За 17 лет езды я побывал во многих опасных ситуациях,
очень опасное время было в начале карьеры.
С появлением опыта и умения читать дорогу, выбора места для быстрой езды итд., колл-во опасных ситуаций стало уменьшатся, но расслабляться не стоит, улучшать свой стиль езды и учавствовать на тренировках можно и нужно всю жизнь.
Я верю в удачу, в критической ситуации но и в опыт и принятие правильного решения.
Есть конечно случаи в которых просто реально везет, даже дуракам.
Очень часто говорят о бигбайках, что они не рулятся и не тормозят.
Торможу 2мя пальцами на бусе, без всяких проблем, армированные шланги и ЕБС колодки стоят, АБС нет :))).
Сейчас и с АБС буса есть, если кому надо.
Я скорей всего на литр пересяду опять с 200 лс. и 200 кг.
Однако 250 кг цх12р и к7, все же меньше чем почти 270 кг цх14р. Это заметно и чувствуется. Дополнительные кг, скорей всего за счет мотора.
С Абс нужно тоже для оптимального торможения плавно загрузить перед.
Если просто тупо жамкнуть сразу то остановочный путь с абс будет длиннее чем у того, кто правильно тормозил без абс.
Я не только конкретно о вас, просто часто слышу как кто-то берет супертехи, вортичис или спортивные дайтоны и потом говорит что в них некомфортно ходить.
В комбезе тоже некомфортно, вот и хочется сказать, что это немного странное мышление.
Хороший байк но более тяжелый и туринговый чем буса до 2008 года и 12тая нинзя и тяжелее.
Я на нем катался, в целом хороший пакет для любителей бигбайков.
Не понимаю почему так много людей жалуются о том что боты некомфортны, особенно если это спортботы с защитой. Вы же не ходить в них километры собираетесь а ездить.
Советую возить собой тапки или сандали :)))
От «Bazzaz» к примеру есть TC, для собственной установки.
С АБС, да еще и с продвинутым, который нуждается во многих сенсорах, что-бы принять правильное решение, это очень проблематично.
На таких байках стоит главный блок управления в который приходят данные со всех сенсоров двигателя, рукоятки газа, угла наклона, скорости вращения колес итд.
Даже установка простого АБС не проста, я видел только одного мужика, который это поставил своими руками и прошел еще техосмотр и был допущен к использованию на ДОП.
очень опасное время было в начале карьеры.
С появлением опыта и умения читать дорогу, выбора места для быстрой езды итд., колл-во опасных ситуаций стало уменьшатся, но расслабляться не стоит, улучшать свой стиль езды и учавствовать на тренировках можно и нужно всю жизнь.
Я верю в удачу, в критической ситуации но и в опыт и принятие правильного решения.
Есть конечно случаи в которых просто реально везет, даже дуракам.
Торможу 2мя пальцами на бусе, без всяких проблем, армированные шланги и ЕБС колодки стоят, АБС нет :))).
Сейчас и с АБС буса есть, если кому надо.
Я скорей всего на литр пересяду опять с 200 лс. и 200 кг.
Однако 250 кг цх12р и к7, все же меньше чем почти 270 кг цх14р. Это заметно и чувствуется. Дополнительные кг, скорей всего за счет мотора.
Если просто тупо жамкнуть сразу то остановочный путь с абс будет длиннее чем у того, кто правильно тормозил без абс.
Мотоаварии.в Германии..
В комбезе тоже некомфортно, вот и хочется сказать, что это немного странное мышление.
Она стала тяжелей. ZX12R тоже спортивней и легче.
Я на нем катался, в целом хороший пакет для любителей бигбайков.
Советую возить собой тапки или сандали :)))
С системами как на с1000рр или zx10r итд. конкурировать они не собираются.
С АБС, да еще и с продвинутым, который нуждается во многих сенсорах, что-бы принять правильное решение, это очень проблематично.
На таких байках стоит главный блок управления в который приходят данные со всех сенсоров двигателя, рукоятки газа, угла наклона, скорости вращения колес итд.
Даже установка простого АБС не проста, я видел только одного мужика, который это поставил своими руками и прошел еще техосмотр и был допущен к использованию на ДОП.