Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
lehus
  • lehus
  • 11 мая 2011 в 15:36
ну вообще то грамотный пилот никогда не опустит обороты ниже максимального крутящего момента, так что тут без разницы на каких оборотах валит мот
0
lehus
  • lehus
  • 11 мая 2011 в 15:31
я же озвучил нюанс — отсутствие длинных прямых, думаю при таких обстоятельствах и при равных скиллах пилотов р6 все таки будет впереди.
то что у р1 кобыл больше нисколько ей не помогут, так как разогнаться до предела ей будет попросту негде.
это я еще раз уточню высказал в своем ПЕРВОМ посте, а ты тут же мне в ответ — ололо ахаха р6 круче и быстрее литра, где тут логика то?
+1
lehus
  • lehus
  • 11 мая 2011 в 15:21
это всего лишь перефразированное мое первое сообщение в теме… будь внимательнее и поменьше агрессии, научись оперировать фактами и не съезжай на личности )
+2
lehus
  • lehus
  • 11 мая 2011 в 15:17
ты уже схватила -2 рейтинга, наверное это уже о чем то говорит…
в том то и дело что превосходство литра скажется только при либо очень опытном водители не экономящим на дисках сцепления, либо на скоростях за 150…
-1
lehus
  • lehus
  • 11 мая 2011 в 15:12
чисто женское мнение, если в моте 180 кобыл то он прям везде быстрее 130 кобыл…
0
lehus
  • lehus
  • 11 мая 2011 в 15:09
при открытии на полную ручки газа на литре, он начнет козлить, что на первой, что на второй, на р6 такого не будет, и все кобылы что задействованы для разгона не пойдут на отрыв колеса. чтобы на р1 ускорятся быстрее р6, нужно стартовать с буксующим сцеплением, при переключении на вторую снова сцепу бросить не получится ибо козление гарантировано, вот поэтому литр требует больше умения чтобы обойти р6 при ускорении до 150-180км\ч, а на сколько вам известно на большинстве треков и картодромов такие скорости редко превышаются
+2
lehus
  • lehus
  • 11 мая 2011 в 14:42
если нет длинных прямых то р6 еще и фору даст литру, ибо нет такого момента чтобы клюв поднимало. а грамотно ускоряться с проскальзывающим сцеплением на литре не каждый умеет, да и не каждый потянет такие расходы менять диски каждую тыщу трековых км)))
+2
lehus
  • lehus
  • 11 мая 2011 в 14:27
ответил — сразу на литр, хотя реально сел на 600, до этого только в детстве был велик.
думаю что 600 по дури ближе к литру, чем к 400
+2
lehus
  • lehus
  • 1 мая 2011 в 8:16
я смотрю нейкеды количетственно превосходили пластиковые жужалки))) это радует)))
+1
lehus
  • lehus
  • 15 апреля 2011 в 6:27
из этого ролика получилась бы неплохая социалочка европейская.
убрать только вступление, их ржаку и другие юморные мелочи, а в конце добавить — все еще хочешь кататься без экипа?
+8
lehus
  • lehus
  • 13 апреля 2011 в 15:02
в мире навалом стантрайдеров не уступающих мастерством крису. вот только у них нет поддержки БМВ и такой раскрутки…
0
lehus
  • lehus
  • 10 апреля 2011 в 19:15
как обычно варианты расцветок подкачали…
0
lehus
  • lehus
  • 9 апреля 2011 в 8:22
ну может низы отменные и т.п… или спецом занижают мощность чтобы модель не конкурировала с их же дукой спортом…
+8
lehus
  • lehus
  • 5 апреля 2011 в 13:07
забавненько с юморком)))
от себя добавлю, что если не успел оттормозиться перед поворотом, а очко жим жим, то следует уже в наклоне слегка придавить задний тормоз… вот где его истинное предназначение, ну и конечно при обычном торможении не стоит пренебрегать им, даже если оно не экстренное, ибо все равно вырабатывается рефлекс, и при форс мажоре тело само задействует пальцы правой руки и правую ногу
0
lehus
  • lehus
  • 3 апреля 2011 в 14:31
вот некоторые капризные… погода им не та… сыро грязно… у нас снежики еще даже на консервацию не поставили!!!
я бы щас многое отдал за асфальт без корки льда и отсутствия 15 метров снега перед гаражом…
так что респект и уважуха тем кто не смотря на погоду все таки открыл сезон!
+2
lehus
  • lehus
  • 2 апреля 2011 в 11:34
пару тросов, для того случая, если трос на моте рвется не у основания крепления. ну и наконечники мелки разные, навроде гаек, через которые пропускается оборваный трос мота и зажимается.
все это нужно чтобы не проделать оставшийся путь с таким приспособлением
+4
lehus
  • lehus
  • 1 апреля 2011 в 6:25
набор шикарный. Но вот одно не указал, обязательно надо взять рем комплект для тросиков… это особо актуально учитывая что у многих моты стрше 2000г и не все уделяют смазке тросиков внимание
+4
lehus
  • lehus
  • 31 марта 2011 в 11:40
красотка. побольше бы фоток не студийных)))
+2
lehus
  • lehus
  • 31 марта 2011 в 11:37
я бы не рискнул в таком экипе простреливать по городу)))) девушка знакомая?
0
lehus
  • lehus
  • 31 марта 2011 в 11:28
чтобы так отзываться вообще о девушке… хреновый из тебя мужик-то…
P.S. это к удаленному посту троля)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна