Aspid, есть мнение, что я не англичанин ниразу, а значит знания черпаю из общедоступных источников. и да, я там не был — если ты был — мои поздравления.
И то, что я думаю что у них что уровень преступности ниже, что менталитет другой и быдлячества меньше, чем в нашей необъятной — это моё видение страны, исходя из имеющихся знаний. Остряк.
кстати о старой сибихе 750 как сказано выше — вот тут в видео на 50й секунде обрати внимание как с кика заводится мот.. дрынькЪ -и затарахтел. а это — 750 кубов всё-же, почти литрушка
кстати ка-то был диалог с другом — прикинули, что было бы неплохо хотя бы съемный кик иметь. т.е. ну собрался ты в дальняк -кинул его в кофр -авось выручит. а по городу катаешь -хай дома валяется, если лень возить с собой. естественно речь не про весь механизм, а только про саму лапку :)
— о-хо-хо, вибрации от 125 кубов просто ужасны! и как мы ездим на такой древности! притом по 100 тысяч ( не парься, китай таких цифр не знает)
Мощность. 10 ваших против 13 наших
не надо называть это МОЩНОСТЬЮ :) пожааалуйста. по теме — давно всем известно, что китайских лошади — это китайские лошади.. те что на бумаге. и при разнице в объеме движка на ТРЕТЬ (125 против 200) — по факту получаем лучшую хотя бы максималку ёбра — 115 без клоунады с прижиманием к баку пузика. напоминаю — различие объема 30+%!
снизу тянет ого-го
да-да, 13 полудохлых китайцев тянут именно «ого-го». именно такие отзывы. море восторга от лошадиной тяги
в отличие от вашего (по материалам форума юброводов)
слышал звон, да не знаю где он
метки у нас поставлены в нужных местах и запоминать ничего не надо.
случаи бывают банальные — зима, холодно. аккум разрядился -все, стой жди соседа-прикуривателя.
второй случай — зимой забыл выключить подогрев ручек, а ккум высадился за пару часов — аналогично. я уже молчу про банальности, что не каждый мот — спорт, и завести эндуру где-то в лесах кроме как киком бывает просто невозможно
110 максималка? у моего ёбра на 75 кубов меньше, а максималка больше. думаю батхёрт тут не с моей стороны должен быть. а если твой коник через 8 лет и 30+ тысяч пробега покажет такие же результаты — то я буду не только искренне удивлён, но и рад за тебя :)
и раз уж пошла такая пьянка — то о какой современности движка ты говоришь? китай выкупает лицензии на морально устаревшие яп-движки и делает их копии, но из почти_такого_же_металла.
далее идём — НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ? хм, мой ёбрь такого года без каких-либо проблем достался мне за 25тыр — Problem, officer? Сколько твой «намного дешёвый аппарат» будет стоить через 8 лет? стоимость моего можешь оценить по сайтам продаж техники..
п.с. ни в коем случае не хотел обидеть автора, уже написал что мот выглядит классно и пусть его радует. но пожайлуста, с фразами
взял более мощный и современный движок намного дешевле
я вот смотрю на такие байки — красиво, минимализм! и даже кажется — что там его делать то? сколько там он встанет (всё ж древнее, я про года техники). но все становится на свои места, когда берёшь в руки инструмент.. понимаешь, что вот он, труд.. короче резюмируя — мот понравился, по нашему это, по простецки!
п.с. летающий вымакс это жесть -))
И то, что я думаю что у них что уровень преступности ниже, что менталитет другой и быдлячества меньше, чем в нашей необъятной — это моё видение страны, исходя из имеющихся знаний. Остряк.
в споре рождается истина ©
не надо называть это МОЩНОСТЬЮ :) пожааалуйста. по теме — давно всем известно, что китайских лошади — это китайские лошади.. те что на бумаге. и при разнице в объеме движка на ТРЕТЬ (125 против 200) — по факту получаем лучшую хотя бы максималку ёбра — 115 без клоунады с прижиманием к баку пузика. напоминаю — различие объема 30+%!
да-да, 13 полудохлых китайцев тянут именно «ого-го». именно такие отзывы. море восторга от лошадиной тяги
слышал звон, да не знаю где он
ну ты только купиииииии, но позаааааустэээээээ! © китайчёнок Ли
ну ты сам понял что нет -)
вообще не аргумент.. уж извини при всё уважении
ибо нечего продавать будет.. а юбр так и останется пусть и собранным в китае, но японским мотоциклом для новичков с приятными ценами!
думаю спор может длиться бесконечно, так не будем захламлять форум :) пис :)
второй случай — зимой забыл выключить подогрев ручек, а ккум высадился за пару часов — аналогично. я уже молчу про банальности, что не каждый мот — спорт, и завести эндуру где-то в лесах кроме как киком бывает просто невозможно
и раз уж пошла такая пьянка — то о какой современности движка ты говоришь? китай выкупает лицензии на морально устаревшие яп-движки и делает их копии, но из почти_такого_же_металла.
далее идём — НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ? хм, мой ёбрь такого года без каких-либо проблем достался мне за 25тыр — Problem, officer? Сколько твой «намного дешёвый аппарат» будет стоить через 8 лет? стоимость моего можешь оценить по сайтам продаж техники..
п.с. ни в коем случае не хотел обидеть автора, уже написал что мот выглядит классно и пусть его радует. но пожайлуста, с фразами
будь повнимательней — тебя читают люди :)
п.с. расскажите парням-ураловодам, какой кик ненужный и как им только малолитражки заводить :)