Электро кросс это отдельная тема. Но вот люди, которые покупают мотоцикл как средство для поездок на большие расстояния и с «большой» скоростью будут недовольны ибо за эти деньги они могут купить себе нормальный байк без всех недостатков сегодняшних электробайков, кстати именни поэтому и электрокары тоже являются экзотами на дорогах.
Цена барракуды и его радиус действия не идет не в какое сравнение с спортбайком с ДВС.
Я даже сомневаюсь, что он пойдет в серийное.
А всякие кроссеры и скутеры не пройдут не одно сравнение с со своими собратьями по раидусу действий, ограничения и вреймя для зарядки, короче уйма минусов. Батареи тоже надо будет после какого-то времени пользования менять, один геморой, за неоправданные деньги.
Я не имелл ввиду, что электробайков нет, они есть, но не один электробайк пока не может конкурировать по тех. данным и цене с байком с ДВС и уж тем более спортбайком или турером.
Все это покамесь прототипы и «игрушки».
Внизу я запостил линк такого производителя.
Да, такие фирмы как БМВ тоже разрабатывают скутеры и байки с электроприводом, причем электроскутеры еще куда более имеют смысл.
Но вот электробайки пока не в какое сравнение со своими собратьями не идут.
Я живу в германии и могу сказать, что такого еще нет. Есть только прототипы и небольшие производители электроциклов.
Я видел их на последней выставке Интермот в Кельне 2012, там был целый павильон посвященный электроциклам и скутерам.
Много прототипов а если и что серийное оно далеко, от того что-бы по тех. данным даже близко подойти к спортбайку с ДВС.
Да и не только к спортбайку.
Короче все сыроватое с уймой орграничений, за большую цену.
Интересно только для активиста гринписа :)
Технологии стоит отдать свое, прототипы и развитие этой техники мною приветствуется.
Но цена этой техники и её возможности на сегодняшний день и смысл использования как замена для байка с ДВЦ не стоят для меня ни в каком соотношении.
Ну мечтайте дальше, пока это будет нас уже не будет :))))
На мой век хватит ДВС, и так уже 200 кг 200 Лошадей можно купить? Вам мало? :)) Сомневаюсь.
Никому нафиг больше для езды по дороге не нужно, потенциал сегодняшних байков можно использовать только на трэке и то не каждым райдером.
Электроцикл покамесь проигрывает и так быстро это не измениться
Допустим это сооружение одели на грудь что-бы снимать езду на спортбайке, не уверен, что снимки будут хорошие ибо тело двигается, на спорте вообже ложишся на байк и крышка — снимаем бак.
Предпочитаю ставить камеру на шлеме, руле, байке или перед бортовой панелью.
Хороший способ сделать из своего байка «крысу», просто парковать его на улице в дождь и снег, не смывать пчитье дерьмо, каждый день ссать на него перед тем как идешь спать :)))))))
Steilwandfahrer
А потом 60 км проехать, супер эффициентно :))
:)
Нет, спасиво, за эти бабки можно такой байк себе взять с ДВС :)))
Я даже сомневаюсь, что он пойдет в серийное.
А всякие кроссеры и скутеры не пройдут не одно сравнение с со своими собратьями по раидусу действий, ограничения и вреймя для зарядки, короче уйма минусов. Батареи тоже надо будет после какого-то времени пользования менять, один геморой, за неоправданные деньги.
Все это покамесь прототипы и «игрушки».
Внизу я запостил линк такого производителя.
Да, такие фирмы как БМВ тоже разрабатывают скутеры и байки с электроприводом, причем электроскутеры еще куда более имеют смысл.
Но вот электробайки пока не в какое сравнение со своими собратьями не идут.
www.zeromotorcycles.com
Я видел их на последней выставке Интермот в Кельне 2012, там был целый павильон посвященный электроциклам и скутерам.
Много прототипов а если и что серийное оно далеко, от того что-бы по тех. данным даже близко подойти к спортбайку с ДВС.
Да и не только к спортбайку.
Короче все сыроватое с уймой орграничений, за большую цену.
Интересно только для активиста гринписа :)
Но цена этой техники и её возможности на сегодняшний день и смысл использования как замена для байка с ДВЦ не стоят для меня ни в каком соотношении.
На мой век хватит ДВС, и так уже 200 кг 200 Лошадей можно купить? Вам мало? :)) Сомневаюсь.
Никому нафиг больше для езды по дороге не нужно, потенциал сегодняшних байков можно использовать только на трэке и то не каждым райдером.
Электроцикл покамесь проигрывает и так быстро это не измениться
Предпочитаю ставить камеру на шлеме, руле, байке или перед бортовой панелью.