Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
madvlad
  • madvlad
  • 21 декабря 2012 в 17:45
И самое плохое, что в городе может пострадать еще и другой человек/пешеход от таких поездок
+5
madvlad
  • madvlad
  • 21 декабря 2012 в 17:44
Ну загородом еще ладно, но его езда в городе абсолютно неадекватна из-за таких ездоков нас считают все за дебилов.
Двигаться таким образом действия кончится плачевно для него и его байка.
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 декабря 2012 в 14:35
слегка сомневаюсь, что за 400 можно взять комбез, который будет иметь титановые вставки и качество дайниз.
Скидки бывают и у дайниз, когда новые модели выходят, я считаю лучше один раз взять качество, чем несколько раз подешевле и на безопасности не стоит экономить
-1
madvlad
  • madvlad
  • 21 декабря 2012 в 14:21
продать сунг, взять японский байк :=)
-1
madvlad
  • madvlad
  • 21 декабря 2012 в 14:19
Кэн эм для тех у кого нет прав на байк :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 декабря 2012 в 14:16
American Jackass :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 декабря 2012 в 14:13
хороший пост, я рад, что мой байк не имеет карбюратора :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 декабря 2012 в 17:07
260 km/h
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 декабря 2012 в 17:06
А вдруг там другой мотоцикл? Или Авария, Масло? Даже при этих обстоятельствах там может быть что угодно.Это далеко не треэк и не супербайк. Флаги тоже не всегда достаточно быстро показывают.Ну а со скоростями в поворотам, ты мне конкретно америку открыл :))
Вот эту аварию видел на ТТ Там скорость около 300 была.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 20 декабря 2012 в 16:57
А чего ты ожидал от них еще? Шлак.
Невижу ничего симпатичного, уже по крепежу заднего колеса видно, что дешевка.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 20 декабря 2012 в 16:55
нормальный пацан хуйсунг брать не станет :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 20 декабря 2012 в 14:06
зайди сюда, там увидишь для чеппера «мид-лифт» и посмотришь, какие модели для того есть, который я запостил

CONSTANDS
+1
madvlad
  • madvlad
  • 20 декабря 2012 в 14:03
Список моделей большой, чепперы вообще-то поднимают другими подъемниками ибо их шорошо снизу брать.
Эти подъемники сделаны в основном для туристов и спортбайков.
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 декабря 2012 в 13:47
Всегда был доволен их качеством, уровнем защиты и так далее. Если придешь профи дилеру, они даже пошьют его под тебя
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 декабря 2012 в 13:46
А чем вам Dainese не нравится?
0
madvlad
  • madvlad
  • 20 декабря 2012 в 13:40
Мне тоже понравился, причем не только изза сцен гонок, сколько там дается возможность увидеть, что это зачеловек, как он живет и как он думает о жизни, который учавствует в таких гонках. Ну и конечно о жизни других гонщиков и их окружающих людей.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 20 декабря 2012 в 13:38
Какой прогресс однако у них там, ждем Трекшнконтроль и АБС на Енфилде :))))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 20 декабря 2012 в 13:36
Какая бы там медицина и страховки не были, одно падение может там может превратить тебя в инвалида или в трупа.
Это далеко от супербайка и мотогп по безопасности.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 20 декабря 2012 в 13:29
Я думаю они к этому привыкают постепенно. Адреналин идет но уже не так.
Когда я первый раз ехал 300 км/ч на байке, это было что-то, со временем уже нет такого сильного чувства, но пульс всеравно учащается :)
+3
madvlad
  • madvlad
  • 20 декабря 2012 в 13:16
Круто, вот это действительно «идти на лимите» :))
Нужно иметь огромные яйца, что-бы на 300 заходить в поворот и не видеть что там :)
Советую всем любителям ТТ посмотреть «Closer to the Edge» с Guy Martin.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна