Не так давно выкладывали видео, где мот точно так же с оружием пытались отжать на светофоре. Случайно оказавшийся рядом полицейский сразу открыл огонь на поражение, положив грабителя на месте. Так что не все так просто.
У страха нет выключателя. Можно учиться не давать ему парализовывать разум, но полностью убить невозможно.
Я хорошо помню первые метры по улицам раена ) «спасибо что не завалился» )
Первый горный серпантин, «закладывать, закладывать, встречка, встречка уже близко сцуукоо...»
Первые выезды на мощные развязки, шесть полос в бетонном лотке, и на скорости за сотню фуры играют в шашки вперемешку с машинами…
У меня с подобной техникой нехороший опыт. Ключ по отсканированному образу все равно нарезает машина, и конечный результат будет зависеть от калибровки и степени разье*ти конкретного станка. Тут со стандартными дверными ключами регулярная шляпа, а уж с изношеными замками мотоциклов…
Фигня это все — пихать автоматизацию туда, где это не требуется.
Можно. У меня конечно не варька, но очень близко к ней. Сам почувствуешь как нужно, гнавное чтобы руль был закреплен достаточно надежно. Можешь даже перепроверить болты.
Это поначалу ) Если крепление руля не вызывает опасений, при перелете особо злосной кочки на нем можно слегда подтягиваться, отрывая пятую точку от сидухи. Иначе беда.
Грубо говоря метр. Неудобно то, что на уровне зеркал.
В сочетании с задним катком, очень чувствительным к колее, в междурядье порой ощущаешь себя не очень комфортно.
Если когда и цепанешь зеркало, то как правило самой крайней точкой — шариком на конце рукоятки сцепы/тормоза. Если они хромовые и без заусенец, то без последствий как для шарика, так и для зеркала.
Громкий выхлоп плох для поездок протяженностью более пары-тройки часов. Уж очень башка гудит потом.
Отсутствие шестой на крейсерской скорости преврашает всю эту красоту в рев авиационного движка времен второй мировой. Так и летаешь — с огоньком, но недолго )
Нашел кстати откуда скульптуры. Dan DasMann.
Девушка среди ангаров — Extasy, остальные — часть композиции Crude Awakening: 173.254.96.200/~dandasma/wp-content/uploads/2013/03/crudeawkening.jpg
Самолет на бункере красив. Очень контрастно и неожиданно.
Шасси на голде (убирающиеся? ) тоже порадовали ))
Стальная девушка с волосами из цепей среди ангаров — прямо завораживающе, именно в этом месте смотрится как мощная скульптурная композиция.
Не знаю, имеет ли смысл увлекаться малыми дино-ключами.
Обычно динамометрическим ключем тянется ответственный крепеж, требующий относительно большого момента — плюс-минус сотня Нм и выше. Оси например, компоненты двигателя.
Зятяжку всего что меньше вполне достаточно чувстовать от руки. Шансов сорвать значительно меньше, нежели с неоткалиброванным/бракованным дино-ключем малого калибра. Ну и локтайт конечно наше все )
Да высота относительно небольшая, кузов пикапа. Как в притче вышло, жизненной такой — полагался на трос и лебедку подьемника (обслуженные, ухоженные, рассчитанные на значительно более высокую нагрузку) как на незыблимую твердыню, а тут опа — и осыпался со всеми рампами и железом )). Ибо нечего расслабляться )
Я хорошо помню первые метры по улицам раена ) «спасибо что не завалился» )
Первый горный серпантин, «закладывать, закладывать, встречка, встречка уже близко сцуукоо...»
Первые выезды на мощные развязки, шесть полос в бетонном лотке, и на скорости за сотню фуры играют в шашки вперемешку с машинами…
Фигня это все — пихать автоматизацию туда, где это не требуется.
В сочетании с задним катком, очень чувствительным к колее, в междурядье порой ощущаешь себя не очень комфортно.
Если когда и цепанешь зеркало, то как правило самой крайней точкой — шариком на конце рукоятки сцепы/тормоза. Если они хромовые и без заусенец, то без последствий как для шарика, так и для зеркала.
Отсутствие шестой на крейсерской скорости преврашает всю эту красоту в рев авиационного движка времен второй мировой. Так и летаешь — с огоньком, но недолго )
Девушка среди ангаров — Extasy, остальные — часть композиции Crude Awakening: 173.254.96.200/~dandasma/wp-content/uploads/2013/03/crudeawkening.jpg
Шасси на голде (убирающиеся? ) тоже порадовали ))
Стальная девушка с волосами из цепей среди ангаров — прямо завораживающе, именно в этом месте смотрится как мощная скульптурная композиция.
Обычно динамометрическим ключем тянется ответственный крепеж, требующий относительно большого момента — плюс-минус сотня Нм и выше. Оси например, компоненты двигателя.
Зятяжку всего что меньше вполне достаточно чувстовать от руки. Шансов сорвать значительно меньше, нежели с неоткалиброванным/бракованным дино-ключем малого калибра. Ну и локтайт конечно наше все )