Вы все время кричите как хорошо все и правильно в европе, класс М уже давно в Европе и это правильно, на скутерах много неадекватов, которые ПДД не знают и совершают аварии, вижу при введении кат. М снижение аварий связанных со скутерами.
Для велосипедистов тоже надо права, по крайней мере для тех кто ездит на ДОПах.
Многие пытаются найти в Спайдере качества того или иного класса мотоцикла, но это ошибочные действия. Как бессмысленно сравнивать агрессивную хаябусу с тяжелым чоппером от харлей дэвисон, так и Спайдер невозможно поставить рядом с любым другим видом мототранспорта.
Ты знаешь что еще существует другой мир и другие классы и байки кроме твоего пылесоса.
Че сравнивать подрастковый мот и р6.
Ты бы еще с ебырем и 125той априлией сравнил свою р6 :)))
Ну во первых она в другой категории и стоит в два раза дороже, нашел с чем сравнивать.
600тая кава весит 194 кг, на 5 кг больше, что легко поправимо.
Зато абс и трекшн контроль на борту, неплохо для 600того спортсмена, на уровне времени, что не скажешь о ямахе.
Мот для подростков и спортбайк.
У них есть плюс что можно ходить на работе и по городу на долгие расстояния без проблем.
Ну а защита конечно минимальная, у меня есть дайтона шорти ими в городе доволен.
Короткие мотоботы годятся для недолгих и спокойных поездок по городу.
Естественно не для дятлов которые гоняют в городе, но им и боты с макс защитой не помогут, если почитать последние дтп на бп, они все были в фуллэкипе.
600 тая нинзя стоит 12000 а десятка 16 без абс, 17 с абс вот и смотрим, все по классам и ценам.
У сузуки, хонды и ямахи цены тоже двигаются примерно так де
Мот для малолетнего бегиннера с малым кошельком пойдет.
Абс, 4 цилиндра 39 л.с и малый вес.
Нормальный мот для своего сегмента.
Запросы на него высокие не стоит ставить и это не мопед а мот для подростков за 5000 евро.
Нарушают сильно, у нас штрафы повысили им теперь.
Едут на красный, где попало и как попало, блокируют дорогу, не показывают смену траектории.
Если они считают себя участниками дд, то пусть соблюдают правила дд.
Для велосипедистов тоже надо права, по крайней мере для тех кто ездит на ДОПах.
я согласен с этим
Че сравнивать подрастковый мот и р6.
Ты бы еще с ебырем и 125той априлией сравнил свою р6 :)))
Литровая нинзя один из самых легких байков с 200 л.с
600тая кава весит 194 кг, на 5 кг больше, что легко поправимо.
Зато абс и трекшн контроль на борту, неплохо для 600того спортсмена, на уровне времени, что не скажешь о ямахе.
Мот для подростков и спортбайк.
Ну а защита конечно минимальная, у меня есть дайтона шорти ими в городе доволен.
Естественно не для дятлов которые гоняют в городе, но им и боты с макс защитой не помогут, если почитать последние дтп на бп, они все были в фуллэкипе.
У сузуки, хонды и ямахи цены тоже двигаются примерно так де
Абс, 4 цилиндра 39 л.с и малый вес.
Нормальный мот для своего сегмента.
Запросы на него высокие не стоит ставить и это не мопед а мот для подростков за 5000 евро.
Едут на красный, где попало и как попало, блокируют дорогу, не показывают смену траектории.
Если они считают себя участниками дд, то пусть соблюдают правила дд.