В Европе например, более допустимым является объезд пробки справа, чем с выездом на встречку.
Откуда такая инфа? В пробке (которая почти стоит) ты аккуратно едешь между машинами, обгон по обочине с права запрещен, обочина на банах вообще только для аварийных ситуаций и полиции, если копы увидят как ты справа по обочине обгоняешь будет штраф.
Да и вообще обгон справа — нарушение.
Райдер похоже дятел без прав был, как обычно.
Мне тоже не нравится. Как-то не доделанно выглядит, без эмоций, типо вот бери и проваливай.
Если взглянуть на актуальные голые кавы или ямахи, там более продуманно все смотрится.
Человек едет уже не первый раз с переломами и это кто-то считает понтами?
Это сила воли и тяга к победе, выносливость и мотивация, чего далеко не у всех есть в мотогп и не каждый бы поехал с такой травмой, да еще в топ файф.
В каком месте он понтовщик, один из гонщиков, который константно на подиуме и причем заслуженно, на публику абсолютно не работает а концентрируется на гонку.
Полный бред.
Вот если бы всандалили штрафы от 500 до 1000 € и 3 месяца изъятие прав, при попытке езды без них вообще на долгое время, тогда я бы посмотрел, кто бы хотел там нарушать :))))
че-то вы 4цилиндровые движки взялись хоронить совсем, уже сейчас есть и 1 и 2 и 3 и 4 и даже 6 в мотостроении и электро, каждый возьмет себе свое для него наиболее подходящее, не вижу смысла хоронить 4 цилиндровые движки.
Еще стоит добавить, что многие аварии происходят из за случаев где райдер хочет поучиться на ДОПе уилли или стоппи, проходить поворот в стиле «хэнг офф», резкому торможению или дрифту.
Хэнг офф стоит тренировать на трэке.
Всякие вещи типа уилли, стоппие, экстренное торможение, хотя-бы на асфальтированной площадке вне ДОП.
На мой взгляд байкеров можно поделить на следующие категории:
1) Гоняет везде, город не город — в основном нет опыта, часто юношеские понты, всем надо доказывать, что он быстрее, думает, что ему ничего не случится, если не переживет этот период, окажется мертвым или сильно поврежденным, возможно инвалидом.
Иногда является и человеком, который имеет опыт вождения, но еще не разу не попадал в тяжелое ДТП, если попадал, то легко отделался.
2) Уже пережил это период и гоняет только там, сам пришел к тому (возможно погиб его близкий друг или сам заметил, что много раз попадал в ситуации где было почти без выхода), что гонять везде (особенно в городе) безсмысленно и чревато последствиями для него и для других, гоняет там где есть смысл это делать более или менее безопасно (за городом, на трэке, скоростном шоссе), город ему вообще не интересен в плане движения на байке.
Любит скорость и спортбайки, но включает мозги и взвешивает риск.
3)Ездит на не особо быстром байке, быстрая езда ему практически не интересна, больше любит крузинг/туринг, ездит безопасно.
Ты абсолютно прав, у Хорхе два перелома а не трещина и была долгая операция.
Естественно он был у лучших докторов, которые специализируются «ремонте» райдеров (например такие как Доктор Мир) и уже не одного «чинили».
Конечно он получил уйму обезбаливающих.
Тем не менее это еще и от человека зависит, на сколько он упрямый и как он может переносить боль.
Да и вообще обгон справа — нарушение.
Райдер похоже дятел без прав был, как обычно.
Naked S1000RR spotted
Если взглянуть на актуальные голые кавы или ямахи, там более продуманно все смотрится.
Это сила воли и тяга к победе, выносливость и мотивация, чего далеко не у всех есть в мотогп и не каждый бы поехал с такой травмой, да еще в топ файф.
Полный бред.
Качество — говно.
Хэнг офф стоит тренировать на трэке.
Всякие вещи типа уилли, стоппие, экстренное торможение, хотя-бы на асфальтированной площадке вне ДОП.
1) Гоняет везде, город не город — в основном нет опыта, часто юношеские понты, всем надо доказывать, что он быстрее, думает, что ему ничего не случится, если не переживет этот период, окажется мертвым или сильно поврежденным, возможно инвалидом.
Иногда является и человеком, который имеет опыт вождения, но еще не разу не попадал в тяжелое ДТП, если попадал, то легко отделался.
2) Уже пережил это период и гоняет только там, сам пришел к тому (возможно погиб его близкий друг или сам заметил, что много раз попадал в ситуации где было почти без выхода), что гонять везде (особенно в городе) безсмысленно и чревато последствиями для него и для других, гоняет там где есть смысл это делать более или менее безопасно (за городом, на трэке, скоростном шоссе), город ему вообще не интересен в плане движения на байке.
Любит скорость и спортбайки, но включает мозги и взвешивает риск.
3)Ездит на не особо быстром байке, быстрая езда ему практически не интересна, больше любит крузинг/туринг, ездит безопасно.
Естественно он был у лучших докторов, которые специализируются «ремонте» райдеров (например такие как Доктор Мир) и уже не одного «чинили».
Конечно он получил уйму обезбаливающих.
Тем не менее это еще и от человека зависит, на сколько он упрямый и как он может переносить боль.