Смотрел вживую и мерял этот и шарковский шлемы. По виду не особо впечатлили, шарковский кстати здорово напоминает бамблби из трансформеров ) Защиты лица никакой ни там, ни там.
А, не пойми неправильно. Я не отстаиваю пайку либо другой способ как единственно ТруЪ вариант, я действительно интересуюсь результатами различных подходов в реальной жизни. Ведь в итоге все уприраестя в практику.
Коррозия развивается если соединение находится в агрессивной среде, на обычном транспорте как правило не проблема если монтаж выполнен грамотно. А вот если неграмонто — еще какая )
Герметичную обжимку так или иначе нужно прогревать. И обжимать правильно — тоже не так просто как кажется.
Из моей практики все паянное ходит годами, однозначно дольше чем разводка на негерметичных обжимках. Во многих случаях обжимками пользоваться вообще нереально из-за ограниченного пространства.
Изоляция самого места соединия — восновном качественная пхв изолента.
Поверхностная защита жгута — восновном матерчатая изолента.
Проводку на траспорте я как правило паяю. Если делать вдумчиво и аккуратно, то как правило проблем не возникает. Там где возможно — герметичные обжимки.
Скажи из практики, Михаил, ты вообще встречал проблемы с паяными соединениями?
Целиком принимаю что такие требования существуют, но вопрос спорный. Без пайки сделать достаточно долговечное и аккуратное соединение не получается. Негерметичные обжимки в слаботочных цепях — вообще не вариант (часто ли на практике применяют как положено, герметичные?)
Конечно, пайку нельзя применять в местах, где проводка подвержена изгибанию.
Свалить можно только конретно представляя, куда и как ты будешь сваливать по кривым улочкам знакомого раена ) По незнакомой ровной дороге — почти всегда бесперспективняк.
Может.
Буквально прошлым месяцем один хороший знакомый, не столь титулованный, но тоже регулярно привозящий призовые места, на ровном месте разложил байк в какаху. Человек, ежедневно занимающийся мотоциклами. Ему повезло, мимо столба промахнулся. Хотя ободрался по самое немогу.
Нельзя конечно говорить с уверенностью, но как правило такие косяки происходят потому что сдает дисциплина.
Незаметность мота как «нестандартного» обьекта на дороге и неадекватная оценка расстояния/скорости всегда были, есть и будут проблемой.
Прокачка скилла осторожности и предвидения дорожной ситуации — единственный вариант снизить риск. Так что мотобратья/сестры, наш удел — самосовершенствование )
С мотами я столкнулся после почти десятилетнего перерыва, начав их ремонтировать. Когда через какое-то время один из них был отставлен в сторону со словами «а этот — я забираю себе», все вокруг тоже спели мне известную песню. Внутри себе я на все это ответил — «Да пофиг. Я хочу пойти этим путем, и я пройду его. И я прав.»
Была школа, курсы. Пересдача теории по всем открытым в правах категориям. Был страх не уложится в поворот при перых выездах по раену. Страх гнать по загруженным развязкам. Страх не уложиться на горном серпантине.
Иногда я думаю, что многих удерживает именно осознание того, что придется столкнуться со своими страхами, сражаться с ними и побеждать их.
Ну а я иду понемногу по выбранному пути, по возможности обдуманно и осторожно. Он рискован и непредсказуем, но мне нравится )
С китайскими и им подобными линзами есть одна проблема — отсутствует четкая картинка. Очевидно не простое это дело, правильно линзу отлить.
И всего с чем приходилось сталкиваться — только брэндовая оптика давала четкую и ровную картинку без всяких косяков.
Из моей практики все паянное ходит годами, однозначно дольше чем разводка на негерметичных обжимках. Во многих случаях обжимками пользоваться вообще нереально из-за ограниченного пространства.
Изоляция самого места соединия — восновном качественная пхв изолента.
Поверхностная защита жгута — восновном матерчатая изолента.
Скажи из практики, Михаил, ты вообще встречал проблемы с паяными соединениями?
Конечно, пайку нельзя применять в местах, где проводка подвержена изгибанию.
Буквально прошлым месяцем один хороший знакомый, не столь титулованный, но тоже регулярно привозящий призовые места, на ровном месте разложил байк в какаху. Человек, ежедневно занимающийся мотоциклами. Ему повезло, мимо столба промахнулся. Хотя ободрался по самое немогу.
Нельзя конечно говорить с уверенностью, но как правило такие косяки происходят потому что сдает дисциплина.
Везде, где необходимо и просто логика подсказывает.
Иначе вываливается и то, что затянуто с правильным моментом.
Прокачка скилла осторожности и предвидения дорожной ситуации — единственный вариант снизить риск. Так что мотобратья/сестры, наш удел — самосовершенствование )
Была школа, курсы. Пересдача теории по всем открытым в правах категориям. Был страх не уложится в поворот при перых выездах по раену. Страх гнать по загруженным развязкам. Страх не уложиться на горном серпантине.
Иногда я думаю, что многих удерживает именно осознание того, что придется столкнуться со своими страхами, сражаться с ними и побеждать их.
Ну а я иду понемногу по выбранному пути, по возможности обдуманно и осторожно. Он рискован и непредсказуем, но мне нравится )
И всего с чем приходилось сталкиваться — только брэндовая оптика давала четкую и ровную картинку без всяких косяков.