совершенно неправильно.
регулировка ХХ это отдельная простая процедура.
синхронизация карбов влияет на ХХ, но в первую очередь задача синхронизации — обеспечить одинаковую подачу смеси во все цилиндры во всех режимах работы. если карбы сильно рассинхронены смесь в разные цилиндры подается неравномерно, соответственно мотор работает не равномерно.
на карбюраторных мотоциклах я всегда синхрил карбы не реже чем раз в 10тысяч.
не не. ты мысль не понял.
совсем бедных людей есть две категории:
1. те кто принципиально не хотят ничего делать
2. и те кто хотят но по каким-то жизненным обстоятельствам не могут
я видел неоднократно и тех и других.
так вот первым помогать нельзя ни в коем случае, а вторым обязательно надо постараться помочь.
потому нифига не естественно. вот этот конкретный мужик может принадлежать как к первой так и ко второй категории. и именно потому я и попытался спросить выше знает ли его кто-то из местных.
вот именно потому я и спрашивал он реально без денег или просто дуркует.
ибо если реально денег нет то вполне можно было-бы собрать с миру по гайке ему на какой-нить урал например.
простите но таки бред.
1. пост не имеет почти никакого отношения к бандосу
2. бандосов есть целая куча. те что большие 650-1200 вообще не для девушки — тяжелые.
3. подобрать мот по росту не посидев на неком количестве техники — не выйдет.
4. на ходу и в обслуживании практически любой японский мот хорош если он не ушатан к клочья.
вопрос запчастей сильно зависит от региона.
обязательно синхрить. иначе работать нормально не будет.
если сам никогда не делал — лучше отдай карбюраторщику. притом именно такому у которого есть прибор для синхронизации.
если за 16тыщ карбы никто не трогал то там 100% жесть.
обновил пост, смотри, спрашивай. если что надо напишу детальнее.
на дорожнике можно, но тяжело. с пассажиром только очень медленно, самому еще куда ни шло.
По трассе без вопросов, но к самим селам дороги Наши. грунт, гравий, остатки старых брусчаток.
меня жена не балует, так что дают пельмени — хаваю пельмени. вот так и живем :-)
по результату поездки могу сказать что в Нырков надо ехать кагалом, с палатками и шашлыком. там круто.
никого не обижают.
по дороге мило общался с гаишниками, пил кофе с заправщиками, слушал познавательные истории местных алкоголиков.
чем дальше от больших городов тем лучше люди.
если отдать деньги и забрать мот с доками то принадлежать он будет всеравно тому кто записан в техпаспорте.
имхо если мот дороже 3к$ — снимать с учета.
регулировка ХХ это отдельная простая процедура.
синхронизация карбов влияет на ХХ, но в первую очередь задача синхронизации — обеспечить одинаковую подачу смеси во все цилиндры во всех режимах работы. если карбы сильно рассинхронены смесь в разные цилиндры подается неравномерно, соответственно мотор работает не равномерно.
на карбюраторных мотоциклах я всегда синхрил карбы не реже чем раз в 10тысяч.
защиту дает только интеграл или модуляр. уже сколько написано об этом и челюстей поломано.
по остальным узлам не неизвестно.
разница с кореей есть.
даже готов дать пару баксов если кто возьмётся за сбор.
совсем бедных людей есть две категории:
1. те кто принципиально не хотят ничего делать
2. и те кто хотят но по каким-то жизненным обстоятельствам не могут
я видел неоднократно и тех и других.
так вот первым помогать нельзя ни в коем случае, а вторым обязательно надо постараться помочь.
потому нифига не естественно. вот этот конкретный мужик может принадлежать как к первой так и ко второй категории. и именно потому я и попытался спросить выше знает ли его кто-то из местных.
ибо если реально денег нет то вполне можно было-бы собрать с миру по гайке ему на какой-нить урал например.
а кто из местных его знает?
у него реально бабла нет или он прикалывается?
1. пост не имеет почти никакого отношения к бандосу
2. бандосов есть целая куча. те что большие 650-1200 вообще не для девушки — тяжелые.
3. подобрать мот по росту не посидев на неком количестве техники — не выйдет.
4. на ходу и в обслуживании практически любой японский мот хорош если он не ушатан к клочья.
вопрос запчастей сильно зависит от региона.
если сам никогда не делал — лучше отдай карбюраторщику. притом именно такому у которого есть прибор для синхронизации.
если за 16тыщ карбы никто не трогал то там 100% жесть.
2. когда последний раз чистились и синхрились карбы?
3. каково состояние вв проводов?
на дорожнике можно, но тяжело. с пассажиром только очень медленно, самому еще куда ни шло.
По трассе без вопросов, но к самим селам дороги Наши. грунт, гравий, остатки старых брусчаток.
по результату поездки могу сказать что в Нырков надо ехать кагалом, с палатками и шашлыком. там круто.
но мне было стремно, а бомж был пьян.
по дороге мило общался с гаишниками, пил кофе с заправщиками, слушал познавательные истории местных алкоголиков.
чем дальше от больших городов тем лучше люди.
имхо если мот дороже 3к$ — снимать с учета.