Это всё замечательно, но с т.з. государства этот вариант абсолютно бессмысленный. Автомобили на громком выхлопе — редкий экземпляр, обычно на громкой акустике. Доказать, что в конкретно этом автомобиле играла громкая музыка свыше норматива — нереально. А замечания дебилам мимо ушей. То же самое касается и мотоциклов. А бюджеты — не резиновые, на каждом углу камеру с микрофоном и мотобатовца не поставишь. Поэтому поступают так, как поступают.
Проблема комплексная. Если бы закрыли бары — их владельцы точно так же кукарекали, мол, а чо мы-то, вон у чьих баров шумят — к тем и приставайте, чего всех под одну гребенку, меры абсурдны, а вот мотоциклисты каждый вечер орут прямотоком. В этом плане что мотоциклисты, что владельцы баров, что автовладельцы — одним миром мазаны.
Если мотосообщество ссыт открыто критиковать фонатов прямотока, а у хачей мысли в голове не появляется поставить стоковый выхлоп — с чего бы властям снимать знаки.
Жиг с прямотоком — единицы. В основном чоткие пацанчики ставят себе мощщщщную пердящую акустику. И если мудила на басах проехал два дома — и его уже не слышно, то мотоциклетный прямоток слышно за километр. И когда подобный рыдван проносится под окнами — еще минуту слышно удаляющийся истеричный визг.
Но интересно даже не это. Интересно абсолютное молчание тех самых фонатов прямотока. Ни одна падла не сказала и не скажет «Мой косяк». Все твари как один тыкают на автовладельцев, тыкают на людей, но никогда — на свой прямоток. А еще интересна солидарность мотоциклистов, которые горой встали на защиту прав своих мотобратюнь херачить по городу на прямотоке.
Выше я уже приводит рассказ знакомого: такой же дятел, обгоняющий грузовик в повороте, ушел от столкновения на обочину. Так что тут бабка надвое сказала и менторский тон ни к чему.
Не думали опубликовать пост на mysku.ru? Сайт хоть и барахольный, но есть раздел DIY, а аудитории там на порядки выше, как и кол-ва разбирающихся в теме людей.
С этим никто не спорит. Просто умиляет позиция отдельных товарищей, у которых на любую ситуацию готов сколь морализаторский, столь и идиотский ответ. Эдакие абстрактные Вахтанги Кикабидзе, с вершин годов одаряющие паству своей мудростью: изнасиловали — юбку короткую надела, украли кошелек — плохо спрятал, попал в аварию — ворон считал.
Знакомый рассказал недавно: еду, говорит, себе по двухполоске, начинаю заходить в поворот. На встречке в поворот заходил КамАЗ и ничего не предвещало, пока не сблизились достаточно — и открылась картина маслом: по встречке в середине полосы в повороте КамАЗ обгонял какой-то дятел, которого до этого КамАЗ собой закрывал от обзора, и который тормозить даже не собирался. Куда он дернется, то ли к КамАЗу, то ли на встречную обочину — черт его знает, ситуация 50/50. И тут, говорит, как дернуло — надо жаться к встречке. Ну и не прогадал — дятел решил уходить на обочину.
Но ты бы, конечно, заранее предугадал, что за КамАЗом будет этот дятел, и даже если бы не предугадал это — предугадал, что он будет уходить на обочину. Россия вообще славится людьми, крепкими задним умом.
По представленным графикам видно, что по всему диапазону прирост 7-10%. Плюс повторное редактирование карт от S1 — в сумме это даст до 15% прихода на всем диапазоне и до +20% в пиках от стока. Работы + материалы + пуско-наладка — в сумме всё это делает корчевание атмосферных моторов ради результата бессмысленным чуть больше, чем полностью. У атмосферников нет простора для тюнинга. Не случайно вы всё-таки продали твинкам и купили M8, хотя казалось бы, «110 лошадей с колеса — куда там М8 )))».
Именно как забава, чтобы повыряться в гараже — никаких вопросов, если нравится — почему бы и нет.
Если захотеть, можно почувствовать даже влияние Сатурна в доме Овна. +10% — в практическом смысле улучшение, без обид, слабоватое. Чуть приемистее, чуть быстрее. Если хочется руки приложить к мотоциклу — почему бы и нет, для всего остального есть M8.
В случае атмосферного двигателя все эти стейджи (без глобальной замены ЦПГ) на уровне прикладывания подорожника. Покопаться в моторе и помериться графиками на харликонве — занятие интересное, но в практическом смысле бесполезное.
И я о ней тоже. Возьмите мешок болтов, потрясите пять минут, проведите пальцем по любому — и вы увидите ту самую пудру. А в двигателе таких вот болтов, которые тряслись в пакетах, пока доставлялись на сборочную линию — сотни.
Кроме пудры, в масле иногда обнаруживают и гораздо большие фрагменты. А такие куски металла не «прирабатываются», это типичный мусор после фрезеровки.
Но интересно даже не это. Интересно абсолютное молчание тех самых фонатов прямотока. Ни одна падла не сказала и не скажет «Мой косяк». Все твари как один тыкают на автовладельцев, тыкают на людей, но никогда — на свой прямоток. А еще интересна солидарность мотоциклистов, которые горой встали на защиту прав своих мотобратюнь херачить по городу на прямотоке.
Но ты бы, конечно, заранее предугадал, что за КамАЗом будет этот дятел, и даже если бы не предугадал это — предугадал, что он будет уходить на обочину. Россия вообще славится людьми, крепкими задним умом.
Именно как забава, чтобы повыряться в гараже — никаких вопросов, если нравится — почему бы и нет.
тмосферного двигателя все эти стейджи (без глобальной замены ЦПГ) на уровне прикладывания подорожника. Покопаться в моторе и помериться графиками на харликонве — занятие интересное, но в практическом смысле бесполезное.Кроме пудры, в масле иногда обнаруживают и гораздо большие фрагменты. А такие куски металла не «прирабатываются», это типичный мусор после фрезеровки.