Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
madEngineer
Какая красота! Даешь продолжение.
Как кстати рейдер по северам? Не жестковато? Камни под передний щиток не шибко затягивает?
+2
madEngineer
Простые крепкие рабочие боты — уже лучше чем ничего. Высокие были бы лучше.
Почему? В низких, как справедливо заметили выше, легче выворачивается голеностоп:

Стоимость и «трушность» экипа при этом не панацея. Дорогой экип будет удобнее и может быть протянет дольше, на качество защиты кардинально не изменит. Туда же наличие/отсутствие конкретных слайдеров, болтиков и проча. Дорога — это не эндуро в грязи, силы возникающие при аварии значительно превосходят предел прочности костей, суставов и человеческой тушки в целом, так что по факту все сводится к «как повезет».
+1
madEngineer
Узаконивание междурядья в Калифорнии — сродни асфальтированию тропинок, стихийно протоптанных людьми в парке. По сути ничего не изменится — в междурядье катали всегда, общие рекомендации (читай правила) всем известны. Ну может CHP выдаст нагора какую бумажку. Вобщем мелочь, но приятно )
0
madEngineer
ВСе нормально. Чтобы увидеть что они держат в другой проекции смотреть нужно.
+1
madEngineer
Аминь. Потому для защиты от скручивания следует смотреть не в сторону укрепеия бота, а сторону правильнных дуг и подножку.
+3
madEngineer
Сломается там где будет наименее прочно. Если максимально укрепить голенностоп и приложить достаточное усилие — выломает колено или шейку бедра.
0
madEngineer
Армированные полуботы. Скользячка с нулевой скорости после удара автомобилем сзади.
0
madEngineer
Зря многие боятся страховой техники с аукционов. Вышеописанный случай со списанием из-за поцарапанных пластиковой — типичная картина.
0
madEngineer
salvage.
+4
madEngineer
Кому шашечки, кому ехать. Оба направления правильные. Правда, то что реально едет обычно совсем не блестит )
+1
madEngineer
Если серьезно, то средний расход тяжелого мота в среднем равен расходу малолитражки. Все в рамках логики. При этом на моте априори ездишь немного резче чем на автомобиле.
Из личного: расход почти двухлитрового Рэйдера, атмоферный V-twin, примерно равен VW Jetta 1.8 бензин, турбо, непосредственный впрыск. Двиги примерно равного объема, на Джетте горючка сжигается эффективнее за счет сложной конструкции.
Расход 600-кубового FZ07, опять же атмосферный твин, примерно равен VW Jetta с двухлировым турбодизелем. Все испытано продолжительной эксплуатацией трасса/город.
+2
madEngineer
Подкалываю ) У каждого конечно разные обстоятельства.
Имхо, в большом городе с развитой системой общественного транспорта автомобиль чаще становится обузой.
0
madEngineer
Зачем вообще автомобили при таком пробеге )
0
madEngineer
Переднее колесо, не заднее. Длинный пластиковый щиток на переднее колесо. Он бывает трет в поворотах.
0
madEngineer
Не обтекатель, щиток на колесо. Стоковый железный хоть как-то выполняет роль траверсы, пластиковый же играет когда при повороте колеса скручиваются винтом перья вилки.
А, еще, с заменой на высокий руль, самая дорогая и замороченная запчасть — тросики акселератора. Я плюнул и брал сразу весь комплект с армированными шлангами, честно сказать неоправданно дорого. По фотке в профиле примерно видно как оно получается.
0
madEngineer
Понял. Будем посмотреть )
Кстати, пара советов из того что собираешься делать, авось пригодится.
Зеркала сразу на очень(!) хороший фиксатор разьбы. Краска не подходит. У меня два раза поворачивало на ходу какое-то одно, которое откручиваеся по потоку воздуха, не помню правое или левое. Бесит ужасно )
Щиток, который собираешься ставить, будет тереть при скручивании вилки в повороте. Одно время не мог понять где шаркает.
Сильно не опускай — будешь цеплять рамой за кочки в поворотах. Неприятно.
Посоветовал бы рамку под номер, но хвост ты собираешься переделывать.
0
madEngineer
Сочувствую девченкам. Не повезло ( Действия водителя легковушки вообще без комментариев. В зад приехали? Ая-яй. За руль, *, держатся нормально нужно, и педали не путать.
0
madEngineer
Сожалею по поводу такого залета. Поправляйся. Сам с нержавейкой в ноге. Экип штука нужная.
0
madEngineer
На дальняк на нем все равно тяжело. Как обычно, катастрофически не хватает шестой, вибрации. Увеличить бак — сомневаюсь. Он и так двойной (второй под сидухой), и довольно плотно запакован. Будешь переделывать проводку под новый руль — увидишь.
0
madEngineer
Поздравляю! Будет интересно поделиться впечатлениями.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна