Во первых мне интересны возможности актуального мотостроения, во вторых не исключаю покупку другого мотоцикла, но жестких рамок по времени нет как и факта, который меня заставляет это сделать, или чувства недовольства моим актуальным байком.
Мне так же интересно, что выкинет хонда, ямаха и сузуки.
Кстати если кому-то нравится звук двигателя Априлии, но он не хочет брать этот байк, то советую посмотреть актуальную Р1, к сожалению у неё не будет АБС, но зато есть трэкшн и отличный звук, похожий на звук В4 мотора.
А вот следующая Р1 наверняка будет с полным набором (АБС, Трэкшн, квикшифтер итд.) и конечно же с кроссплэйн мотором.
Мой рост 175 см.
Высота седла у нового блэйда 820 мм, у старых вроде была еще ниже, сейчас еще и стало модно ставить 55тую резину, которая зад еще сильней поднимает.
Из С1000РР, новой низни и РСВ4, субъективно выше всего сидишь на Априлии (слишком невысокие пилоты будут иметь тут проблемы, хотя когда ты на нем сидишь лучше быть «небольшим» пилотом, ибо байк очень компактный) на БМВ чуть ниже, самый низкий оказалась новая нинзя.
«Безопасная езда»? Что под этим подразумевается? Что все под контролем? :)
Лично я не считаю быструю езду на загородней дороге или автобане безопасной, риск есть всегда, если кто-то из ведроидов поведет себя внезапно или что-то вывалится с тачки или еще какая помеха. В остальном нахожу, что двигаться таки образом на загородней дороге или трассе адекватнее, чем гнать в городе.
Дело в том, что БМВ хоть и пишет «193» но движки реально выдают почти 200 л.с. У кавасаки вместо 201 л.с. где-то 197.
Ну а у РСВ4 177 вместо 184 л.с.
Прозводители врут :)
На последней гонке он отъехал на стратегии («главное доехать и будем чемпионом, не ввязываться и не рисковать»), тут ничего удивительного.
Я думаю, что более строгие наказания агрессивных маневров заставят его задуматься.
Ценой попеды/обгона не может быть маневр, который ставит других под угрозу.
Странно, я никогда не имел гемора при покупке с ибэя. К тому же Ебэй и Пэйпал вполне разруливают проблемы если что-то не так. Только не стоит долго ждать, а сразу в течение недели уже поднимать всех на ноги.
Все хорошо, но зачем гонять там, где торчит арматура и где нет других людей?
В неполном экипе тоже нет смысла гонять, если только тебе твое здоровье по барабану.
При всем опыте из велоспорта, стоило пойти к профессионалам и поездить с ними, подчерпнуть советов и поездить на специальном трэке.
Очень часто такие попытки «взять вершину евереста» без подготовки и снаряжения заканчиваются плачевно.
Маркес тоже опасно ездит, но кто будет ему что-то говорить.
Его я даже считаю агрессивней, чем Симончелли. Будем надеятся, что это не понесет последвий для него и его соперников.
Мне так же интересно, что выкинет хонда, ямаха и сузуки.
Кстати если кому-то нравится звук двигателя Априлии, но он не хочет брать этот байк, то советую посмотреть актуальную Р1, к сожалению у неё не будет АБС, но зато есть трэкшн и отличный звук, похожий на звук В4 мотора.
А вот следующая Р1 наверняка будет с полным набором (АБС, Трэкшн, квикшифтер итд.) и конечно же с кроссплэйн мотором.
Высота седла у нового блэйда 820 мм, у старых вроде была еще ниже, сейчас еще и стало модно ставить 55тую резину, которая зад еще сильней поднимает.
Из С1000РР, новой низни и РСВ4, субъективно выше всего сидишь на Априлии (слишком невысокие пилоты будут иметь тут проблемы, хотя когда ты на нем сидишь лучше быть «небольшим» пилотом, ибо байк очень компактный) на БМВ чуть ниже, самый низкий оказалась новая нинзя.
Нинзя — 813мм
БМВ — 826мм
Априлия — 845мм.
Лично я не считаю быструю езду на загородней дороге или автобане безопасной, риск есть всегда, если кто-то из ведроидов поведет себя внезапно или что-то вывалится с тачки или еще какая помеха. В остальном нахожу, что двигаться таки образом на загородней дороге или трассе адекватнее, чем гнать в городе.
Дело в том, что БМВ хоть и пишет «193» но движки реально выдают почти 200 л.с. У кавасаки вместо 201 л.с. где-то 197.
Ну а у РСВ4 177 вместо 184 л.с.
Прозводители врут :)
Я думаю, что более строгие наказания агрессивных маневров заставят его задуматься.
Ценой попеды/обгона не может быть маневр, который ставит других под угрозу.
В неполном экипе тоже нет смысла гонять, если только тебе твое здоровье по барабану.
При всем опыте из велоспорта, стоило пойти к профессионалам и поездить с ними, подчерпнуть советов и поездить на специальном трэке.
Очень часто такие попытки «взять вершину евереста» без подготовки и снаряжения заканчиваются плачевно.
Его я даже считаю агрессивней, чем Симончелли. Будем надеятся, что это не понесет последвий для него и его соперников.