странно что ты с японских байков пересел на 125тый 2х-тактник с 15 л.с. в серии, с трудом верится.
Или ты «японскими байками» называешь японские роллеры.
Я тока не понял как байк повлиял на профессию автора, где он пишет, если бы не ява " то я бы сидел в оффисе сейчас и протирал штаны", напрашивается вопрос, где автор сейчас.
Из любого «чужего» байка можно быстро сделать «свой». Если уж так хочется взять яву, то можно найти раму и начать с нуля.
Ок, вот возьми попользуйся им год в повседневке, потом будем ждать твоего рапорта.
Я не сказал, что я ненавижу дукати.
У них очень хороший дизайн и они идут в ногу со временем.
И хорошо, что они есть, чем больше марок байков тем лучше, это приносит разнобразность и конкурренцию.
И у каждой марки есть свои недостатки и преимущества.
125 тая априлия тут и рядом не стояла, её можно в сравнении с этими байками записать в мопед.
В ней все по игришечному и как раз «дешевскому» сделанно. Ты видать на каком-то убитом хламе ездил.
Или ты «японскими байками» называешь японские роллеры.
Мотожурналист, тест-пилот журнала «Мото Драйв», член Союза журналистов Украины, руководитель проекта «Вшлеме».
Из любого «чужего» байка можно быстро сделать «свой». Если уж так хочется взять яву, то можно найти раму и начать с нуля.
Я не сказал, что я ненавижу дукати.
У них очень хороший дизайн и они идут в ногу со временем.
И хорошо, что они есть, чем больше марок байков тем лучше, это приносит разнобразность и конкурренцию.
И у каждой марки есть свои недостатки и преимущества.