Чоппер-бархоппер лично мне особо не нужен, т.к. по городу катать лучше на дорожнике, кмк. А эндуродорожник мне кажется либо недостаточно выносливым для оффроуда (низковат может быть), либо недостаточно пригодным для дорог (ну не в стойке же ехать по МКАДу =) )
А колясыча я бы на эту зиму купил, если бы не починка Урала (который я покупал без люльки).
Именно так. Нужен эндуро для леса, дорожник на каждый день, круизер/чоппер для дальних поездок и мот с коляской на зиму (хотя далеко на нем ехать рискованное предприятие).
А у Вас какие мысли на тему разных мотоциулов, что сюда можно прибавить?))
Проблема вынесенных вперед подножек в том, что даже встав на них, Вы переместите вес вперед, что скажется на управляемости. Потому на эндуриках и кроссах подножки примерно посередине: езда на подножках не только понижает центр тяжести и спасает зопу от ударов, но и не должна мешать развесовке «перед-зад мотоцикла».
Спасибо))) Специально фотку нашел, где лишних кило не видно)))
Мне на ноги мот не раз падал, но вроде не больно: обычно падаю в лужах, там неровности ноги спасают)))
Из листового металла или пластика, смотря что найду. Каферейсерский хвост своими габаритами часть грязи, летящей с заднего колеса, закроет. Надеюсь, как такой хвост выглядит, ты знаешь?))
Меняю такой на квартиру в ближнем Подмосковье… Это один из самый красивых мотов, что я видел.
Хотя мот шикарный.
А колясыча я бы на эту зиму купил, если бы не починка Урала (который я покупал без люльки).
А у Вас какие мысли на тему разных мотоциулов, что сюда можно прибавить?))
По ссылке похожий хвост:
Укажите название ссылки...
Мне на ноги мот не раз падал, но вроде не больно: обычно падаю в лужах, там неровности ноги спасают)))