Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
l1nk
  • l1nk
  • 10 мая 2012 в 13:18
совершенно неправильно.
регулировка ХХ это отдельная простая процедура.
синхронизация карбов влияет на ХХ, но в первую очередь задача синхронизации — обеспечить одинаковую подачу смеси во все цилиндры во всех режимах работы. если карбы сильно рассинхронены смесь в разные цилиндры подается неравномерно, соответственно мотор работает не равномерно.
на карбюраторных мотоциклах я всегда синхрил карбы не реже чем раз в 10тысяч.
0
l1nk
  • l1nk
  • 10 мая 2012 в 12:18
открытый шлем — это пародия.
защиту дает только интеграл или модуляр. уже сколько написано об этом и челюстей поломано.
0
l1nk
  • l1nk
  • 9 мая 2012 в 21:52
человек который разбирал выкладывал фото разных внутренностей вилки — разные пружины, колпаки и т.д.
по остальным узлам не неизвестно.
+1
l1nk
  • l1nk
  • 9 мая 2012 в 8:33
если надпись HS250 родная то китаец.
разница с кореей есть.
+1
l1nk
  • l1nk
  • 8 мая 2012 в 22:16
хм… звучит резонно. готов согласится.
даже готов дать пару баксов если кто возьмётся за сбор.
+1
l1nk
  • l1nk
  • 8 мая 2012 в 21:36
не не. ты мысль не понял.
совсем бедных людей есть две категории:
1. те кто принципиально не хотят ничего делать
2. и те кто хотят но по каким-то жизненным обстоятельствам не могут
я видел неоднократно и тех и других.
так вот первым помогать нельзя ни в коем случае, а вторым обязательно надо постараться помочь.
потому нифига не естественно. вот этот конкретный мужик может принадлежать как к первой так и ко второй категории. и именно потому я и попытался спросить выше знает ли его кто-то из местных.
0
l1nk
  • l1nk
  • 8 мая 2012 в 19:06
вот именно потому я и спрашивал он реально без денег или просто дуркует.
ибо если реально денег нет то вполне можно было-бы собрать с миру по гайке ему на какой-нить урал например.
+1
l1nk
  • l1nk
  • 8 мая 2012 в 18:58
блин, люблю мотоциклы с круглыми фарами.
0
l1nk
  • l1nk
  • 8 мая 2012 в 11:23
мужик молодец.
а кто из местных его знает?
у него реально бабла нет или он прикалывается?
0
l1nk
  • l1nk
  • 8 мая 2012 в 11:16
простите но таки бред.
1. пост не имеет почти никакого отношения к бандосу
2. бандосов есть целая куча. те что большие 650-1200 вообще не для девушки — тяжелые.
3. подобрать мот по росту не посидев на неком количестве техники — не выйдет.
4. на ходу и в обслуживании практически любой японский мот хорош если он не ушатан к клочья.
вопрос запчастей сильно зависит от региона.
+16
l1nk
  • l1nk
  • 7 мая 2012 в 16:46
если я не знаю кто все эти люди, значит у меня все хорошо :-) катаюсь в удовольствие :D
0
l1nk
  • l1nk
  • 7 мая 2012 в 14:00
обязательно синхрить. иначе работать нормально не будет.
если сам никогда не делал — лучше отдай карбюраторщику. притом именно такому у которого есть прибор для синхронизации.
если за 16тыщ карбы никто не трогал то там 100% жесть.
0
l1nk
  • l1nk
  • 6 мая 2012 в 23:01
1. состояние новых свечей?
2. когда последний раз чистились и синхрились карбы?
3. каково состояние вв проводов?
+1
l1nk
  • l1nk
  • 5 мая 2012 в 22:14
а на что строма то менять собрался?
0
l1nk
  • l1nk
  • 5 мая 2012 в 22:09
обновил пост, смотри, спрашивай. если что надо напишу детальнее.
на дорожнике можно, но тяжело. с пассажиром только очень медленно, самому еще куда ни шло.
По трассе без вопросов, но к самим селам дороги Наши. грунт, гравий, остатки старых брусчаток.
0
l1nk
  • l1nk
  • 5 мая 2012 в 21:56
о. общий знакомый нашёлся.
0
l1nk
  • l1nk
  • 4 мая 2012 в 20:26
меня жена не балует, так что дают пельмени — хаваю пельмени. вот так и живем :-)
по результату поездки могу сказать что в Нырков надо ехать кагалом, с палатками и шашлыком. там круто.
0
l1nk
  • l1nk
  • 4 мая 2012 в 20:07
я так когда-то бомжа чуть не сбил. правда не на переходе, он просто переходил где хотелось.
но мне было стремно, а бомж был пьян.
0
l1nk
  • l1nk
  • 4 мая 2012 в 11:41
никого не обижают.
по дороге мило общался с гаишниками, пил кофе с заправщиками, слушал познавательные истории местных алкоголиков.
чем дальше от больших городов тем лучше люди.
+1
l1nk
  • l1nk
  • 3 мая 2012 в 23:15
если отдать деньги и забрать мот с доками то принадлежать он будет всеравно тому кто записан в техпаспорте.
имхо если мот дороже 3к$ — снимать с учета.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна