Я тоже так понял. Фура как бы тут не особо причем. Тут не понятно мог он обрулить выперающие препятствие или нет, по идее он должен был и смотреть на много вперед а не перед колесом.
Я стараюсь фуры быстро обгонять и удаляться от них, да в принципе как и вообще не находиться рядом с каким-либо ведром.
Не повезло мужику.
У меня друг недавно по дороге в брест заснул на автобане на 140 км/ч и припечался в планку, байк почти целый у него перелом ноги, реально повезло мужику.
Чувак молодец, адекватно среагировал, что догнал эту скатину и позвонил копам.
А дятел на ведре теперь реально попал, это преступление, права тоже отберут, еще и сесть можно и штраф, идиотентест будет делать по любому
По идее как вывод надо ехать так какбуд-то тебя не видят и хотят убить, однако не до всех доходит.
Летим к перекрестку, ведь там явно пропустят или проскочим, результат ведро поперек дороги, классика жанра,
Ну как подкпункт еще несоблюдение дистанции и контроль обзора вокруг мотоцикла, особенно при маневрах. Недостаточное или халатное обслуживание техники и контроль ее перед поездкой.
Большинство аварарий на мотоцикле происходит на мой взгляд по след. причинам:
1) переоценка своих возможностей и возможностей байка, законы физики.
2) Отсутствие опыта и что делать в экстренных ситуациях (как торомозить, эффективно объехать, эцетера), потеря контроля над мотоциклом.
3)Высокая скорость в местах где она приведет к опасной ситуации (город), обгон в таких местах итд.
4)Неумение читать дорожную ситуацию и «видеть» возможные опасности в той или иной ситуации. Неодооценка опасности исходящей от ведроидов, пешеходов, велосипедистов, собак итд.
5)Расслабленность людей с некоторым опытом езды, типо я гуру и поэтому мне ничего не случится.
Я не понял почему вы эту идею плохой считаете? Повсюду сдают на права на моте катаясь по площадке и по городу? И даже ночная поездка присутствует.
Чем лучше подготовят тем будет лучше для райдера.
Но и даже это не говороит о том будет ли он адекватно ездить и знать где есть смысл открутить.
R.I.P
Я стараюсь фуры быстро обгонять и удаляться от них, да в принципе как и вообще не находиться рядом с каким-либо ведром.
Не повезло мужику.
А дятел на ведре теперь реально попал, это преступление, права тоже отберут, еще и сесть можно и штраф, идиотентест будет делать по любому
Летим к перекрестку, ведь там явно пропустят или проскочим, результат ведро поперек дороги, классика жанра,
1) переоценка своих возможностей и возможностей байка, законы физики.
2) Отсутствие опыта и что делать в экстренных ситуациях (как торомозить, эффективно объехать, эцетера), потеря контроля над мотоциклом.
3)Высокая скорость в местах где она приведет к опасной ситуации (город), обгон в таких местах итд.
4)Неумение читать дорожную ситуацию и «видеть» возможные опасности в той или иной ситуации. Неодооценка опасности исходящей от ведроидов, пешеходов, велосипедистов, собак итд.
5)Расслабленность людей с некоторым опытом езды, типо я гуру и поэтому мне ничего не случится.
Чем лучше подготовят тем будет лучше для райдера.
Но и даже это не говороит о том будет ли он адекватно ездить и знать где есть смысл открутить.