Нет, у 400 не может быть 4 скорости.
И моторы отличаются у 500 и 600 даже по креплению. Двигло от 600 просто не влезает в раму 400, хотя на первый взгляд они одинаковые.
Да, Дима Фишер.
Личный опыт — ну как-то ненадежно все, хрупко. Проблемы с пластиком, цепью и нейтралью я выше описал. Практически все испытал лично (с тормозами, правда, проблемы были не такие глобальные, как описывал Фишер)
1. проехать 850 км за день — как нефиг делать. Каждые 200 км остановка минут на 10-15 — и все ок.
2. Никаких рюкзаков, все что можно закрепить — крепи на байк.
3. состояние — а черт его знает, это нидивидуально. Я ездил на вибрирующей чесотке 900 км в день, но в конце практически сваливался с байка. На байке побольше и помощнее усталости не чуствовал
Ежели ты не искал альтернативу — не значит что ее нет.
Midland, SENA, Interphone, AKE, BikerCom, Chatterbox, IMC — и это еще не всё.
Причем, все они стоят дешевле Скалы, а звук, например, у SENA SMH10 еще и качественнее
но проект с технической стороны в целом проработан процентов на 15.
И моторы отличаются у 500 и 600 даже по креплению. Двигло от 600 просто не влезает в раму 400, хотя на первый взгляд они одинаковые.
Личный опыт — ну как-то ненадежно все, хрупко. Проблемы с пластиком, цепью и нейтралью я выше описал. Практически все испытал лично (с тормозами, правда, проблемы были не такие глобальные, как описывал Фишер)
кстати, интересно: у новых минчиков качество сборки будет такое же? То есть, палец в зазоры пластика пролезет или нет?
+ опыт знакомого механика
2. Никаких рюкзаков, все что можно закрепить — крепи на байк.
3. состояние — а черт его знает, это нидивидуально. Я ездил на вибрирующей чесотке 900 км в день, но в конце практически сваливался с байка. На байке побольше и помощнее усталости не чуствовал
в прошлом году менял колодки-антифриз-масло-тромозуху за 5000 (+1200 за колодки), и это недешево.
Midland, SENA, Interphone, AKE, BikerCom, Chatterbox, IMC — и это еще не всё.
Причем, все они стоят дешевле Скалы, а звук, например, у SENA SMH10 еще и качественнее
на траверсе, на крышке сцепления, на сиденье
P.S. просто не очень удачный подбор фотографий: ощущение что MOTODEPO на каждом квадратном сантиметре )