Не знал, что в РФ нет звуковых норм для мотоциклов.
Я говорю глазами мотоциклиста и автомобилиста в соответствии с законами европы.
Категории прав у вас уже подогнали под европейский стандарт, значит это вопрос времени пока и звуковые ограничения для мотоциклов введут.
Это неправильно, что нормы есть только для авто.
Так же например вмешательство в тормозную систему должно быть проверенно и допущено особой инстанцией техосмотра.
Пока будут «дыры» в законе будут люди, которые эти дыры будут использовать и ездить с колхозными тормозами и громкими глушаками или другими запчастями которые приводят к проблемам.
Это идиотизм если каждый начнет устанавливать на мот или авто что захочет.
В Европе любые тьюнинг запчасти должны быть допущены для определенного мотоцикла и быть согласоваными с нормами и законами страны, все просто.
Если это не так, то человек платит штраф а при грубых нарушениях он идет пешком пока не устранит эти недостатки
За изменения на байке, как нелегальный глушак нарушающий звук. нормы или нелегальный свет владелец несет штраф.
Среди автолюбителей тоже есть люди, которые занимаются нелегальным тьюнингом.
Обычно рано или поздно эти люди устанавливаю легальные тьюнинг части из-за штрафоф и стрэсса с копами.
Проблема прямотока решается сьемными дб киллерами, которые например за городом или на трэке можно легко вытащить.
Говносрач между ведроидами и байкерами?
Я как байкер и водитель ведра скажу, мудаки есть и там и там.
То что байкеры, обычно самые лучшие ведроиды это уже статистика показала.
Нужно друг друга респектировать на дороге и не кидать всех в один котел и судить всех по неадекватам из одной категории.
Все ТС имеют право ехать по ДОП, будь то СУВ, спорт или крузер.
Нужно уважать друг друга.
Когда чувствую, что не мешало бы энергии и бодрости пью энерджидринкс, типо редбула или монстер. Без ойфории, одну дозу.
Никаких негативных явлений не замечал.
Мне кажется, что на ведре и на байке у некоторых людях страдает самолюбие, если их обогнали.
Вот если скутер или хонда голдвинг меня обогнали на серпантинах, вот это было бы обидно :))))
Не вообще по теме. К примеру возьмем автобан, 3 полосы. Допустим лимита нет, но это не значит, что ты всегда едешь с макс. скоростью твоего байка.
Крайняя левая полоса для обгона, средняя для тачек, которые едут медленнее и обгоняют грузовики, правая для грузовиков.
А есть идиоты, которые едут медленнее но блокируют среднюю или крайнюю левую. Смотрите в зеркала и оставляйте возможность другим для обгона, если едете по многополосой дороге. Вы же не хотите что-бы вас кто-то блокировал когда вы летите под 300.
Нуб какой-то уже по посадке на байке видно (верхняя часть тела не паралельна заднице, перекрут тела), вместо того что-бы поучиться прохождению поворотов, адекватным контролем газа и хэнг-офф, правильной позиции тела итд. на трэке, он сел на Р1 и поехал на ДОП.
Результат на лицо.
Такие пилоты есть везде. Просто регистраторов в РФ много.
Я только не всегда понимаю почему люди нуждаются в скорости в городе, ну ладно там малолетки, но взрослым людям город в плане быстрой езды должен быть неинтересен.
Ведь наверняка есть загородние дороги, где можно быстро поездить.
Где прикол от светофора до светофора по прямой ездить?
Я говорю глазами мотоциклиста и автомобилиста в соответствии с законами европы.
Категории прав у вас уже подогнали под европейский стандарт, значит это вопрос времени пока и звуковые ограничения для мотоциклов введут.
Это неправильно, что нормы есть только для авто.
Так же например вмешательство в тормозную систему должно быть проверенно и допущено особой инстанцией техосмотра.
Пока будут «дыры» в законе будут люди, которые эти дыры будут использовать и ездить с колхозными тормозами и громкими глушаками или другими запчастями которые приводят к проблемам.
Это идиотизм если каждый начнет устанавливать на мот или авто что захочет.
В Европе любые тьюнинг запчасти должны быть допущены для определенного мотоцикла и быть согласоваными с нормами и законами страны, все просто.
Если это не так, то человек платит штраф а при грубых нарушениях он идет пешком пока не устранит эти недостатки
Среди автолюбителей тоже есть люди, которые занимаются нелегальным тьюнингом.
Обычно рано или поздно эти люди устанавливаю легальные тьюнинг части из-за штрафоф и стрэсса с копами.
Проблема прямотока решается сьемными дб киллерами, которые например за городом или на трэке можно легко вытащить.
Я как байкер и водитель ведра скажу, мудаки есть и там и там.
То что байкеры, обычно самые лучшие ведроиды это уже статистика показала.
Нужно друг друга респектировать на дороге и не кидать всех в один котел и судить всех по неадекватам из одной категории.
Все ТС имеют право ехать по ДОП, будь то СУВ, спорт или крузер.
Нужно уважать друг друга.
Никаких негативных явлений не замечал.
Полный бак сжег :))
Вот если скутер или хонда голдвинг меня обогнали на серпантинах, вот это было бы обидно :))))
Не вообще по теме. К примеру возьмем автобан, 3 полосы. Допустим лимита нет, но это не значит, что ты всегда едешь с макс. скоростью твоего байка.
Крайняя левая полоса для обгона, средняя для тачек, которые едут медленнее и обгоняют грузовики, правая для грузовиков.
А есть идиоты, которые едут медленнее но блокируют среднюю или крайнюю левую. Смотрите в зеркала и оставляйте возможность другим для обгона, если едете по многополосой дороге. Вы же не хотите что-бы вас кто-то блокировал когда вы летите под 300.
Результат на лицо.
Я только не всегда понимаю почему люди нуждаются в скорости в городе, ну ладно там малолетки, но взрослым людям город в плане быстрой езды должен быть неинтересен.
Ведь наверняка есть загородние дороги, где можно быстро поездить.
Где прикол от светофора до светофора по прямой ездить?