Нельзя просто так взять, и соблюдать ПДД на спортбайке! Его и берут для этого, и номера тоже не ставят для этого. И именно поэтому нас называют отморозками и самоубийцами. Другое дело осознавать все это и быть готовым. И не дай бог, чтобы из-за тебя пострадал кто-то другой.
Если бы парень тут ныл, как ему плохо, тогда твои слова были резонны. Но он держится молодцом, понимает все, и все равно снова будет в седле. И уверен гонять он будет не меньше. Ну разве только от четырех колесных шарахаться подальше
Ну не скажи. Плиты относительно немного осталось. Но те что есть — жесть. Зато например 180км до хантов вваливаю под 200. До сургута так же почти все 250км
представь бетонку. и тут бац, нет плиты, перепад высоты — не менее 5 см, скорость 100км/ч. Да еще дорога вся в заплатках, не едешь — плывешь как по волнам, за спиной 700км, почти дома, едешь на расслабоне… и тут прилетает…
Да вы перестаньте, какая рама, это не голда, да и удар был такой, что я еще км 20-30 прроехал в надежде на точ о ничего не погнул. И только после остановки колесо начало спускать
По сравнению с моим это еще цветочки. У меня загиб там нехилый, колеса спустило. Выправят. Если бы не консольное мое колесо, глядишь я не изливал бы тут душу(
Как дтп тоже думаю стоило было бы оформить. Но расстояние до города порядка 50 км, ехал с дальняка, за плечами уже было 700км. Пюс не сразу заметил, ибо пролетел еще км 20, и только потом пошли подозрения о деформации. Да и не европа мы, чтобы надеяться на удачный исход с дорожниками
Спасибо братья за поддержку.
Мот пролетел яму вообще не пошатнувшись горизонтально. Даже подбросило не сильно. Не намека на потерю управления.
Есть еще малая вероятность что местные кулибины вручную подправят задний диск. Ноьзаказывать новые всетравно надо.
Ну а предыдущему оратору насчет геометрии рамы и продажи вот что скажу.
Мне стыдно было бы смотреть в глаза новому владельцу, если бы я продал ему косячный мот под видом — идеального состояния. Среди автомобилистов это нормально, а вот у нас мотоциклистов такого не должно быть
вообще старался как раз захватить приборку. наверное переборщил) До этого снимал как будто камера в свободном полете) Ну а по качеству резал дабы размер поменьше был…
полтора сезона откатал на фазере Н-ке 2005г. Сразу после приобретение, зимой, менял датчик ТПС. Симптомы один в один. То, что твой мот не входит в бракованную серию ТПСов, не значит что он мог не сдохнуть. Проверить его можно в диагностическом режиме. И вообще не понимаю, какие официалы, когда есть fazerclub.ru и у них же сервис в москоу. залазь к ним на форум, там десяток тем про ТПС, и есть советы как проверить и заменить. Удачи)
Если бы парень тут ныл, как ему плохо, тогда твои слова были резонны. Но он держится молодцом, понимает все, и все равно снова будет в седле. И уверен гонять он будет не меньше. Ну разве только от четырех колесных шарахаться подальше
Мот пролетел яму вообще не пошатнувшись горизонтально. Даже подбросило не сильно. Не намека на потерю управления.
Есть еще малая вероятность что местные кулибины вручную подправят задний диск. Ноьзаказывать новые всетравно надо.
Ну а предыдущему оратору насчет геометрии рамы и продажи вот что скажу.
Мне стыдно было бы смотреть в глаза новому владельцу, если бы я продал ему косячный мот под видом — идеального состояния. Среди автомобилистов это нормально, а вот у нас мотоциклистов такого не должно быть