Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
lool
  • lool
  • 30 марта 2012 в 11:52
в Неваде нельзя ездить без шлема
0
lool
  • lool
  • 30 марта 2012 в 1:27
за работу плюс, конечно.
но проект с технической стороны в целом проработан процентов на 15.
0
lool
  • lool
  • 30 марта 2012 в 1:04
Нет, у 400 не может быть 4 скорости.
И моторы отличаются у 500 и 600 даже по креплению. Двигло от 600 просто не влезает в раму 400, хотя на первый взгляд они одинаковые.
0
lool
  • lool
  • 29 марта 2012 в 22:48
ага, особенно часов 10 подряд
0
lool
  • lool
  • 29 марта 2012 в 13:40
Да, Дима Фишер.
Личный опыт — ну как-то ненадежно все, хрупко. Проблемы с пластиком, цепью и нейтралью я выше описал. Практически все испытал лично (с тормозами, правда, проблемы были не такие глобальные, как описывал Фишер)
+1
lool
  • lool
  • 29 марта 2012 в 13:14
Любой мотоцикл можно убить некачественной сборкой.
+4
lool
  • lool
  • 29 марта 2012 в 12:59
понятно что расходник. Вообще мотоцикл — расходник, чего уж там.
0
lool
  • lool
  • 29 марта 2012 в 12:41
2008 и 2010, С4 и R250

кстати, интересно: у новых минчиков качество сборки будет такое же? То есть, палец в зазоры пластика пролезет или нет?
0
lool
  • lool
  • 29 марта 2012 в 12:37
к сожалению.
+ опыт знакомого механика
0
lool
  • lool
  • 29 марта 2012 в 12:32
пластик по-прежнему трескается и протирается? Цепь неравномерно растягивается? Тормоза еле работают? Нейтраль не ловится?
0
lool
  • lool
  • 29 марта 2012 в 12:28
на 600. На 400 5 передач
+1
lool
  • lool
  • 29 марта 2012 в 12:21
1. проехать 850 км за день — как нефиг делать. Каждые 200 км остановка минут на 10-15 — и все ок.
2. Никаких рюкзаков, все что можно закрепить — крепи на байк.
3. состояние — а черт его знает, это нидивидуально. Я ездил на вибрирующей чесотке 900 км в день, но в конце практически сваливался с байка. На байке побольше и помощнее усталости не чуствовал
0
lool
  • lool
  • 29 марта 2012 в 12:18
чушь какая. Много лет езжу только с музыкой.
+1
lool
  • lool
  • 28 марта 2012 в 16:51
да он давно уже еле живой
+2
lool
  • lool
  • 28 марта 2012 в 15:11
Братство Байкеров — это круто если тебе 15
0
lool
  • lool
  • 27 марта 2012 в 16:35
большое ТО с заменой всех жидкостей. Всё поменяли + колодки, удовольствие стоило 10тыр. После этого только замена масла и фильтра.
неплохо тебя нагрели
в прошлом году менял колодки-антифриз-масло-тромозуху за 5000 (+1200 за колодки), и это недешево.
0
lool
  • lool
  • 27 марта 2012 в 9:40
у меня был китай, 3100 за пару. 2 сезона выдержал, включая дожди, потом стал умирать аккум.
0
lool
  • lool
  • 27 марта 2012 в 9:39
Ежели ты не искал альтернативу — не значит что ее нет.
Midland, SENA, Interphone, AKE, BikerCom, Chatterbox, IMC — и это еще не всё.
Причем, все они стоят дешевле Скалы, а звук, например, у SENA SMH10 еще и качественнее
+2
lool
  • lool
  • 25 марта 2012 в 23:13
50 долларов стоит gsm/gprs/edge глушилка. Радиус действия — метров 5, глушит всё.
+1
lool
  • lool
  • 24 марта 2012 в 3:28
на моей — 3
на траверсе, на крышке сцепления, на сиденье

P.S. просто не очень удачный подбор фотографий: ощущение что MOTODEPO на каждом квадратном сантиметре )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна