Поликарбонат. Обычно толстый, более дюйма. А почему собственно нет? Не вечные, поликарбонат насколько помнится служит определенное количество лет и то при соблюдении всех условий, да и по прочности не металл.
В очень больших выбоинах да, ничего не спасет.
У меня обычно чиркает задней частью рамы, если при заходе в поворот одновременно просаживаешься в яму или переезжаешь через бугор. Регулировка задней пружины имеет к этому прямое отношение — при зажатой пружине хвост поднимается (рассчитано на компенсацию груза и/или пассажира).
Кстати, я вполне себе рассматривал (и рассматриваю) возможность полной замены головного света на фонари от Rigid Industries. Они предлагают модули с различными типами линз — в том числе driving pattern именно для транспорта. Проблемы в следующем:
— не каждому мотоциклу такие фонари подходят по стилю,
— нужно как минимум два модуля, т.к двухрежимных (дальний/ближний) нет,
— стоимость. Но святят они, действительно на все деньги.
А чтобы рамой не так чиркало, можно попробовать заднюю пружину поджать (если это уже не сделано). С оглядкой на вес хозяина, явно регулировку от родного положения двигать нужно.
Поздравляю!
Даа, посмотрел фотографии, Роадлайнер рядом с наездником что та мопедка ) Большому кораблю, как говорится… )
Мот в общем нормальный. Кстати, могу сбросить руководство по ремонту и эксплуатации. Если нужно — подсвети почту в личку.
Э нет, разница есть ) Первым серьезным мотом, на котором я поехал, был как раз К. И полюбил я его не только за вид, выдающиеся характеристики (которые тогда не мог почувствовать в принципе), но и за саму философию конструкции, за вооплощенные в нем технические идеи и решения. Это неотьемлемая часть моего кайфа.
И когда так красиво сконструированный мот преждевременно ломается, не оправдывая возложенного доверия, в мире грустит один технарь ))
Повторно запрещеноне рекомендуется все равно периодически заручиваются обратно ответственный крепеж, работающий на пределе текучести. Неответственный крепеж можно использовать по многу раз.
Замена всего что нужно и не нужно — в меньшей степени перестраховка, в большей — извлечение доп. прибыли. Что есть то есть.
Здесь скорее общее впечатление, нежели конкретика. Я продолжаю периодически преодолевать большие расстояния на немецких железках, и зачастую по местам частично лишенным цивилизации. И в большинстве случаев все хорошо, но гаденький червячек продолжает точить мысли где-то изнутри — в этот раз пронесло, а в следующий? ) При этом я сам разбираю, собираю, строю и обслуживаю технику на которой езжу, и реально осознаю как все будет решаться в случае косяка.
Наверное этот червячек меня задолбал за все годы, и уже не хочется хай-тека, а хочется попроще и поувереннее. А хай-тека мне по месту покатать хватит )
Ога, детские болезни. С какого года платформа выпускается? Увы, это даже не брак, это косяк системный. Sad but True.
Но это не говорит о том что нужно меньше любить Бэху, просто нужно принимать как данность и принимать в рассчет заранее )
По большому счету, у меня долгая история общения с немецким автопромом (с мотопромом эпизодически). За все эти годы сложилось представление о подходе разных конструкторских школ (немцы, азиаты, амеры) к решению вопросов, и таки могу сказать что решения эти довольно ярко отображают характер нации. Вот как народ мир воспринимает, так и делает.
Немцы — Европа, относительно небольшие расстояния, качественная инфрастуктура, развитая сеть обслуги. Орднунг в головах пользователей ) Если ТО положено, значит надо делать. Технологи тщательно просчитывают изготовление, урезая запас конструкции до минимально потребной величины (рост вычислительных мощностей позволяет). В итоге имеем высокотехнологичный аппратр для высокотехнологичного мира, в котором эксплуатация доставляет удовольствие и особых геморроев не приносит.
Но когда подобный аппарат попадает в другой мир и немного нерассчетные условия — большие пробеги, худшее качество дорог, перепады высот, в какой-то степени пофигизм пользователей (не к автору, в общем )), недоступность сервиса — и без до предела закрученный «запас прочности» начинает совсем сдавать, и возможность получить сюрприз а-ля поломка первичного вала увеличивается кратно.
И не обязательно «другим миром» для таких машин будет исключительно Россия — поламайся где-нибудь посреди Америки, и точно также поедешь на перекладных до ближайшего центра цивилизации не одну сотню миль, потому что местные будут смотреть на подобный байк как на инопланетный корабль.
Считаю что подобные лампы не будут нормально работать ни в рифленой фаре, ни с линзой. Причина та же — несоответствие конструкции оптики тому, что в нее пытаются засунуть.
Нормальные светодиодные фары имеют радикально отличающуюся конструкцию. На сегодня встречал два варианта — либо набор линз с индивидуальными светодиодами, либо пачка светодиодов под специально сконструированным отражателем.
