смотря на чем едешь, на крузаче я тоже не езжу в комбезе и спортботах, естественно там и скорость и манера езды другая.
К тому же сейчас есть хорошие шлемы у которых подбородок убирается вверх и когда надо из него можно сделать интеграл.
Конечно там и больше бабок еще, рекламные договоры итд. не стоит забывать это тоже :)
Ну и в журналах и ТВ естественно больше говорят о королевских классах.
Я думаю врядли хоть один чувак захочет годами ездить в мото2, спорте или стоке. Это своего рода эволюция, как и у цивилистов, повышение кубатуры и лошадок :)
Откуда пришел Маркес и Брадль, с мото2, молодцы хорошо там научились ездить и пришли пошатать стулья Лоренцо, Росси и Педрозы, которые уже годами там тусуются :)
Естественно, там все двигатели имеют +-1 одинаковую силу.
Однако королевский класс всегда рулил, иногда смотрю мото2, но королевский класс все же интересней, хоть и иногда бывают скучные гонки.
К примеру вчера и в супербайке, кавасаки доминировали 2 гонки.
Брадль порадовал, я желал ему подиума. Он улучшается.
Лоренцо расстроил конкретно, после нулевой первой гонки пункты были нужны.
Если не ошибаюсь у Росси отказала электроника, тоже печально для него.
На первых местах никакой борьбы кроме как за 3,4 итд.
Маркес успел заехатъ в макдональдс и помыть мотоцикл на пути к финишу.
Ну что мозги должны работать для меня это как бы само собой.
Я уже и говорил, что если ездить так какбуд-то утро не наступит, то оно не наступит.
Это даже и ведра и скутера и СУВ касается.
Но экип на байке, это как эирбэги в машине или ремень.
Экип + мозги + адекватная ситуации езда и тренировка торможения и обруливания препятствий, байк в хорошем техн. состоянии — все это вносит свой вклад.
Но это как бы каждому ясно.
На мой взгляд без экипа и шлема только легкомысленный человек поедет, тем более если лететь в городе. И что рано или поздно это приведет к плохому это лишь вопрос времени. Да и падают все, даже професионалы, но если ты упал в экипе это лучше.
Честно говоря я больше мягкой защите форсфилда доверяю (nitrex), чем этой биомеханической защите.
Недавно купил их черепаху, надо кого то плроосить меня бейсбольной битой обработать в этой защите.
Однако и так можно, в ретростиле, но зато фуллфэйс протэкшн.
К тому же сейчас есть хорошие шлемы у которых подбородок убирается вверх и когда надо из него можно сделать интеграл.
Ну и в журналах и ТВ естественно больше говорят о королевских классах.
Откуда пришел Маркес и Брадль, с мото2, молодцы хорошо там научились ездить и пришли пошатать стулья Лоренцо, Росси и Педрозы, которые уже годами там тусуются :)
Б/У мотозапчасти
Однако королевский класс всегда рулил, иногда смотрю мото2, но королевский класс все же интересней, хоть и иногда бывают скучные гонки.
К примеру вчера и в супербайке, кавасаки доминировали 2 гонки.
Лоренцо расстроил конкретно, после нулевой первой гонки пункты были нужны.
Если не ошибаюсь у Росси отказала электроника, тоже печально для него.
На первых местах никакой борьбы кроме как за 3,4 итд.
Маркес успел заехатъ в макдональдс и помыть мотоцикл на пути к финишу.
Я уже и говорил, что если ездить так какбуд-то утро не наступит, то оно не наступит.
Это даже и ведра и скутера и СУВ касается.
Но экип на байке, это как эирбэги в машине или ремень.
Экип + мозги + адекватная ситуации езда и тренировка торможения и обруливания препятствий, байк в хорошем техн. состоянии — все это вносит свой вклад.
Но это как бы каждому ясно.
На мой взгляд без экипа и шлема только легкомысленный человек поедет, тем более если лететь в городе. И что рано или поздно это приведет к плохому это лишь вопрос времени. Да и падают все, даже професионалы, но если ты упал в экипе это лучше.
Недавно купил их черепаху, надо кого то плроосить меня бейсбольной битой обработать в этой защите.
Как этот протектор :)