Жалко что нет у Кличко реальных противников.
Поветкин показал устойчивость и выносливость, но технически имел мало успеха против Кличко.
Я бы хотел его увидеть с Lennox Lewis, это был бы интересный бой и скорей всего не в пользу Кличко.
Хорошо отделался.
Сказать тут можно только одно, сел на мот — одел экип.
Кто этого не придерживается и считает что в жару или на короткие поездки или на крузере экипом можно пренебрегать, того однажды может наказать суровая реальность и не важно что или кто привели к падению и был ли райдер «pro» или «rookie» и на чем он ехал, на мопеде или супербайке.
Гонки все опасные, ТТ сильней засчет того что проводится на ДОП. По скольку дорога закрывается на момент гонок для обыкновенного движения и местами стоят стоги сена и прочие «смягчители ударов», флаги итд. считаю что гонка имеет право быть, не смотря на повышенный риск.
В междурядье обычно макс 25-30 и еду. Ехать естественно имеет смысл только так быстро, что-бы был шанс отреагировать на внезапности.
Цель езды в междурядье проехать через пробку целым, а не покарежить себя и свой байк :)
Была же недавно ситуация, где ехала группа байкеров с клуба, когда их подрезал БМВ СУВ, да так что несколько из них чуть не разложилось а потом когда с водителем СУВ хотели поговорить он начал шмалять из травмата в президента клуба. Сказать потом легко, их много, я один, угроза жизни и так далее. Какбуд-то байкеры, не люди и с ними нельзя поговорить, особенно после того как ты их подрезал или наехал на кого-то.
Согласен, байкеров очень часто любят выставить как зачинщиков каких-то разборок, это может быть версия адвоката и полиции.
На видео другая картина. Скорей всего он подрезал кого-то и с ним хотели поговорить. В этот момент его переклинило и он начал давить байкеров.
Так же я не верю, что он не умышленно наехал на мотоциклиста, который перед ним ехал.
Недавно был на трэке, а там был такой мотик с 2 колесиками по сторонам. Специально для тех кто еще не привык глубоко ложить мот и боится этого.
И вот видишь человек садится на него и у него как стопор, хотя чего ему боятся? Упасть он не может из за колесиков.
Мот хорошо показывает насколько он устойчив в наклоне.
Я тоже для прикола прокатился на нем, не привычно, что по сторонам торчат такие штанги с колесиками :)
Лично я считаю что хэнгофф и наи прохождение поворотов, наклон байка стоит тренировать на трэке или хотя-бы на асфальтированной площадке.
Было хорошо видно, что даже у людей которые долго ездят на байке был какой-то стопор наклонить байк.
Многие потом через какое то время всетаки положили колесики на землю :)
Тут шел разговор о шинах, прикинь у каждого райдера которых он хотел задавить есть мать, отец и может даже жена и ребенок. Давить людей на машине и проткнутые/простреленные шины чтобы остановить быка сметающего все под собой — 2 разные вещи. А что касается его жены и детей, то он своими действиями натурально их в этой ситуации подставил.
Чувак только еще сильней все усугубил, их много, он один, быковать в такой ситуации тупо, лучше бы поговорил с ними спокойно а не давил их тем самым усугубляя ситуацию еще сильней и подставляя себя и тех кто едет с ним.
К тому же угрозы ему не было пока он сидел в закрытой машине, ну а тот кто давит людей на байке, пытаясь их убить и раздавить, тот потом может не удивляться что его изобьют и нанесут ему тяжелые телесные повреждения.
Поветкин показал устойчивость и выносливость, но технически имел мало успеха против Кличко.
Я бы хотел его увидеть с Lennox Lewis, это был бы интересный бой и скорей всего не в пользу Кличко.
Сказать тут можно только одно, сел на мот — одел экип.
Кто этого не придерживается и считает что в жару или на короткие поездки или на крузере экипом можно пренебрегать, того однажды может наказать суровая реальность и не важно что или кто привели к падению и был ли райдер «pro» или «rookie» и на чем он ехал, на мопеде или супербайке.
Цель езды в междурядье проехать через пробку целым, а не покарежить себя и свой байк :)
На видео другая картина. Скорей всего он подрезал кого-то и с ним хотели поговорить. В этот момент его переклинило и он начал давить байкеров.
Так же я не верю, что он не умышленно наехал на мотоциклиста, который перед ним ехал.
И вот видишь человек садится на него и у него как стопор, хотя чего ему боятся? Упасть он не может из за колесиков.
Мот хорошо показывает насколько он устойчив в наклоне.
Я тоже для прикола прокатился на нем, не привычно, что по сторонам торчат такие штанги с колесиками :)
Лично я считаю что хэнгофф и наи прохождение поворотов, наклон байка стоит тренировать на трэке или хотя-бы на асфальтированной площадке.
Было хорошо видно, что даже у людей которые долго ездят на байке был какой-то стопор наклонить байк.
Многие потом через какое то время всетаки положили колесики на землю :)
К тому же угрозы ему не было пока он сидел в закрытой машине, ну а тот кто давит людей на байке, пытаясь их убить и раздавить, тот потом может не удивляться что его изобьют и нанесут ему тяжелые телесные повреждения.