Если мотоцикл «первый» какой там будет опыт ???
Буса или литровый спортбайк, однозначно не байк для начинающего, без опыта езды на чем либо другом.
Тем более для девушки, у которой в среднем всегда на много меньше силы и больше развито чувство страха.
Такого блэкаута не было.
Бывало только если одеваешь новые перчатки или боты, то нужно какое-то время к ним привыкнуть и этот процесс немного негативно влияет на работу сцепл., тормоза и кпп. А потом как к ним привыкнешь, все встает на свои места.
А с загруженной бaшкой или плохим настроением на мот садиться не стоит.
Я думаю это касается только тех, кто регистрирует свой мот проживая во франции.
С глушаками, в РФ многие ездят с глушаками без Е-Номера, он говорит о том, что глушак не рейсинговый и допущен к движению на допах и имеет вставной дб-киллер.
Таким макаром всех РФ-райдеров штрафовали бы при движении по Европе с глушаком без Е-Номера и дб-киллера.
Вот если меня остановят и дб-киллер не будет вставлен, а еще хуже глушак без Е-номера, то я пойду домой пешком и получу большой штраф, а мот уедет в ментуру, пока я не прийду туда с глушаком с Е-номером.
Если только дб-киллера нет и я на месте могу его воткнуть вытащив из бардачка и мужик попадется добрый, то может обойтись без штрафа.Я думаю это касается только тех, кто регистрирует свой мот проживая во франции.
С глушаками, в РФ многие ездят с глушаками без Е-Номера, он говорит о том, что глушак не рейсинговый и допущен к движению на допах и имеет вставной дб-киллер.
Таким макаром всех РФ-райдеров штрафовали бы при движении по Европе с глушаком без Е-Номера и дб-киллера.
Вот если меня остановят и дб-киллер не будет вставлен, а еще хуже глушак без Е-номера, то я пойду домой пешком и получу большой штраф, а мот уедет в ментуру, пока я не прийду туда с глушаком с Е-номером.
Если только дб-киллера нет и я на месте могу его воткнуть вытащив из бардачка и мужик попадется добрый, то может обойтись без штрафа.
«Что же нарушил французский «гонщик»»:
1.)скорость 253 км/ч на участке, где допускается максимум 90 км/ч
2.)мощность мотоцикла 175 л.с., в то время как допускается максимум 100 л.с.
3.)опьянение марихуаной
Первый пункт ясен, у них там и на автобане макс. 130 можно.
Третий тоже ясен.
Но что со вторым? Почему ему (36 лет) нельзя ехать на моте с 175 л.с, что это за закон ???
В городе гонять во первых «не кул» на любом байке и чревато последствиями, для себя и для других участников ДД.
Во вторых байк однозначно спорт, в городе не использовать и 20 % его потенциала.
Колеса будут скоро квадратные от езды по прямой, обода неизношенные а середина от постоянных тормозов и разгонов.
Я честно говоря не понимаю, если покупаешь такой байк, то любимые места должны быть как минимум извилистые загородние дороги, скоростные трассы и трэк, хотя-бы изредка, что-бы все системы испробовать и потенциал байка, поездить со свешиванием на трэке.
Даже на мопедах тоит одевать экип и шлем.
Буса или литровый спортбайк, однозначно не байк для начинающего, без опыта езды на чем либо другом.
Тем более для девушки, у которой в среднем всегда на много меньше силы и больше развито чувство страха.
Бывало только если одеваешь новые перчатки или боты, то нужно какое-то время к ним привыкнуть и этот процесс немного негативно влияет на работу сцепл., тормоза и кпп. А потом как к ним привыкнешь, все встает на свои места.
А с загруженной бaшкой или плохим настроением на мот садиться не стоит.
С глушаками, в РФ многие ездят с глушаками без Е-Номера, он говорит о том, что глушак не рейсинговый и допущен к движению на допах и имеет вставной дб-киллер.
Таким макаром всех РФ-райдеров штрафовали бы при движении по Европе с глушаком без Е-Номера и дб-киллера.
Вот если меня остановят и дб-киллер не будет вставлен, а еще хуже глушак без Е-номера, то я пойду домой пешком и получу большой штраф, а мот уедет в ментуру, пока я не прийду туда с глушаком с Е-номером.
Если только дб-киллера нет и я на месте могу его воткнуть вытащив из бардачка и мужик попадется добрый, то может обойтись без штрафа.Я думаю это касается только тех, кто регистрирует свой мот проживая во франции.
С глушаками, в РФ многие ездят с глушаками без Е-Номера, он говорит о том, что глушак не рейсинговый и допущен к движению на допах и имеет вставной дб-киллер.
Таким макаром всех РФ-райдеров штрафовали бы при движении по Европе с глушаком без Е-Номера и дб-киллера.
Вот если меня остановят и дб-киллер не будет вставлен, а еще хуже глушак без Е-номера, то я пойду домой пешком и получу большой штраф, а мот уедет в ментуру, пока я не прийду туда с глушаком с Е-номером.
Если только дб-киллера нет и я на месте могу его воткнуть вытащив из бардачка и мужик попадется добрый, то может обойтись без штрафа.
Первый пункт ясен, у них там и на автобане макс. 130 можно.
Третий тоже ясен.
Но что со вторым? Почему ему (36 лет) нельзя ехать на моте с 175 л.с, что это за закон ???
Во вторых байк однозначно спорт, в городе не использовать и 20 % его потенциала.
Колеса будут скоро квадратные от езды по прямой, обода неизношенные а середина от постоянных тормозов и разгонов.
Я честно говоря не понимаю, если покупаешь такой байк, то любимые места должны быть как минимум извилистые загородние дороги, скоростные трассы и трэк, хотя-бы изредка, что-бы все системы испробовать и потенциал байка, поездить со свешиванием на трэке.