Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 января 2013 в 18:28
Это хотябы действительно байк, а вот ездив на априлии рс 125 не надо плевать в сторону японских байков (не скутеров и не мопедов)
-1
madvlad
  • madvlad
  • 7 января 2013 в 18:24
вот поездил бы хотябы на ямахе р6 или гиксере 750том или литровой цберке а потом уже бы говорил о том что деревянное и «дешевское» а что нет.

125 тая априлия тут и рядом не стояла, её можно в сравнении с этими байками записать в мопед.

В ней все по игришечному и как раз «дешевскому» сделанно. Ты видать на каком-то убитом хламе ездил.
+4
madvlad
  • madvlad
  • 7 января 2013 в 18:05
Телки в видео улыбаются, потому, что знают что удобное седло с подогревом :))))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 7 января 2013 в 18:03
голд как всегда суров и на любителя :)))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 7 января 2013 в 17:15
sorry 200 KG :))) А пока я и своим доволен.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 7 января 2013 в 17:14
Если надумаю брать след. то будет литрушка с 200 пс и 200 лошад. Кандидаты БМВ ХП4 или ЦХ10Р
+1
madvlad
  • madvlad
  • 7 января 2013 в 17:10
карт с усиленной защитой я бы сказал.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 января 2013 в 17:09
ничего особенного, очень родственная конструкция с картом.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 7 января 2013 в 17:00
Ничего так, черный бы луче смотрелся
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 января 2013 в 16:50
Советую вообще скутер/мотороллер не брать а брайк байк.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 января 2013 в 16:47
Интересно как эта разница чувствуется на 125той априлии с 15 л.с в сравнении с японскими байками :))))
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 января 2013 в 16:44
странно что ты с японских байков пересел на 125тый 2х-тактник с 15 л.с. в серии, с трудом верится.
Или ты «японскими байками» называешь японские роллеры.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 января 2013 в 13:17
Ждем серийного производства
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 января 2013 в 13:09
Улыбнуло
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 января 2013 в 12:58
Они бы луче Р1 подняли, проспали как и хонда с сузуки лировый компетишен.
0
madvlad
  • madvlad
  • 7 января 2013 в 12:41
Не удивляет, что у них моторы хаябузы популярны для этих машинко :))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 7 января 2013 в 12:34
Информация найдена :))
Мотожурналист, тест-пилот журнала «Мото Драйв», член Союза журналистов Украины, руководитель проекта «Вшлеме».
-2
madvlad
  • madvlad
  • 7 января 2013 в 12:32
Я тока не понял как байк повлиял на профессию автора, где он пишет, если бы не ява " то я бы сидел в оффисе сейчас и протирал штаны", напрашивается вопрос, где автор сейчас.
Из любого «чужего» байка можно быстро сделать «свой». Если уж так хочется взять яву, то можно найти раму и начать с нуля.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 января 2013 в 19:25
А я ничего другого не ожидал от человека ездящего на 125тке :))))
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 января 2013 в 19:19
Ок, вот возьми попользуйся им год в повседневке, потом будем ждать твоего рапорта.
Я не сказал, что я ненавижу дукати.
У них очень хороший дизайн и они идут в ногу со временем.
И хорошо, что они есть, чем больше марок байков тем лучше, это приносит разнобразность и конкурренцию.
И у каждой марки есть свои недостатки и преимущества.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна