А вдруг там другой мотоцикл? Или Авария, Масло? Даже при этих обстоятельствах там может быть что угодно.Это далеко не треэк и не супербайк. Флаги тоже не всегда достаточно быстро показывают.Ну а со скоростями в поворотам, ты мне конкретно америку открыл :))
Вот эту аварию видел на ТТ Там скорость около 300 была.
Список моделей большой, чепперы вообще-то поднимают другими подъемниками ибо их шорошо снизу брать.
Эти подъемники сделаны в основном для туристов и спортбайков.
Мне тоже понравился, причем не только изза сцен гонок, сколько там дается возможность увидеть, что это зачеловек, как он живет и как он думает о жизни, который учавствует в таких гонках. Ну и конечно о жизни других гонщиков и их окружающих людей.
Какая бы там медицина и страховки не были, одно падение может там может превратить тебя в инвалида или в трупа.
Это далеко от супербайка и мотогп по безопасности.
Я думаю они к этому привыкают постепенно. Адреналин идет но уже не так.
Когда я первый раз ехал 300 км/ч на байке, это было что-то, со временем уже нет такого сильного чувства, но пульс всеравно учащается :)
Круто, вот это действительно «идти на лимите» :))
Нужно иметь огромные яйца, что-бы на 300 заходить в поворот и не видеть что там :)
Советую всем любителям ТТ посмотреть «Closer to the Edge» с Guy Martin.
Электро кросс это отдельная тема. Но вот люди, которые покупают мотоцикл как средство для поездок на большие расстояния и с «большой» скоростью будут недовольны ибо за эти деньги они могут купить себе нормальный байк без всех недостатков сегодняшних электробайков, кстати именни поэтому и электрокары тоже являются экзотами на дорогах.
Цена барракуды и его радиус действия не идет не в какое сравнение с спортбайком с ДВС.
Я даже сомневаюсь, что он пойдет в серийное.
А всякие кроссеры и скутеры не пройдут не одно сравнение с со своими собратьями по раидусу действий, ограничения и вреймя для зарядки, короче уйма минусов. Батареи тоже надо будет после какого-то времени пользования менять, один геморой, за неоправданные деньги.
Я не имелл ввиду, что электробайков нет, они есть, но не один электробайк пока не может конкурировать по тех. данным и цене с байком с ДВС и уж тем более спортбайком или турером.
Все это покамесь прототипы и «игрушки».
Внизу я запостил линк такого производителя.
Да, такие фирмы как БМВ тоже разрабатывают скутеры и байки с электроприводом, причем электроскутеры еще куда более имеют смысл.
Но вот электробайки пока не в какое сравнение со своими собратьями не идут.
Вот эту аварию видел на ТТ Там скорость около 300 была.
Невижу ничего симпатичного, уже по крепежу заднего колеса видно, что дешевка.
CONSTANDS
Эти подъемники сделаны в основном для туристов и спортбайков.
Это далеко от супербайка и мотогп по безопасности.
Когда я первый раз ехал 300 км/ч на байке, это было что-то, со временем уже нет такого сильного чувства, но пульс всеравно учащается :)
Нужно иметь огромные яйца, что-бы на 300 заходить в поворот и не видеть что там :)
Советую всем любителям ТТ посмотреть «Closer to the Edge» с Guy Martin.
Steilwandfahrer
А потом 60 км проехать, супер эффициентно :))
:)
Нет, спасиво, за эти бабки можно такой байк себе взять с ДВС :)))
Я даже сомневаюсь, что он пойдет в серийное.
А всякие кроссеры и скутеры не пройдут не одно сравнение с со своими собратьями по раидусу действий, ограничения и вреймя для зарядки, короче уйма минусов. Батареи тоже надо будет после какого-то времени пользования менять, один геморой, за неоправданные деньги.
Все это покамесь прототипы и «игрушки».
Внизу я запостил линк такого производителя.
Да, такие фирмы как БМВ тоже разрабатывают скутеры и байки с электроприводом, причем электроскутеры еще куда более имеют смысл.
Но вот электробайки пока не в какое сравнение со своими собратьями не идут.