Ну загородом еще ладно, но его езда в городе абсолютно неадекватна из-за таких ездоков нас считают все за дебилов.
Двигаться таким образом действия кончится плачевно для него и его байка.
слегка сомневаюсь, что за 400 можно взять комбез, который будет иметь титановые вставки и качество дайниз.
Скидки бывают и у дайниз, когда новые модели выходят, я считаю лучше один раз взять качество, чем несколько раз подешевле и на безопасности не стоит экономить
А вдруг там другой мотоцикл? Или Авария, Масло? Даже при этих обстоятельствах там может быть что угодно.Это далеко не треэк и не супербайк. Флаги тоже не всегда достаточно быстро показывают.Ну а со скоростями в поворотам, ты мне конкретно америку открыл :))
Вот эту аварию видел на ТТ Там скорость около 300 была.
Список моделей большой, чепперы вообще-то поднимают другими подъемниками ибо их шорошо снизу брать.
Эти подъемники сделаны в основном для туристов и спортбайков.
Мне тоже понравился, причем не только изза сцен гонок, сколько там дается возможность увидеть, что это зачеловек, как он живет и как он думает о жизни, который учавствует в таких гонках. Ну и конечно о жизни других гонщиков и их окружающих людей.
Какая бы там медицина и страховки не были, одно падение может там может превратить тебя в инвалида или в трупа.
Это далеко от супербайка и мотогп по безопасности.
Я думаю они к этому привыкают постепенно. Адреналин идет но уже не так.
Когда я первый раз ехал 300 км/ч на байке, это было что-то, со временем уже нет такого сильного чувства, но пульс всеравно учащается :)
Круто, вот это действительно «идти на лимите» :))
Нужно иметь огромные яйца, что-бы на 300 заходить в поворот и не видеть что там :)
Советую всем любителям ТТ посмотреть «Closer to the Edge» с Guy Martin.
Двигаться таким образом действия кончится плачевно для него и его байка.
Скидки бывают и у дайниз, когда новые модели выходят, я считаю лучше один раз взять качество, чем несколько раз подешевле и на безопасности не стоит экономить
Вот эту аварию видел на ТТ Там скорость около 300 была.
Невижу ничего симпатичного, уже по крепежу заднего колеса видно, что дешевка.
CONSTANDS
Эти подъемники сделаны в основном для туристов и спортбайков.
Это далеко от супербайка и мотогп по безопасности.
Когда я первый раз ехал 300 км/ч на байке, это было что-то, со временем уже нет такого сильного чувства, но пульс всеравно учащается :)
Нужно иметь огромные яйца, что-бы на 300 заходить в поворот и не видеть что там :)
Советую всем любителям ТТ посмотреть «Closer to the Edge» с Guy Martin.