Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lsw
  • lsw
  • 7 октября 2013 в 20:10
Низковат для эндуро… Или так по фото кажется?
0
lsw
  • lsw
  • 7 октября 2013 в 19:42
Ну, осталось не забросить, приучить молодежь хотя бы к минимуму экипа, натаскать на умение чинить и диагностировать, начать устраивать локальные фестивали — и для развития мотодвижения Вами будет сделано больше, чем государством после развала СССР :-)
0
lsw
  • lsw
  • 5 октября 2013 в 13:31
У нас разный подход к мотоциклам.
Вы предпочитаете один универсальный, мне интереснее забить гараж 2-3 мотами с разным предназначением.
Кстати, пикник на кроссе — вполне норм, в такие дебри заехать можно… Но пассажиров не взять, да.
0
lsw
  • lsw
  • 5 октября 2013 в 13:29
Я чуть выше, плюс, при одинаковом росте длина ног может быть разной.
В любой случае, человеку нужно садится и пробовать самому.
+1
lsw
  • lsw
  • 4 октября 2013 в 17:18
Вы сейчас назвали ситуации для трех мотов, по-хорошему. И как раз пикники и лес подходят для 2Т с хорошей подвеской.
Но я вообще не люблю универсальные-на-все-ситуации модели.
0
lsw
  • lsw
  • 4 октября 2013 в 17:17
Попробуйте.
Варадера вроде позиционируется как туренд, но когда я увидел, где у той модели в сервисе бензонасос, в узком кругу появилась новая шутка по внедорожную езду)) Но та довольно старая модель.
0
lsw
  • lsw
  • 4 октября 2013 в 16:47
Обычный — что вы подразумеваете под этим словом?
0
lsw
  • lsw
  • 4 октября 2013 в 16:19
Видел варадеру в сервисе, при 180см роста должно быть норм.
0
lsw
  • lsw
  • 4 октября 2013 в 15:59
Промахнулся, чуть ниже коммент.
0
lsw
  • lsw
  • 4 октября 2013 в 15:57
Откуда дровишки про урал?
Знакомый на старом урале уже 14 лет ездит (в т.ч. и дальняки). Единственное, что ему не нравится — с каждым годом все сложнее найти хорошие запчасти на те, старые уралы.
+3
lsw
  • lsw
  • 4 октября 2013 в 15:51
Вообще аргумент не в тему
Аргументируй, что не в тему? Человек сказал, что 2Т устарело, я указал на кроссовые моты, где это востребовано. И любителей кроссачей не так уж и мало.
+2
lsw
  • lsw
  • 4 октября 2013 в 14:54
Я на это и намекал — что у 2Т есть свое предназначение.
+2
lsw
  • lsw
  • 4 октября 2013 в 1:10
МКАД сам не страшен, а вот развязки… Помнится, в мае-июне на новоригу съезжал минут 20 на урале.
0
lsw
  • lsw
  • 4 октября 2013 в 1:05
Давно это было?
А то фраза «эндуро, 2Т, 400 см, может даже не очень дорого» вызывает интерес, близкий к половому))
0
lsw
  • lsw
  • 4 октября 2013 в 1:02
Да вроде у них как у Урала сейчас: старые технологии с более высоким качеством. Но я по слухам ориентируюсь, так вообще надо искать отзывы владельцев.
Меня еще беспокоит, сколько у нас будет после растаможки стоить.
+3
lsw
  • lsw
  • 3 октября 2013 в 22:36
Да, даже китайцы перешли на 4Т, но все (ну или большинство), у кого есть деньги на хороший кросс, предпочитают 2Т-японцев)) не настораживает?
+2
lsw
  • lsw
  • 3 октября 2013 в 22:27
Вы новые Явы изнутри видели, раз судите? Или «раз мне не нужен двухтактник, он никому не нужен»?
0
lsw
  • lsw
  • 3 октября 2013 в 1:14
НО это все равно бессмысленно? Разворот из междурядья (тупой угол)?
+1
lsw
  • lsw
  • 2 октября 2013 в 22:32
Я на площадке ни разу не падал. А вот на урале катаясь — несколько раз приложился. «Если ты не падал с мотоцикла — значит ты на него ни разу не садился»
0
lsw
  • lsw
  • 2 октября 2013 в 21:52
Эх, вот починю за зиму Урал — и в Минск на майские! И в Гродно еще охота…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна