Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 15:34
Кто-то блогит а кто-то ездит :))) так всегда было и будет. Я не любитель блогить :)
+2
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 15:32
Росси показал провалом на Дукати, что Стонер всетаки лучщий пилот из них обоих.
Не один до Стонера не смог так подстроиться под неукратимый и сложно пилотируемый дукати и даже выигрывать на нем.
-3
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 15:24
Лошадок у них обычно не много, панигале вот первый байк, который имеет около 200пс от дукати
-2
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 15:23
причем тут бсбк, ты окунись в жестокую реальност дорожного движения, япошки урывают дукати, был один знакомый купил дукати, а потом мне говорит я его продам, меня делают постоянно все кому не лень, на японцах :))))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 14:00
с толкача завести?
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 13:59
А че кабеля не у кого нет кинуть и завести?
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 13:57
тихо помолчу, ибо только ездил на ктм, но не ковырялся в нем. Один паренек правда восстанавливал лц4 и его мотор, ничего не сказал, что он там болты посрвывал везде :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 13:54
Ктм дажы в армиях используются (ЛЦ4) это так, о надежности ктм :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 13:53
Вообще при разборе любого байка стоит пользоваться моментным ключем, что-бы не срывать болты и резьбы :))))))
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 13:51
Че совсем нет тендеции по каким либо характеристикам (посадка, мотор, подвеска, тормоза, саунд, уровень качества сборки) и так далее? Редкость однако, одинаковых байков не бывает на мой взгляд :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 13:48
Первым делом советую на обоих прокатиться и сделать себе свое мнение :)))))
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 13:44
Как не будет, на дороге он их пожрет, и пофиг кто там фэн или нет, просто ему придется уступить дорогу, как обычно водители дукати уже к этому привыкли, всегда приходится уступать дорогу японским байкам и смотреть им в зад :)))))
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 13:40
По идее просто чела с батареей наверное лучше всего было послать.
У меня недавно батарея полностью здохла в дороге (замыкание отсеков), как только прикуривательный кабель от чужого мотора убираешь движек отключается, благо парни знакомые подвезли батерею и я смог на ней уехать домой.
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 13:38
В России нет службы помощи на дороге в которую можно позвонить, типо ADAC
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 13:36
смотря какая версия (абс, тц, ассистент переключения передачь) от 15-до 17 €
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 13:35
мелочи по сравнению с проблемами и улетами моторов с1000рр
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 13:31
Вот пусть они их там и продают :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 13:30
Может это фотожаба? Скорей всего он будет окончательно по другому выглядеть
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 13:29
Другие глушаки поставить, другой задок и будет ок, у кавы частро приходится многое доводить самому до конца.
Например зад 10той нинзи (новой) меня тоже не очень прикалывает, благо есть в тьюнинг-лагере хорошие варианты.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 13:25
Выходит так, что вы вынуждены прогревать :). Но как ты уже сказал это не всегда факт.
Многие газуют сразу с ходу сразу после «старта» до лимитера в первой или второй передачах, лично я прогреваю мотор как на машине так и на байке, он и тянет совсем по другому, когда прогрет.
Тем не менее считается что масло только при 80 градусах достигает свою полную раб. температуру/маслянистость, я придерживаюсь этого правила, даже если у меня кэстрол 10в-50 полносинтечисекий залит.
Не зря считается, что короткие поездки хуже для моторов чем долгие. Обычно моторы байков, которые в основном не использовались в городе и для поездок на работу или в кафе, выглядят намного лучше внутри и имеют меньше износа.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна