протекторы.
Мотоджинсы, только для поездки на макс. 10-15 км или в отпуске на харлее прокатиться, и то, если далеко то луче кожу одеть, больше не как.
Жарко, не жарко но кожа не очень хорошо гармонирует с асфальтом, постморите кто падал и потом подумаете, что лучше, попотеть или оставить кожу на асфальте и жить потом с этим всю жизнь
Разметки это всегда шайсе, особенно когда мокрые, так же булыжники, рельсы, мостовая, нужно особо быть осторожным на такой поверхности, по возможности объезжать
Жутко, парни, открывайте там газ, где это имеет смысл. Если хотите полетать без лимита, идите на трэк, там нет встречного и внезапных препядствий.
Не идите на неоправданный риск, эти понты не к чему, дорога это не гоночная трасса.
Вот видео по теме.
Для города хорошо иметь тягу на низких оборотах, для этого чем больше кубов тем лучше, либо 2цилиндровый ф-мотор.
MV Agusta F3
Конечно моторы у них суровей и не каждый сможет такую мощь выжать до отказа на трэке, 600тки и 750тки просто безобиднее.
Вообще весь этот продукт это сплошной маркейтинг гэг, типо джинсы для байкера, смех один, тогда можно сразу просты джинсы покупать и под ними носить протекторы.
Жарко, не жарко но кожа не очень хорошо гармонирует с асфальтом, постморите кто падал и потом подумаете, что лучше, попотеть или оставить кожу на асфальте и жить потом с этим всю жизнь
Не идите на неоправданный риск, эти понты не к чему, дорога это не гоночная трасса.
Вот видео по теме.
Укажите название ссылки...
Погибшему РИП, соболезную всем близким и родственникам парня.