В поисках нормального света, тоже решил испытать подобную лампу с вентилятором. Контрукция — два светодиода с верхней и нижней стороны плоского штыря-теплоотвода. Стоило недорого, почему бы не попробовать. Результаты:
— светит ощутимо ярче чем галогенка.
— в силу конструкци, не нижний, ни верхний светодиоды не попадают в фокус отражателя, что на выходе дает ужасную картинку, особо не поддающуюся регулировке. Темное пятно от штыря, на котором крепятся диоды, присуствует.
— вентилятор довольно крупный, при недостатке места в корпусе фары влазит с трудом.
— управляющий блок тоже где-то нужно крепить. Разьемы, не защищенные от влаги, изолировал дополнительно.
— за год не сгорела.
Итого: как полумера такое решение сойдет. Хотя наверное предпочел бы колхозной конструкции LED-лампы старый добрый колхозный HID. Там хотябы тип лампы более соотвествует отражателю и дает более правильную картинку.
Потому, чтобы сделать все правильно, неспешно ищу специально сконструированный светодиодный блок, аналогичный Truck-Lite и подобн. (к сожалению, они пока производят только семидюймовые круглые блоки).
У меня обычно чиркает задней частью рамы, если при заходе в поворот одновременно просаживаешься в яму или переезжаешь через бугор. Регулировка задней пружины имеет к этому прямое отношение — при зажатой пружине хвост поднимается (рассчитано на компенсацию груза и/или пассажира).
— не каждому мотоциклу такие фонари подходят по стилю,
— нужно как минимум два модуля, т.к двухрежимных (дальний/ближний) нет,
— стоимость. Но святят они, действительно на все деньги.
Даа, посмотрел фотографии, Роадлайнер рядом с наездником что та мопедка ) Большому кораблю, как говорится… )
Мот в общем нормальный. Кстати, могу сбросить руководство по ремонту и эксплуатации. Если нужно — подсвети почту в личку.
И когда так красиво сконструированный мот преждевременно ломается, не оправдывая возложенного доверия, в мире грустит один технарь ))
запрещеноне рекомендуетсявсе равно периодически заручиваются обратно ответственный крепеж, работающий на пределе текучести. Неответственный крепеж можно использовать по многу раз.Замена всего что нужно и не нужно — в меньшей степени перестраховка, в большей — извлечение доп. прибыли. Что есть то есть.
Наверное этот червячек меня задолбал за все годы, и уже не хочется хай-тека, а хочется попроще и поувереннее. А хай-тека мне по месту покатать хватит )
Но это не говорит о том что нужно меньше любить Бэху, просто нужно принимать как данность и принимать в рассчет заранее )
Немцы — Европа, относительно небольшие расстояния, качественная инфрастуктура, развитая сеть обслуги. Орднунг в головах пользователей ) Если ТО положено, значит надо делать. Технологи тщательно просчитывают изготовление, урезая запас конструкции до минимально потребной величины (рост вычислительных мощностей позволяет). В итоге имеем высокотехнологичный аппратр для высокотехнологичного мира, в котором эксплуатация доставляет удовольствие и особых геморроев не приносит.
Но когда подобный аппарат попадает в другой мир и немного нерассчетные условия — большие пробеги, худшее качество дорог, перепады высот, в какой-то степени пофигизм пользователей (не к автору, в общем )), недоступность сервиса — и без до предела закрученный «запас прочности» начинает совсем сдавать, и возможность получить сюрприз а-ля поломка первичного вала увеличивается кратно.
И не обязательно «другим миром» для таких машин будет исключительно Россия — поламайся где-нибудь посреди Америки, и точно также поедешь на перекладных до ближайшего центра цивилизации не одну сотню миль, потому что местные будут смотреть на подобный байк как на инопланетный корабль.
Нормальные светодиодные фары имеют радикально отличающуюся конструкцию. На сегодня встречал два варианта — либо набор линз с индивидуальными светодиодами, либо пачка светодиодов под специально сконструированным отражателем.
— светит ощутимо ярче чем галогенка.
— в силу конструкци, не нижний, ни верхний светодиоды не попадают в фокус отражателя, что на выходе дает ужасную картинку, особо не поддающуюся регулировке. Темное пятно от штыря, на котором крепятся диоды, присуствует.
— вентилятор довольно крупный, при недостатке места в корпусе фары влазит с трудом.
— управляющий блок тоже где-то нужно крепить. Разьемы, не защищенные от влаги, изолировал дополнительно.
— за год не сгорела.
Итого: как полумера такое решение сойдет. Хотя наверное предпочел бы колхозной конструкции LED-лампы старый добрый колхозный HID. Там хотябы тип лампы более соотвествует отражателю и дает более правильную картинку.
Потому, чтобы сделать все правильно, неспешно ищу специально сконструированный светодиодный блок, аналогичный Truck-Lite и подобн. (к сожалению, они пока производят только семидюймовые круглые блоки).