Простые крепкие рабочие боты — уже лучше чем ничего. Высокие были бы лучше.
Почему? В низких, как справедливо заметили выше, легче выворачивается голеностоп:
Стоимость и «трушность» экипа при этом не панацея. Дорогой экип будет удобнее и может быть протянет дольше, на качество защиты кардинально не изменит. Туда же наличие/отсутствие конкретных слайдеров, болтиков и проча. Дорога — это не эндуро в грязи, силы возникающие при аварии значительно превосходят предел прочности костей, суставов и человеческой тушки в целом, так что по факту все сводится к «как повезет».
Узаконивание междурядья в Калифорнии — сродни асфальтированию тропинок, стихийно протоптанных людьми в парке. По сути ничего не изменится — в междурядье катали всегда, общие рекомендации (читай правила) всем известны. Ну может CHP выдаст нагора какую бумажку. Вобщем мелочь, но приятно )
Если серьезно, то средний расход тяжелого мота в среднем равен расходу малолитражки. Все в рамках логики. При этом на моте априори ездишь немного резче чем на автомобиле.
Из личного: расход почти двухлитрового Рэйдера, атмоферный V-twin, примерно равен VW Jetta 1.8 бензин, турбо, непосредственный впрыск. Двиги примерно равного объема, на Джетте горючка сжигается эффективнее за счет сложной конструкции.
Расход 600-кубового FZ07, опять же атмосферный твин, примерно равен VW Jetta с двухлировым турбодизелем. Все испытано продолжительной эксплуатацией трасса/город.
Подкалываю ) У каждого конечно разные обстоятельства.
Имхо, в большом городе с развитой системой общественного транспорта автомобиль чаще становится обузой.
Не обтекатель, щиток на колесо. Стоковый железный хоть как-то выполняет роль траверсы, пластиковый же играет когда при повороте колеса скручиваются винтом перья вилки.
А, еще, с заменой на высокий руль, самая дорогая и замороченная запчасть — тросики акселератора. Я плюнул и брал сразу весь комплект с армированными шлангами, честно сказать неоправданно дорого. По фотке в профиле примерно видно как оно получается.
Понял. Будем посмотреть )
Кстати, пара советов из того что собираешься делать, авось пригодится.
Зеркала сразу на очень(!) хороший фиксатор разьбы. Краска не подходит. У меня два раза поворачивало на ходу какое-то одно, которое откручиваеся по потоку воздуха, не помню правое или левое. Бесит ужасно )
Щиток, который собираешься ставить, будет тереть при скручивании вилки в повороте. Одно время не мог понять где шаркает.
Сильно не опускай — будешь цеплять рамой за кочки в поворотах. Неприятно.
Посоветовал бы рамку под номер, но хвост ты собираешься переделывать.
Сочувствую девченкам. Не повезло ( Действия водителя легковушки вообще без комментариев. В зад приехали? Ая-яй. За руль, *, держатся нормально нужно, и педали не путать.
На дальняк на нем все равно тяжело. Как обычно, катастрофически не хватает шестой, вибрации. Увеличить бак — сомневаюсь. Он и так двойной (второй под сидухой), и довольно плотно запакован. Будешь переделывать проводку под новый руль — увидишь.
Как кстати рейдер по северам? Не жестковато? Камни под передний щиток не шибко затягивает?
Почему? В низких, как справедливо заметили выше, легче выворачивается голеностоп:
Стоимость и «трушность» экипа при этом не панацея. Дорогой экип будет удобнее и может быть протянет дольше, на качество защиты кардинально не изменит. Туда же наличие/отсутствие конкретных слайдеров, болтиков и проча. Дорога — это не эндуро в грязи, силы возникающие при аварии значительно превосходят предел прочности костей, суставов и человеческой тушки в целом, так что по факту все сводится к «как повезет».
Из личного: расход почти двухлитрового Рэйдера, атмоферный V-twin, примерно равен VW Jetta 1.8 бензин, турбо, непосредственный впрыск. Двиги примерно равного объема, на Джетте горючка сжигается эффективнее за счет сложной конструкции.
Расход 600-кубового FZ07, опять же атмосферный твин, примерно равен VW Jetta с двухлировым турбодизелем. Все испытано продолжительной эксплуатацией трасса/город.
Имхо, в большом городе с развитой системой общественного транспорта автомобиль чаще становится обузой.
А, еще, с заменой на высокий руль, самая дорогая и замороченная запчасть — тросики акселератора. Я плюнул и брал сразу весь комплект с армированными шлангами, честно сказать неоправданно дорого. По фотке в профиле примерно видно как оно получается.
Кстати, пара советов из того что собираешься делать, авось пригодится.
Зеркала сразу на очень(!) хороший фиксатор разьбы. Краска не подходит. У меня два раза поворачивало на ходу какое-то одно, которое откручиваеся по потоку воздуха, не помню правое или левое. Бесит ужасно )
Щиток, который собираешься ставить, будет тереть при скручивании вилки в повороте. Одно время не мог понять где шаркает.
Сильно не опускай — будешь цеплять рамой за кочки в поворотах. Неприятно.
Посоветовал бы рамку под номер, но хвост ты собираешься переделывать.