Продаю ;) Дорогу на капчик скоро сделают и на спорте можно будет хорошо ездить. Какая дорога сейчас — будут мучения.
R11 в мелочах хуже — резинки, накладки и пр. Но свет лучше.
Не очень нравится стопхам мне. Как-то противозаконно чтоли…
А по поводу видео — конечно по тротуару нельзя ездить. Мотоциклисты сильно выделяются на дороге один раз встрешь неадеквата на моте и потом общее впечатление складывается негативное. Вон почитать комменты на ютубе — там ни одного хорошего слова не сказано, хотя мотоциклисты в большинстве своем вполне адекватные, аккуратные, не проедут мимо, если помощь потребуется кому-нибудь.
Да я не с сарказмом, просто мизинцем сложно оттопыриваться, имхо. Двумя надежнее будет по логике. Я пока перчатки не взял нормальные, четырьмя жал, в спорт перчах неудобно всей рукой, переучился по-быстрому на два — гораздо эффективнее стало, по опыту говорю. А с мягким сцеплением можно и одним — конроль руля лучше, но там ручки нужны заточенные под это дело.
Смартфон требует только питание. Даже доступ к спутникам в городе не нужен — может определять местоположение по базовым станциям или вайфай. Навигатор в плохую погоду почти не может вычислить местоположение. Не вижу ни одного плюса навигатора, кроме идущих в комплекте кронштейнов.
Да я увтерждаю все на своем опыте, пользовался несколькими навигашками.
1. Тормознутые процессоры — если надо быстро уменьшить масштаб и посмотреть точку км за 400 от места — большая проблема, начитает тормозить обрабатывая данные и навигация очень сложная. В телефоне я могу за несколько секунд масштабировать до вида глобуса и обратно, продвинутые тач-жесты и пр.
2. Встроенной памяти мало, приходится покупать флешку. Если нужно ехать куда-то, то возможно карта и на ту флешку не влезет, придется брать новую. Все ограничено загруженными картами.
3. Про батарею, согласен, с постоянно работающем дисплеем навигашка дольше выживет. Но если выключить дисплей и руководствоваться звуком — телефон победит.
4. Я дизайнер и при вгляде на продукцию гармина и навитела меня передергивает, но это субъективно, конечно )
5. Пиксельные дисплеи выпускались еще лет десять назад и в навигаторах до сих пор ставят такие.
Себестоимость стандартного навигатора не больше 40-50 баксов. Тут платят за карты, а не за устройство.
Вот навигатор у меня постоянно тупил, телефон ни разу в жизни не заглючил. К тому же, место экономит, когда уходишь то не надо думать, куда этот навигатор сувать.
Я не против навигаторов, просто не вижу никаких преимуществ. Реально тормознутые процессоры, мало памяти, слабая батарея, страшные карты. Да и не скачаешь по вайфай новую карту, если вдруг понадобится внезапно.
Ставишь софтину на телефон, вот у тебя и журнал ТО. А бесплатные карты — из самых известных с возможностью скачивания это Яндекс.Навигатор и Гугл. Если поискать, то по навигации миллион приложений. Кушают денежку только за 3г, но ведь можно скачать заранее.
Смотря какой телефон и какой софт. Тот же навител есть на андроид. И полно других программ. Я просто тоже юзал и то и то, и понял, что телефон с большим экраном гораздо лучше.
R11 в мелочах хуже — резинки, накладки и пр. Но свет лучше.
А по поводу видео — конечно по тротуару нельзя ездить. Мотоциклисты сильно выделяются на дороге один раз встрешь неадеквата на моте и потом общее впечатление складывается негативное. Вон почитать комменты на ютубе — там ни одного хорошего слова не сказано, хотя мотоциклисты в большинстве своем вполне адекватные, аккуратные, не проедут мимо, если помощь потребуется кому-нибудь.
Типа такого.
1. Тормознутые процессоры — если надо быстро уменьшить масштаб и посмотреть точку км за 400 от места — большая проблема, начитает тормозить обрабатывая данные и навигация очень сложная. В телефоне я могу за несколько секунд масштабировать до вида глобуса и обратно, продвинутые тач-жесты и пр.
2. Встроенной памяти мало, приходится покупать флешку. Если нужно ехать куда-то, то возможно карта и на ту флешку не влезет, придется брать новую. Все ограничено загруженными картами.
3. Про батарею, согласен, с постоянно работающем дисплеем навигашка дольше выживет. Но если выключить дисплей и руководствоваться звуком — телефон победит.
4. Я дизайнер и при вгляде на продукцию гармина и навитела меня передергивает, но это субъективно, конечно )
5. Пиксельные дисплеи выпускались еще лет десять назад и в навигаторах до сих пор ставят такие.
Себестоимость стандартного навигатора не больше 40-50 баксов. Тут платят за карты, а не за устройство.
Я не против навигаторов, просто не вижу никаких преимуществ. Реально тормознутые процессоры, мало памяти, слабая батарея, страшные карты. Да и не скачаешь по вайфай новую карту, если вдруг понадобится внезапно.