Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madEngineer
Да, страховки не айс. В Штатах попроще будет.
+1
madEngineer
Поликарбонат. Обычно толстый, более дюйма. А почему собственно нет? Не вечные, поликарбонат насколько помнится служит определенное количество лет и то при соблюдении всех условий, да и по прочности не металл.
0
madEngineer
В очень больших выбоинах да, ничего не спасет.
У меня обычно чиркает задней частью рамы, если при заходе в поворот одновременно просаживаешься в яму или переезжаешь через бугор. Регулировка задней пружины имеет к этому прямое отношение — при зажатой пружине хвост поднимается (рассчитано на компенсацию груза и/или пассажира).
+1
madEngineer
Кстати, я вполне себе рассматривал (и рассматриваю) возможность полной замены головного света на фонари от Rigid Industries. Они предлагают модули с различными типами линз — в том числе driving pattern именно для транспорта. Проблемы в следующем:
— не каждому мотоциклу такие фонари подходят по стилю,
— нужно как минимум два модуля, т.к двухрежимных (дальний/ближний) нет,
— стоимость. Но святят они, действительно на все деньги.
+1
madEngineer
Так здесь спорт — явно целевой инструмент и возложенную задачу выполняет на все сто ) Какие вопросы? ))
0
madEngineer
А чтобы рамой не так чиркало, можно попробовать заднюю пружину поджать (если это уже не сделано). С оглядкой на вес хозяина, явно регулировку от родного положения двигать нужно.
+1
madEngineer
Поздравляю!
Даа, посмотрел фотографии, Роадлайнер рядом с наездником что та мопедка ) Большому кораблю, как говорится… )
Мот в общем нормальный. Кстати, могу сбросить руководство по ремонту и эксплуатации. Если нужно — подсвети почту в личку.
+1
madEngineer
Э нет, разница есть ) Первым серьезным мотом, на котором я поехал, был как раз К. И полюбил я его не только за вид, выдающиеся характеристики (которые тогда не мог почувствовать в принципе), но и за саму философию конструкции, за вооплощенные в нем технические идеи и решения. Это неотьемлемая часть моего кайфа.
И когда так красиво сконструированный мот преждевременно ломается, не оправдывая возложенного доверия, в мире грустит один технарь ))
+1
madEngineer
Повторно запрещено не рекомендуется все равно периодически заручиваются обратно ответственный крепеж, работающий на пределе текучести. Неответственный крепеж можно использовать по многу раз.
Замена всего что нужно и не нужно — в меньшей степени перестраховка, в большей — извлечение доп. прибыли. Что есть то есть.
0
madEngineer
Здесь скорее общее впечатление, нежели конкретика. Я продолжаю периодически преодолевать большие расстояния на немецких железках, и зачастую по местам частично лишенным цивилизации. И в большинстве случаев все хорошо, но гаденький червячек продолжает точить мысли где-то изнутри — в этот раз пронесло, а в следующий? ) При этом я сам разбираю, собираю, строю и обслуживаю технику на которой езжу, и реально осознаю как все будет решаться в случае косяка.
Наверное этот червячек меня задолбал за все годы, и уже не хочется хай-тека, а хочется попроще и поувереннее. А хай-тека мне по месту покатать хватит )
0
madEngineer
Ога, детские болезни. С какого года платформа выпускается? Увы, это даже не брак, это косяк системный. Sad but True.
Но это не говорит о том что нужно меньше любить Бэху, просто нужно принимать как данность и принимать в рассчет заранее )
+9
madEngineer
По большому счету, у меня долгая история общения с немецким автопромом (с мотопромом эпизодически). За все эти годы сложилось представление о подходе разных конструкторских школ (немцы, азиаты, амеры) к решению вопросов, и таки могу сказать что решения эти довольно ярко отображают характер нации. Вот как народ мир воспринимает, так и делает.
Немцы — Европа, относительно небольшие расстояния, качественная инфрастуктура, развитая сеть обслуги. Орднунг в головах пользователей ) Если ТО положено, значит надо делать. Технологи тщательно просчитывают изготовление, урезая запас конструкции до минимально потребной величины (рост вычислительных мощностей позволяет). В итоге имеем высокотехнологичный аппратр для высокотехнологичного мира, в котором эксплуатация доставляет удовольствие и особых геморроев не приносит.
Но когда подобный аппарат попадает в другой мир и немного нерассчетные условия — большие пробеги, худшее качество дорог, перепады высот, в какой-то степени пофигизм пользователей (не к автору, в общем )), недоступность сервиса — и без до предела закрученный «запас прочности» начинает совсем сдавать, и возможность получить сюрприз а-ля поломка первичного вала увеличивается кратно.
И не обязательно «другим миром» для таких машин будет исключительно Россия — поламайся где-нибудь посреди Америки, и точно также поедешь на перекладных до ближайшего центра цивилизации не одну сотню миль, потому что местные будут смотреть на подобный байк как на инопланетный корабль.
0
madEngineer
Нда, коробка два раза за год. С поломкой первичного вала (!). В дальнюю дорогу собираться — три раза подумаешь.
+4
madEngineer
Считаю что подобные лампы не будут нормально работать ни в рифленой фаре, ни с линзой. Причина та же — несоответствие конструкции оптики тому, что в нее пытаются засунуть.
Нормальные светодиодные фары имеют радикально отличающуюся конструкцию. На сегодня встречал два варианта — либо набор линз с индивидуальными светодиодами, либо пачка светодиодов под специально сконструированным отражателем.
+7
madEngineer
Слишком толсто ))
+1
madEngineer
В поисках нормального света, тоже решил испытать подобную лампу с вентилятором. Контрукция — два светодиода с верхней и нижней стороны плоского штыря-теплоотвода. Стоило недорого, почему бы не попробовать. Результаты:
— светит ощутимо ярче чем галогенка.
— в силу конструкци, не нижний, ни верхний светодиоды не попадают в фокус отражателя, что на выходе дает ужасную картинку, особо не поддающуюся регулировке. Темное пятно от штыря, на котором крепятся диоды, присуствует.
— вентилятор довольно крупный, при недостатке места в корпусе фары влазит с трудом.
— управляющий блок тоже где-то нужно крепить. Разьемы, не защищенные от влаги, изолировал дополнительно.
— за год не сгорела.
Итого: как полумера такое решение сойдет. Хотя наверное предпочел бы колхозной конструкции LED-лампы старый добрый колхозный HID. Там хотябы тип лампы более соотвествует отражателю и дает более правильную картинку.
Потому, чтобы сделать все правильно, неспешно ищу специально сконструированный светодиодный блок, аналогичный Truck-Lite и подобн. (к сожалению, они пока производят только семидюймовые круглые блоки).
+12
madEngineer
Все равно в начале каждый выберет сердцем. Это потом, с приобретением опыта начинаются поползновения в сторону практичности и здравого смысла ))
+2
madEngineer
На войне как на войне )
+5
madEngineer
Про сиськи удобряли, но не взошло ))
0
madEngineer
Ахаха, сразу представил )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна