Комбайнед абс блэйда хорошо себя зарекомендовалa, даже в ИДМ (немецкий супербайк ), хоть и система была в основном сделанна для того, что-бы оптимально тормозить в условиях ДОП. Хонда отличается тут своей «brake by wire» технологией от абс на других байках. IDM_FIREBLADE_COMBINED_ABS
Имхо я считаю абс хорошо, но полностью на него полагаться тоже не стоит и хорошо если он отключаемый.
Многие люди вылетали на торможении в поворотах с абс а потом спрашивали почему, видать думали, что с абс можно жамкать тормоза грубо даже в наклоне.
Я думаю они только к 2015 сделают клевый байк, МотоГП версия за основу, движек и электроника будет присутствовать, еще была инфа о том что будет эксклюзивная РР версия.
Вообще если ты до этого не ездил на моте, поездить 2 года с 48 л.с вовсе не плохо.
Я 2 года в свое время отъездил на 34 л.с. когда мне было 18 лет. Довольно агрессивно ездил в то время и за 2 года поумнел, если бы ездил без ограничения наверняка попал бы еще чаще чем с 34 л.с в опасные ситуации.
Да, в твоем случае лучше подождать 24 года и сразу делать А без огранич. на 48 л.с
Если раньше пойдешь получишь А2 и что-бы получить А потом пойдешь сдавать еще раз практику.
Если сдашь до 24 года А2, то потом тебе надо будет сдать практику на А без лимита.
Начиная с 24 лет можно получить А без лимита.
Автомат переход с А2 в А отменили.
Все это клево, только реальность как и жизнь суровые вещи и когда что-то произойдет, то это кинет человека из всяких иллюзий, мечтаний и полета в облаках в холодную воду. И вот тут действительно много начнешь думать о жизни и как быть дальше и что к чему, время будет очень много на это.
Цена страховки варьирует от стажа безаварийной езды, если человек проездил 10 лет без аварии платить он будет явно меньше чем начинающий.
Единственная фигня, что если допустим на тебя только был зарегистрирован мот и ты отъездил на нем больше 10 лет (допустим 25-30 %), то при регистрации машины, все проценты переходят на авто а мот начинается с 60 %.
Это конечно лучше чем начать со 120-130 %, но всеравно как-то обидно, что авто и мот нельзя с одинаковыми процентами зарегистрировать.
Здесь даже школота на роллере не поедет без регистрации, единственное что они делают, это тьюнинговать свои роллеры, что-бы они ездили быстрей 25 или 50 км/ч, но за это их менты имеют и постоянно контроллируют, штраф тоже не малый.
Я катал на актуальных ЦХ10Р, Априлии РСВ4 и С1000РР. В планах небольшой пост о этих мотах.
Что понравилось это как обычно чисто субъективное мнение и во вторых смотря для чего ты хочешь мот и что тебе удобно а что нет итд. Тут только собственно самому прокатиться поможет сделать выбор.
РСВ4 — кто ищет комфорт и удобную посадку, маломальскую ветрозащиту, тот проходит мимо, это безкомпромиссный спорт, его среда обитания трэк, на крайняк загородние дороги. Езда по городу и долгие расстояния на низких скоростях не для него. Зато кто хочет очень маневренный байк с абс, трэкшн, лк, отличные тормоза итд. тот здесь правильно находится, отличный хэндлинг.
Движек слабее чем на БМВ, но хэндлинг лучше и агильнее.
Звук мотора очень приятный, так и хочется его постоянно крутить. Эмоциональный байк, посадка как на супербайке или мотогп байке, в поз. смысле этого слова :)
Единственный негатив, высокая возможность выхода из строя движка, да это не шутка и я не противник априлии.
На презентации байка, в 2009 вышли почти все моты из-за двигателя из строя, априлия отреагировала, новые модели понадежней, но всеравно часто читаю в их форуме о выходе из строя мотора, короче продлевание гарантии — маст хэв.
ЦХ10Р — Посадка и ветрозащита удобней чем на РСВ4, отличные тормоза, на низах в стоковом состоянии слабее априлии и бмв, нужно вмешиваться что-бы этот недостаток убрать, в целом хороший спортбайк, комфорт и ветрозащита присутствует. При этом надежный, моторы не вылетают. Все что надо есть абс, трэкшн лучше даже чем на бмв ибо другой подход.
БМВС1000РР — комфорт маломальский и ветрозащита присутствует, движек мощный (самый мощный из этих 3х) и не имеет никаких провалов или дыр. Довольно маневренный, но не так как Априлии. Как и у Априлии продлевать гарантию — маст хев.
