При повороте руля в крайнее положение что-то замыкало и фара начинала светить слабее в два раза и появлялось какое-то жужжание. Что в итоге это было я не знаю, т.к. с утра визуально я ничего не нашёл, и проблема больше не повторялась.
У меня так на Фиджике при вывороте руля клипоны достают до сумке на баке. Повернул руль влево — сумка нажимает на кнопку клаксона, а если направо — стартера. Жужжание снизу и просадка напряжения при включении стартера присутствовали..))
Экстренное торможение, это ведь не только когда нужно оттормозиться с большой скорости и с больших оборотов.
Если стоит цель на больших скоростях, когда время принятия решения водителем, едущим сзади становится критичным, предупредить
его как можно раньше и информативнее, (может он не смотрит на вас пристально, а мигающий свет привлекает внимание) то обычный флешер, мигающий всегда при нажатии тормоза отлично справляется с этой задачей. Проверяю уже несколько лет на авто. :)) Машины позади тормозят быстрее меня :)))
А экстренно тормозить можно и катясь на 60 км\ч на холостом ходу, когда из-за препятствия кто-то или что-то вдруг выскакивает вам на перерез. А за вами авто, (мото, да мало ли что...) и не понимает он, или не видит, или не хочет видеть что у вас препятствие на пути и вы «щас» колом вот прям тут встанете… Вот тут, как мне думается, и нужен вот такой вот сигнал, мол — дружище, я колом встаю, а ты как хочешь… Чтобы следующий за вами не думал, чёй-то этот тип на моте (авто и тд) тут тормозит и ехать мне мешает, а тоже ножку с газа убрал и на тормоз поставил… ИМХО, как всегда… :)
Да, чуть не забыл, желательно, нет, важно, чтобы эта, как мне кажется, нужная штуковина работала не только при алгоритме «правильного» торможения. Ну там, не выжимать сцепление, сбрасывать газ при нажатии на курок тормоза — кто его знает, при каких обстоятельствах придется экстренно тормозить — отработать должна при любом положении рук и ног :)))
Ну что сказать… В любом деле неизбежны исключения :)
Вот именно так и говорили шестьдесят лет (примерно) назад про японский автопром, и тридцать лет (примерно) назад про корейский… :)
Я бы не зарекался… ;)
Пользую модуляр MT Flux, с такими косяками не сталкиваюсь.
Внутрянка не расползается, все подвижные соединения работают мягко, четко, без заеданий, без перекосов.
Безопасность?.. не проверял :) надеюсь на 4-е звезды SHARP.
У меня так на Фиджике при вывороте руля клипоны достают до сумке на баке. Повернул руль влево — сумка нажимает на кнопку клаксона, а если направо — стартера. Жужжание снизу и просадка напряжения при включении стартера присутствовали..))
Если стоит цель на больших скоростях, когда время принятия решения водителем, едущим сзади становится критичным, предупредить
его как можно раньше и информативнее, (может он не смотрит на вас пристально, а мигающий свет привлекает внимание) то обычный флешер, мигающий всегда при нажатии тормоза отлично справляется с этой задачей. Проверяю уже несколько лет на авто. :)) Машины позади тормозят быстрее меня :)))
А экстренно тормозить можно и катясь на 60 км\ч на холостом ходу, когда из-за препятствия кто-то или что-то вдруг выскакивает вам на перерез. А за вами авто, (мото, да мало ли что...) и не понимает он, или не видит, или не хочет видеть что у вас препятствие на пути и вы «щас» колом вот прям тут встанете… Вот тут, как мне думается, и нужен вот такой вот сигнал, мол — дружище, я колом встаю, а ты как хочешь… Чтобы следующий за вами не думал, чёй-то этот тип на моте (авто и тд) тут тормозит и ехать мне мешает, а тоже ножку с газа убрал и на тормоз поставил… ИМХО, как всегда… :)
Да, чуть не забыл,
желательно, нет, важно, чтобы эта, как мне кажется, нужная штуковина работала не только при алгоритме «правильного» торможения. Ну там, не выжимать сцепление, сбрасывать газ при нажатии на курок тормоза — кто его знает, при каких обстоятельствах придется экстренно тормозить — отработать должна при любом положении рук и ног :))) без исключений :))Вот такая штука есть.
Акселерометр на педаль тормоза. «All vehicle» вроде как… Данный девайс на 24в, но находил и на 12в.
Реагирует, на быстроту нажатия на тормоза, типа быстро жмакаешь, значишь торможение экстренное. Может в эту сторону посмотреть… Правда на мото таких две штуки понадобится. :)
Звук?.. Ведь экстренно тормозить можно не только с высоких оборотов…
Я бы не зарекался… ;)
Антифриз и Yamaha XJR 1200 — вещи не совместимые… ;-)
хммм… а был ли мальчик?
Внутрянка не расползается, все подвижные соединения работают мягко, четко, без заеданий, без перекосов.
Безопасность?.. не проверял :) надеюсь на 4-е звезды SHARP.
Разбор полетов никто не отменял. Если хоть один человек из множества прочитавших проведет работу над ошибками, это уже хороший результат. А дурака учить — только портить.
А пролог очень нужен — сейчас это больше похоже на протокол о ДТП.
Пиши Автор, пиши…