Позитивный пост, приятно читать.
Вторую жизнь начать никогда не поздно.
Что ты получаешь от мота — позитив и скорей всего познакомишься с интересными людьми а может и найдешь надежных друзей с общими интересами.
В жизни должен быть позитив, ибо негатив всегда есть.
Ты нашел свою отдушину, желаю удачи на дороге и пусть мотовирус тебя больше не отпускает.
Я и на работу в экипе еду, в бюро можно сандали одеть.
Есть и мотоботы для города и если много ходить собрался.
Обыкновенная обувь и одежда на моте без защиты — это тупо.
Нет аргуметов как в экономии так и в удобности.
При аварии потом будут за это расплачиваться
Вчера меня копы остановили на ведре, замерили 51 в зоне 30.
Увидели на стекле наклейку «хаябуса».
Коп говорит :«Хорошо что ты не на байке „
Я говорю: “ Я в городе не люблю на байке ездить да и скучно тут на нем».
Коп: «Сколько максимально ездишь на байке, сколько он идет? „
Я: “ Ну по ГПС выжимал 316 км/ч».
Коп: " И че не страшно ?"
Я: " Наоборот клево, попробуй сам".
Коп: " Нет, это не для меня, я жить хочу".
Я: " А я что похож на самоубийцу? У меня и сын есть :)) "
Коп: «Да нет вроде не похож, ты наверное давно ездишь :) „
Я: “С 18 лет официально с правами».
Коп: " Понятно, будь осторожен ".
Я :«Естественно, я не легкомысленный человек, выбираю скорость подходящую ситуации и дороге».
Когда я сажусь на мот я испытываю кайф и рад тому что я еду и он у меня есть.
Если бы я каждый с трясущимися руками и челюстью садилься на мот, то что-то было бы не так.
Перед мотом нужен респект а страх и отсутствие холодной бошки влияет на концентрацию и может негативно повлиять на реакцию в опасной ситуации.
Если ты начинающий, то скорей всего у тебя это пройдет, чем больше ты будешь иметь опыта в езде на моте и движению по ДОП.
Если у пилотов например страх, то они уходят из службы, посмотри например Top Gun.
Когда мне говорят «вихрь», «шквал», «тополь», «акация», «буратино» итд., то я почему-то сразу думаю не о том что на самом деле эти вещи подразумевают :)))
Приятного просмотра с известными героями :)
Вторую жизнь начать никогда не поздно.
Что ты получаешь от мота — позитив и скорей всего познакомишься с интересными людьми а может и найдешь надежных друзей с общими интересами.
В жизни должен быть позитив, ибо негатив всегда есть.
Ты нашел свою отдушину, желаю удачи на дороге и пусть мотовирус тебя больше не отпускает.
Есть и мотоботы для города и если много ходить собрался.
Обыкновенная обувь и одежда на моте без защиты — это тупо.
Нет аргуметов как в экономии так и в удобности.
При аварии потом будут за это расплачиваться
Увидели на стекле наклейку «хаябуса».
Коп говорит :«Хорошо что ты не на байке „
Я говорю: “ Я в городе не люблю на байке ездить да и скучно тут на нем».
Коп: «Сколько максимально ездишь на байке, сколько он идет? „
Я: “ Ну по ГПС выжимал 316 км/ч».
Коп: " И че не страшно ?"
Я: " Наоборот клево, попробуй сам".
Коп: " Нет, это не для меня, я жить хочу".
Я: " А я что похож на самоубийцу? У меня и сын есть :)) "
Коп: «Да нет вроде не похож, ты наверное давно ездишь :) „
Я: “С 18 лет официально с правами».
Коп: " Понятно, будь осторожен ".
Я :«Естественно, я не легкомысленный человек, выбираю скорость подходящую ситуации и дороге».
Если бы я каждый с трясущимися руками и челюстью садилься на мот, то что-то было бы не так.
Перед мотом нужен респект а страх и отсутствие холодной бошки влияет на концентрацию и может негативно повлиять на реакцию в опасной ситуации.
Если ты начинающий, то скорей всего у тебя это пройдет, чем больше ты будешь иметь опыта в езде на моте и движению по ДОП.
Если у пилотов например страх, то они уходят из службы, посмотри например Top Gun.