Нелепо получилось… Считаю виновным водителя, который чисто перегнул палку на серьёзной тачке находясь на ДОП.
Тем более если он «про» он должен знать, что он в ответе за того кто с ним едет и что он находится не на трэке, нафига было лететь 160 км/ч в городе, это легкомысленно и заплатил он за это своей жизнью и жизнью Пола…
R.I.P Paul
Если бмв действительно хотели бы понтануться немецким энжинирингом, я бы посоветовал им сделать новый спорт с v4 движком.
Конечно движек с1000рр один из лучших по тех данных в литровом сегменте.
Странный вывод однако, разложиться можно на чем угодно, особенно если переоценивать свой опыт и законы физики ну и если вообще не дружить с головой :)))
Тут говорят о каких-то якобы чудодейственных зеркалах в машине, которые якобы дают хороший обзор и убирают мертвые углы…
Честно говоря я нахожу это глубоким заблуждением.
Я считаю что на машине как и на мотоцикле стоит крутить головой, собственно этому учили в автошколе.
Тупо поворачиваешь голову когда перестраеваешся и смотришь нет ли там велосипедиста, машины или фуры, а доверять только зеркалам это значит недостаточно контроллировать ситуацию.
Многие так и ездят как идиоты и не знают о наличии мертвых углов и о том что при перестроении надо не только смотреть в зеркала но и бросить взгляд в боковое окно и под 45 градусов в заднее.
Стараюсь не находиться параллельно слева в мертвом углу и особенно справа.
Многие водятлы не крутят головой в машине при перестроении и даже не все смотрят в зеркала, к томуже обзор из ведра всегда хуже.
Простое правило, сторониться параллельной езды с автомобилем и держать дистанцию, следить за действиями ведра и быть готовым к торможению и маневру.
так, люди сказали, пересаживаемся все на эндуро а в плане машины все на СУВ, имхо везде пройдет и лучше в плане защиты, хорошь ездить на позором гламуре :)))
Неплохой выыбор для «некомбезного дня», колени можно было посмотреть с 3мя ремнями репления к ноге, в моих глазах они имеют преимущество перед теми, которые крепятся 2мя, например Dainese Knee V
Стратегия Лоренцо в основном всегда одинаковая, он один из немногих гонщиков кто с самого старта может идти хорошим темпом и отрываться.
То что он потерял колесо не считаю отсутствием опыта, больше неудачей связанной с грипом передней резины и колличеством левых поворотов на трэке.
Наверняка еще будет много дискуссий с бриджстоном после гонки в Катаре.
Брадль лидировал пол гонки. Он хоть и не имеет столько опыта как Лоренцо, но и его падение я не считаю показателем плохого опыта.
Брадлю опыта нехватило? На мой взгляд он стал жертвой плохой резины и отстутсвия разной жесткости на переднем колесе. Лично я не понимаю почему это делают на заднем колесе а на переднем нет.
Ты же не хочешь утверждать, что Лоренцо тоже опыта не хватило. Парни просто потеряли грип, это могло случиться всем кто ехал впереди и пытался оторваться поздно тормозив в повороты.
Очень неудачно для Хорхе и Брадля. У обоих были шансы на подиум.
Вообще в зоне торможения левого поворота много райдеров попадало.
Передок Хорхе даже не успел загрузиться при торможении когда передлее колесо уже потеряло грип.
Почему они не делают аналогично с задней резиной где в зависимости от наличия поворотов правая или левая сторона резины жесче или мягче.
Борьба Росси и Маркеса порадовала.
Тем более если он «про» он должен знать, что он в ответе за того кто с ним едет и что он находится не на трэке, нафига было лететь 160 км/ч в городе, это легкомысленно и заплатил он за это своей жизнью и жизнью Пола…
R.I.P Paul
Конечно движек с1000рр один из лучших по тех данных в литровом сегменте.
Честно говоря я нахожу это глубоким заблуждением.
Я считаю что на машине как и на мотоцикле стоит крутить головой, собственно этому учили в автошколе.
Тупо поворачиваешь голову когда перестраеваешся и смотришь нет ли там велосипедиста, машины или фуры, а доверять только зеркалам это значит недостаточно контроллировать ситуацию.
Многие так и ездят как идиоты и не знают о наличии мертвых углов и о том что при перестроении надо не только смотреть в зеркала но и бросить взгляд в боковое окно и под 45 градусов в заднее.
Многие водятлы не крутят головой в машине при перестроении и даже не все смотрят в зеркала, к томуже обзор из ведра всегда хуже.
Простое правило, сторониться параллельной езды с автомобилем и держать дистанцию, следить за действиями ведра и быть готовым к торможению и маневру.
То что он потерял колесо не считаю отсутствием опыта, больше неудачей связанной с грипом передней резины и колличеством левых поворотов на трэке.
Наверняка еще будет много дискуссий с бриджстоном после гонки в Катаре.
Брадль лидировал пол гонки. Он хоть и не имеет столько опыта как Лоренцо, но и его падение я не считаю показателем плохого опыта.
Ты же не хочешь утверждать, что Лоренцо тоже опыта не хватило. Парни просто потеряли грип, это могло случиться всем кто ехал впереди и пытался оторваться поздно тормозив в повороты.
Вообще в зоне торможения левого поворота много райдеров попадало.
Передок Хорхе даже не успел загрузиться при торможении когда передлее колесо уже потеряло грип.
Почему они не делают аналогично с задней резиной где в зависимости от наличия поворотов правая или левая сторона резины жесче или мягче.
Борьба Росси и Маркеса порадовала.