От кавы тоже вышли 250тые и 300тые. Где смысл в этом сегменте брать китайский шлак, может это всетаки дойдет до покупателей, что покупая японский байк они выигрывают во многом, даже если он будет немного дороже китайского дерьма.
а че с глушаками? Я в первую очередь всегда их меняю. Так же советую поставить армированные тормозные шланги, что-бы резиновые не менять каждые 4 года. Да и на мой взгляд, сразу чувствительность на торможе лучше и точка трения не плавает как у резиновых после пару экстренных торможений.
Смысла нет, только действительно насилие техники, то есть езда для байка в нередусмотренных для него местах.
Не вижу никакого прикола, жалко мот и покупателя, которому он потом достанется.
Я никогда не был любителем всего у чего больше 2Х колес,
но какт-то в отпуске я взял трайк на пару дней и могу сказать, что ездить
на трайке имеет свой прикол, плюс можно взять 2 человека ссобой.
Кто не пробовал, тот не поймет прикол езды на трайке.
видать редкое исключение, баны если они не заполнен пробками или ремонтниками имеют очень хорошее полотно. Ок иногда может на каком-то бугорке подкинуть слегка, но это редко в основном можешь лететь сколько дает байк и не парится, если конечно нет лимита на этом участке где ты едешь.
Не вижу никакого прикола, жалко мот и покупателя, которому он потом достанется.
но какт-то в отпуске я взял трайк на пару дней и могу сказать, что ездить
на трайке имеет свой прикол, плюс можно взять 2 человека ссобой.
Кто не пробовал, тот не поймет прикол езды на трайке.
RKT201 TRANSTONE CARBON
более интересна, там и пинлок есть