Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lisyamorda
Хороший шанс — следить за политикой и вовремя уехать на велосипеде :)
+2
lisyamorda
Естественно у ног выше.
Выбраться из города типа Москвы на машине?… ха ха ха… у не уверен, что из Москвы сможет выехать военный бульдозер.
Прикинь какая будет давка, везде. Мотоцикл тоже в топку.
А вот ноги или велик, уже гораздо реалистичнее.

Но лучше бы нам никогда это не проверять…
+4
lisyamorda
Велосипед… я не шучу.
+1
lisyamorda
в чёрном списке. у них очень много франшиз с хреновым качеством.
-1
lisyamorda
это глупо лить 98 в движок рассчитанный на 95.
клапана могут прогореть.
+1
lisyamorda
Да, 200 кубовый тоже хорош ;)
+2
lisyamorda
Да понятно это. Я о поезде в Беларусь не могу уже месяц дописать :)
Но очень круто. Спасибо больше.
Ничего так не подталкивает так к новым путешествия, как такие рассказы.
0
lisyamorda
Бешенно плюсую :) Афтор — пиши исчо :)
+1
lisyamorda
ни сколько не сомневаюсь.
По идеи, цена должна быть чуть чуть повыше чем 400кубовый дюк который после ёбрика для меня самый идеальный городской мотоцикл :)
+1
lisyamorda
Тут вопрос на какой мотоцикл.
На ёбрик — лей обычную минералку 20w40 или 10w40 Лукойл. SF которая.
В 250 кубовый BM, я бы тоже лил 20w40 ( я его лью в свой 200 кубовый BM, но пробег маленький, ничего сказать не могу как оно будет для двигателя.)
Просто у bm настолько паршивое охлаждение, что любые загустители умрут за 1000 км если открутить на шоссе.
Если лукойл напрягает и ты в Москве или около того- попробуй Bel Ray в драйв байке купить. После Мотюля будет небо и земля. Но ценник, чот в районе 1100 рублей за синтетику 15w50
+3
lisyamorda
ну ну…
+12
lisyamorda
Ну, посоны мозгами никогда не отличались… ИМХО тоже естественно.
Чо лучше — новый 300 кубовый bmw или поюзанную R1 с 6 владельцем в ПТС… конечно R1 фигли тут думать, 300 кубов это же табуретка.
А потом мы удивляемся, почему в книги памяти там много записей.
+2
lisyamorda
гусь пустой стоит сейчас 460.
Малокубатурник будет врятли дешевле 400.
0
lisyamorda
Да уж, самому печально. Мотюль не могу себя заставить покупать :)
+1
lisyamorda
Почему ни о чём. Может кто начнёт в свой китайский дрын лить минералку обычную 20w40. Всё равно в BM c его реальной печкой под 150 градусов, хрен чо выдержит. 500км и сливаем.
0
lisyamorda
Маслом занимался в компании Русь :)
+1
lisyamorda
Ну я а я имел в виду — что если человек в России заливает мотюль, 99% он льёт самую дешёвую полусинтетику.
И скорее всего разницы не чувствует. И это забавно.
0
lisyamorda
Хреновое масло разжижается — умирают загустители. Как водичка становится.
По поводу битумоподобной хрени — почитай что такое масляная чума.
Было такая тема года три назад, с кастролом. Нарушение технологии производства приводило к резкому загустению масла прямо во время работы двигателя. К подделкам отношения не имеет.
+1
lisyamorda
И что бодяжат под видом лукойла, расскажи мне пожалуйста?
Масло, это не кофе сублимированный, куда а банку " за 500", насыпят за 100.

Масло подделывают очень просто- грубо говоря Льют Лукойл в банку Матюля и добавляют ароматизатор.
Что у нас тут дешевле лукойла то и хоть как то похожее на масло?… ничего. Все эти волга-ойл и самые простые базовые минеральные масла слишком быстро выдадут себя в двигателе.
Я поэтому и говорю — весь мотюль, это лукойл 10w40SG. SF минералка — быстро вскроется подделка.
Нормальное масло, без модификаторов трения, идеально лить в банку мотюля и продавать за овер 700 рублей.
0
lisyamorda
я в ёбрик лил всё. и по 120 рублей за литр и по 1200 за литр.
Разница конечно есть, но не в 10 раз.
Просто мотюль да — одни подделки, деньги на ветер.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна