Сейчас посмотрел на луисе, там версии с тефлоном, не видать.
Я своим доволен, при долгих и резвых поездках температура двигается между 100-120 градусов, показывает вполне точно.
Пользуюсь своим уже довольно долго, у меня версия с тефлоном внутри (без пузырька), те что с пузырьком были по любому плохие.
Автору советую сделать тест, разогрей горячую воду и замерь её другим термометром а потом тем что на байк, сверь температуру.
На моем моте, этот девайс показывает вполне точно, как мот прогревается имею 80 градусов, на днях было жарко и я резво гонял, температура поднялась до 100 градусов.
Чепперюги без шлема, однажды при падении очень пожалеют, что шлема у них на голове не было.
Езда без шлема, дешевый понт, в Европе оффициально запрещена.
Транитесь бошкой об стену, хотя-бы слегка и потом подумайте о том нужен шлем или нет.
Бугога, «стадное чувство», ничего банальней в связи с необходимостью экипа на моте не слышал.
Экип на моте это мастхэв, хоть на ёбыре по поселкам, хотъ на трассе, хоть на трэке.
Если мотоцикл «первый» какой там будет опыт ???
Буса или литровый спортбайк, однозначно не байк для начинающего, без опыта езды на чем либо другом.
Тем более для девушки, у которой в среднем всегда на много меньше силы и больше развито чувство страха.
Такого блэкаута не было.
Бывало только если одеваешь новые перчатки или боты, то нужно какое-то время к ним привыкнуть и этот процесс немного негативно влияет на работу сцепл., тормоза и кпп. А потом как к ним привыкнешь, все встает на свои места.
А с загруженной бaшкой или плохим настроением на мот садиться не стоит.
Я думаю это касается только тех, кто регистрирует свой мот проживая во франции.
С глушаками, в РФ многие ездят с глушаками без Е-Номера, он говорит о том, что глушак не рейсинговый и допущен к движению на допах и имеет вставной дб-киллер.
Таким макаром всех РФ-райдеров штрафовали бы при движении по Европе с глушаком без Е-Номера и дб-киллера.
Вот если меня остановят и дб-киллер не будет вставлен, а еще хуже глушак без Е-номера, то я пойду домой пешком и получу большой штраф, а мот уедет в ментуру, пока я не прийду туда с глушаком с Е-номером.
Если только дб-киллера нет и я на месте могу его воткнуть вытащив из бардачка и мужик попадется добрый, то может обойтись без штрафа.Я думаю это касается только тех, кто регистрирует свой мот проживая во франции.
С глушаками, в РФ многие ездят с глушаками без Е-Номера, он говорит о том, что глушак не рейсинговый и допущен к движению на допах и имеет вставной дб-киллер.
Таким макаром всех РФ-райдеров штрафовали бы при движении по Европе с глушаком без Е-Номера и дб-киллера.
Вот если меня остановят и дб-киллер не будет вставлен, а еще хуже глушак без Е-номера, то я пойду домой пешком и получу большой штраф, а мот уедет в ментуру, пока я не прийду туда с глушаком с Е-номером.
Если только дб-киллера нет и я на месте могу его воткнуть вытащив из бардачка и мужик попадется добрый, то может обойтись без штрафа.
«Что же нарушил французский «гонщик»»:
1.)скорость 253 км/ч на участке, где допускается максимум 90 км/ч
2.)мощность мотоцикла 175 л.с., в то время как допускается максимум 100 л.с.
3.)опьянение марихуаной
Первый пункт ясен, у них там и на автобане макс. 130 можно.
Третий тоже ясен.
Но что со вторым? Почему ему (36 лет) нельзя ехать на моте с 175 л.с, что это за закон ???
Я своим доволен, при долгих и резвых поездках температура двигается между 100-120 градусов, показывает вполне точно.
Bikepost
Автору советую сделать тест, разогрей горячую воду и замерь её другим термометром а потом тем что на байк, сверь температуру.
На моем моте, этот девайс показывает вполне точно, как мот прогревается имею 80 градусов, на днях было жарко и я резво гонял, температура поднялась до 100 градусов.
Езда без шлема, дешевый понт, в Европе оффициально запрещена.
Транитесь бошкой об стену, хотя-бы слегка и потом подумайте о том нужен шлем или нет.
Экип на моте это мастхэв, хоть на ёбыре по поселкам, хотъ на трассе, хоть на трэке.
Даже на мопедах тоит одевать экип и шлем.
Буса или литровый спортбайк, однозначно не байк для начинающего, без опыта езды на чем либо другом.
Тем более для девушки, у которой в среднем всегда на много меньше силы и больше развито чувство страха.
Бывало только если одеваешь новые перчатки или боты, то нужно какое-то время к ним привыкнуть и этот процесс немного негативно влияет на работу сцепл., тормоза и кпп. А потом как к ним привыкнешь, все встает на свои места.
А с загруженной бaшкой или плохим настроением на мот садиться не стоит.
С глушаками, в РФ многие ездят с глушаками без Е-Номера, он говорит о том, что глушак не рейсинговый и допущен к движению на допах и имеет вставной дб-киллер.
Таким макаром всех РФ-райдеров штрафовали бы при движении по Европе с глушаком без Е-Номера и дб-киллера.
Вот если меня остановят и дб-киллер не будет вставлен, а еще хуже глушак без Е-номера, то я пойду домой пешком и получу большой штраф, а мот уедет в ментуру, пока я не прийду туда с глушаком с Е-номером.
Если только дб-киллера нет и я на месте могу его воткнуть вытащив из бардачка и мужик попадется добрый, то может обойтись без штрафа.Я думаю это касается только тех, кто регистрирует свой мот проживая во франции.
С глушаками, в РФ многие ездят с глушаками без Е-Номера, он говорит о том, что глушак не рейсинговый и допущен к движению на допах и имеет вставной дб-киллер.
Таким макаром всех РФ-райдеров штрафовали бы при движении по Европе с глушаком без Е-Номера и дб-киллера.
Вот если меня остановят и дб-киллер не будет вставлен, а еще хуже глушак без Е-номера, то я пойду домой пешком и получу большой штраф, а мот уедет в ментуру, пока я не прийду туда с глушаком с Е-номером.
Если только дб-киллера нет и я на месте могу его воткнуть вытащив из бардачка и мужик попадется добрый, то может обойтись без штрафа.
Первый пункт ясен, у них там и на автобане макс. 130 можно.
Третий тоже ясен.
Но что со вторым? Почему ему (36 лет) нельзя ехать на моте с 175 л.с, что это за закон ???