По техн. части к сожалению до сих пор еще не на 100 процентов созрели.
Так же возможно множество других техн. дефектов в процессе эксплуатации.
Но вероятность неадекватной езды все таки больше у школоты и до 20 лет.
Ибо после 30 многие уже в бошке больше имеют, меньше понтов, семья и дети тоже играют роль в езде.
Я так понял, что ты хотел ехать быстрей по дороге, которую плохо знал, а это часто чревато последствиями, как на мото так и на авто.
Была бы догога известна, ты бы там быстро не поехал и знал бы об этой яме на дороге.
Пост — хороший урок для начинающих.
Желаю скорой поправки и возвращения в седло.
Многие говорят что при инвалидности лучше сразу смерть или покончить самоубийством, но большинство потом хочет жить и держится обеими руками за каждую нитку после потери конечностей например. Есть даже байкеры которые потом без одной ноги ездят на мотоцикле.
IDM_FIREBLADE_COMBINED_ABS
Имхо я считаю абс хорошо, но полностью на него полагаться тоже не стоит и хорошо если он отключаемый.
Многие люди вылетали на торможении в поворотах с абс а потом спрашивали почему, видать думали, что с абс можно жамкать тормоза грубо даже в наклоне.
S1000R NAKED
Я 2 года в свое время отъездил на 34 л.с. когда мне было 18 лет. Довольно агрессивно ездил в то время и за 2 года поумнел, если бы ездил без ограничения наверняка попал бы еще чаще чем с 34 л.с в опасные ситуации.
Если раньше пойдешь получишь А2 и что-бы получить А потом пойдешь сдавать еще раз практику.
Начиная с 24 лет можно получить А без лимита.
Автомат переход с А2 в А отменили.
Единственная фигня, что если допустим на тебя только был зарегистрирован мот и ты отъездил на нем больше 10 лет (допустим 25-30 %), то при регистрации машины, все проценты переходят на авто а мот начинается с 60 %.
Это конечно лучше чем начать со 120-130 %, но всеравно как-то обидно, что авто и мот нельзя с одинаковыми процентами зарегистрировать.
Что понравилось это как обычно чисто субъективное мнение и во вторых смотря для чего ты хочешь мот и что тебе удобно а что нет итд. Тут только собственно самому прокатиться поможет сделать выбор.
РСВ4 — кто ищет комфорт и удобную посадку, маломальскую ветрозащиту, тот проходит мимо, это безкомпромиссный спорт, его среда обитания трэк, на крайняк загородние дороги. Езда по городу и долгие расстояния на низких скоростях не для него. Зато кто хочет очень маневренный байк с абс, трэкшн, лк, отличные тормоза итд. тот здесь правильно находится, отличный хэндлинг.
Движек слабее чем на БМВ, но хэндлинг лучше и агильнее.
Звук мотора очень приятный, так и хочется его постоянно крутить. Эмоциональный байк, посадка как на супербайке или мотогп байке, в поз. смысле этого слова :)
Единственный негатив, высокая возможность выхода из строя движка, да это не шутка и я не противник априлии.
На презентации байка, в 2009 вышли почти все моты из-за двигателя из строя, априлия отреагировала, новые модели понадежней, но всеравно часто читаю в их форуме о выходе из строя мотора, короче продлевание гарантии — маст хэв.
ЦХ10Р — Посадка и ветрозащита удобней чем на РСВ4, отличные тормоза, на низах в стоковом состоянии слабее априлии и бмв, нужно вмешиваться что-бы этот недостаток убрать, в целом хороший спортбайк, комфорт и ветрозащита присутствует. При этом надежный, моторы не вылетают. Все что надо есть абс, трэкшн лучше даже чем на бмв ибо другой подход.
БМВС1000РР — комфорт маломальский и ветрозащита присутствует, движек мощный (самый мощный из этих 3х) и не имеет никаких провалов или дыр. Довольно маневренный, но не так как Априлии. Как и у Априлии продлевать гарантию — маст хев.
По техн. части к сожалению до сих пор еще не на 100 процентов созрели.
Так же возможно множество других техн. дефектов в процессе эксплуатации.
Ибо после 30 многие уже в бошке больше имеют, меньше понтов, семья и дети тоже играют роль в езде.
Была бы догога известна, ты бы там быстро не поехал и знал бы об этой яме на дороге.
Пост — хороший урок для начинающих.
Желаю скорой поправки и возвращения в седло.