Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2014 в 12:51
Во первых мне интересны возможности актуального мотостроения, во вторых не исключаю покупку другого мотоцикла, но жестких рамок по времени нет как и факта, который меня заставляет это сделать, или чувства недовольства моим актуальным байком.
Мне так же интересно, что выкинет хонда, ямаха и сузуки.
Кстати если кому-то нравится звук двигателя Априлии, но он не хочет брать этот байк, то советую посмотреть актуальную Р1, к сожалению у неё не будет АБС, но зато есть трэкшн и отличный звук, похожий на звук В4 мотора.
А вот следующая Р1 наверняка будет с полным набором (АБС, Трэкшн, квикшифтер итд.) и конечно же с кроссплэйн мотором.

0
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2014 в 12:41
Нет никакого залога. Подписываешь формуляр типо «уронил — купил» :))), спрашивают сколько ездишь и на чем и вперед и с песней.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2014 в 12:40
Мой рост 175 см.
Высота седла у нового блэйда 820 мм, у старых вроде была еще ниже, сейчас еще и стало модно ставить 55тую резину, которая зад еще сильней поднимает.
Из С1000РР, новой низни и РСВ4, субъективно выше всего сидишь на Априлии (слишком невысокие пилоты будут иметь тут проблемы, хотя когда ты на нем сидишь лучше быть «небольшим» пилотом, ибо байк очень компактный) на БМВ чуть ниже, самый низкий оказалась новая нинзя.

Нинзя — 813мм
БМВ — 826мм
Априлия — 845мм.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2014 в 12:31
Это ты лучше спроси у БМВ. Лично я доверяю независимым тестам журналов, которые показывают, что БМВ давит 200 л.с.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2014 в 4:35
А перед инвестицией в 6.700 € было вот так…

+2
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2014 в 4:27
пошел рыться с фонарем в гараже и подвале, вдруг найду законсервированный Y2K :)))
+3
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2014 в 4:21
несколько смущает надпись «хонда» на мотоцикле с БМВ Двигателем
+18
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2014 в 3:42
«Безопасная езда»? Что под этим подразумевается? Что все под контролем? :)
Лично я не считаю быструю езду на загородней дороге или автобане безопасной, риск есть всегда, если кто-то из ведроидов поведет себя внезапно или что-то вывалится с тачки или еще какая помеха. В остальном нахожу, что двигаться таки образом на загородней дороге или трассе адекватнее, чем гнать в городе.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2014 в 3:21
У Фэктори версии тоже 184 л.с. на листке производителя.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2014 в 3:17



Дело в том, что БМВ хоть и пишет «193» но движки реально выдают почти 200 л.с. У кавасаки вместо 201 л.с. где-то 197.
Ну а у РСВ4 177 вместо 184 л.с.
Прозводители врут :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2014 в 2:41
Поездка на трэке на РСВ4 было бы клево, там его стихия Но арилевский дилер был бы против :), я итак вместо часа проездил на нем 2 :)))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2014 в 1:17
На последней гонке он отъехал на стратегии («главное доехать и будем чемпионом, не ввязываться и не рисковать»), тут ничего удивительного.
Я думаю, что более строгие наказания агрессивных маневров заставят его задуматься.
Ценой попеды/обгона не может быть маневр, который ставит других под угрозу.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2014 в 1:10
Странно, я никогда не имел гемора при покупке с ибэя. К тому же Ебэй и Пэйпал вполне разруливают проблемы если что-то не так. Только не стоит долго ждать, а сразу в течение недели уже поднимать всех на ноги.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2014 в 1:02
Все хорошо, но зачем гонять там, где торчит арматура и где нет других людей?
В неполном экипе тоже нет смысла гонять, если только тебе твое здоровье по барабану.
При всем опыте из велоспорта, стоило пойти к профессионалам и поездить с ними, подчерпнуть советов и поездить на специальном трэке.
Очень часто такие попытки «взять вершину евереста» без подготовки и снаряжения заканчиваются плачевно.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2014 в 0:55
Маркес тоже опасно ездит, но кто будет ему что-то говорить.
Его я даже считаю агрессивней, чем Симончелли. Будем надеятся, что это не понесет последвий для него и его соперников.
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2014 в 0:37
Я подумал за рулем блондинка…
0
madvlad
  • madvlad
  • 4 февраля 2014 в 0:04
Джиксер так и продолжает делать 3/4, чего не скажешь о других японских производителях. А ведь хороший компромисс между 600ткой и литром.
0
madvlad
  • madvlad
  • 3 февраля 2014 в 23:59
А где RC30 & RC45?
0
madvlad
  • madvlad
  • 3 февраля 2014 в 18:35
Ему нужно просто пересесть с табурета на байк :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 3 февраля 2014 в 14:12
Если не ошибаюсь «Фиат» уже был спонсором ямахи раньше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна